Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер DU/528224843
005 Дата корректировки 20200526074541.0
008 Кодируемые данные 20160926
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.291.31
100 1_ a Автор Бушуева Л. И.
100 1_ a Автор Фролова И. А.
245 10 a Заглавие Концепция и методика исследования корпоративного имиджа
520 0_ a Аннотация В статье рассмотрен комплекс методических и практических вопросов, связанных с особенностями оценки и направлениями формирования имиджа компании. Авторами разработана содержательно-функциональная концепция исследования имиджа организаций, включающая ключевые направления исследования, логическую последовательность этапов проведения исследования и основные факторы, определяющие имидж организации. На основе концепции исследования предложена методика оценки внутреннего и внешнего имиджа компании, которая предполагает использование качественных методов маркетингового исследования — фокус-групп и глубинных интервью. Данные методы ориентированы на выявление глубинных мотивов и чувств индивидов в отношении имиджа рассматриваемой компании
650 14 a Основная рубрика маркетинг
a Основная рубрика экономика
a Основная рубрика экономика предприятия
653 1_ a Ключевые слова внешний имидж компании
a Ключевые слова внутренний имидж компании
a Ключевые слова глубинное интервью
a Ключевые слова имидж компании
a Ключевые слова информационно-рекламные кампании
a Ключевые слова корпоративный имидж
a Ключевые слова маркетинговое исследование
a Ключевые слова фокус-группы
773 08 t Заглавие источника Маркетинг в России и за рубежом
d Дата издания источника 2015
g Прочая информация № 4. - С. 31 - 40 : рис., табл.
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/493737099
901 t Тип документа b