Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер DU/528216801
005 Дата корректировки 20200522191820.4
008 Кодируемые данные 20160923
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.271.11-32
100 1_ a Автор Димова Н.
245 10 a Заглавие Сущность и специфика страхового маркетинга
520 a Аннотация Применение маркетинга в различных секторах экономики имеет свою специфику, которую постоянно следует учитывать. Несмотря на возможности традиционной маркетинговой деятельности, большинство страховых компаний используют современные подходы к реализации маркетинговых стратегий. Неоспоримым фактом остается то обстоятельство, что без отличной маркетинговой деятельности невозможно уцелеть в условиях жестокой конкуренции. В современных экономических условиях возникает необходимость в специфическом применении маркетинговой деятельности в соответствии с особенностями отдельных экономических секторов. В теории и практике выяснены характерные особенности, сходства и различия между маркетингом товаров и маркетингом услуг
650 14 a Основная рубрика страхование
a Основная рубрика экономика
653 a Ключевые слова маркетинговая деятельность
a Ключевые слова потребительское предпочтение
a Ключевые слова страховой маркетинг
a Ключевые слова страховой рынок
a Ключевые слова страховые компании
a Ключевые слова страховые услуги
773 08 t Заглавие источника Маркетинг в России и за рубежом
d Дата издания источника 2015
g Прочая информация № 2. - С. 89 - 95 : табл.
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/482515080
901 t Тип документа b