Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер DU/528391565
005 Дата корректировки 20200522191820.6
008 Кодируемые данные 20160926
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 65.291.31; 65.290.2
100 1_ a Автор Фасхиев Х. А.
245 10 a Заглавие Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта
520 0_ a Аннотация Предложен метод измерения удовлетворенности потребителей новым продуктом. В основе метода лежит разностный подход измерения качества объектов. Удовлетворенность потребителей будет тем выше, чем ниже будет суммарная разность ожидаемых и воспринимаемых показателей продукта. Ожидаемые показатели удовлетворенности потребителей в предлагаемом методе формируются на основе анализа и выбора наилучших показателей сравниваемых продуктов-конкурентов. Разности индивидуальных показателей в единый числовой показатель удовлетворенности потребителей интегрируются декомпозиционно-агрегатным методом, в котором совокупности показателей группируются по схожим признакам, после чего методом профилей определяются сначала групповые, а затем -с учетом весов групп интегральные значения измеряемой величины. Разработана модель управления удовлетворенностью потребителей нового продукта, которая позволяет разработчику на системной основе повысить конкурентоспособность проектируемого изделия. Приводится пример прогноза уровня удовлетворенности потребителей легкового автомобиля бюджетного класса
650 14 a Основная рубрика бизнес
a Основная рубрика маркетинг
a Основная рубрика экономика
a Основная рубрика экономика предприятия
653 1_ a Ключевые слова качество товара
a Ключевые слова конкурентоспособность
a Ключевые слова конкурентоспособность товара
a Ключевые слова маркетинговые исследования
a Ключевые слова модель управления
a Ключевые слова новый продукт
a Ключевые слова оценка качества
a Ключевые слова потребители
a Ключевые слова удовлетворенность потребителя
a Ключевые слова управление качеством
773 08 t Заглавие источника Маркетинг в России и за рубежом
d Дата издания источника 2015
g Прочая информация № 4. - С. 80 - 100 : рис., табл.
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/493737099
901 t Тип документа b