Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер DU/528222362
005 Дата корректировки 20181128122926.2
008 Кодируемые данные 20160926
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.291.34; 65.422.2-32
245 10 a Заглавие Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной компании
500 a Примечание Статья, написана по результатам исследований, проведенных сотрудниками компании Millward Brown, ведущего глобального исследовательского агентства, специализирующегося в области маркетинговых коммуникаций и медиа
520 0_ a Аннотация Все медийные средства способствуют достижению целей рекламной кампании, будь то ознакомление потребителей с брендом, создание с ним определенных ассоциаций или мотивирование покупки. Однако, чтобы добиться определенного эффекта при перераспределении бюджета между рекламоносителями, надо учитывать факторы, напрямую влияющие на эффективность каждого из них - охват, частоту появления рекламных сообщений, креативную составляющую, степень внимания потребителя к данному медийному каналу. Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье
650 14 a Основная рубрика внутренняя торговля
a Основная рубрика маркетинг
a Основная рубрика торговля
a Основная рубрика экономика
a Основная рубрика экономика предприятия
653 1_ a Ключевые слова бренд
a Ключевые слова брендинг
a Ключевые слова восприятие бренда
a Ключевые слова креативная реклама
a Ключевые слова маркетинговые коммуникации
a Ключевые слова медиа
a Ключевые слова международный маркетинг
a Ключевые слова мультимедийная реклама
a Ключевые слова мультипликационный эффект
a Ключевые слова рекламная деятельность
a Ключевые слова рекламная компания
a Ключевые слова розничная торговля
a Ключевые слова синергия
773 08 t Заглавие источника Маркетинг в России и за рубежом
d Дата издания источника 2015
g Прочая информация № 3. - С. 99 - 105 : рис.
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/488303289
901 t Тип документа b