Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер DU/527946088
005 Дата корректировки 20200630193250.1
008 Кодируемые данные 20160923
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.291.3в63; 65.292.5
100 1_ a Автор Новаторов Э. В.
245 10 a Заглавие Дистрибутивная концепция маркетинга для организаций общественного сектора
520 0_ a Аннотация В статье обсуждается спорная концепция маркетинга для некоммерческих общественных организаций. Существующая теория маркетинга некоммерческих организаций развивалась с помощью заимствования некоторых концепций из общественных наук. Из социологии, организационного поведения и антропологии были позаимствованы концепции организации как открытой системы, мотивации личным интересом, двустороннего добровольного обмена. Альтернативные концепции организации, мотивации и отношений с окружающей средой, созданные в рамках общественных наук, позволяют формулировать альтернативный подход к изучению маркетинга некоммерческих организаций. Предлагаются рекомендации для будущих исследований
650 14 a Основная рубрика маркетинг
a Основная рубрика экономика
a Основная рубрика экономика предприятия
653 1_ a Ключевые слова маркетинговые исследования
a Ключевые слова методология маркетинга
a Ключевые слова некоммерческие организации (НКО)
a Ключевые слова общественные объединения
a Ключевые слова теория маркетинга
773 08 t Заглавие источника Маркетинг в России и за рубежом
d Дата издания источника 2014
g Прочая информация № 6. - С. 3 - 15
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/472060769
901 t Тип документа b