| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | DU/532543396 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200630193200.3 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20130902 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.028.132; 74.204.2; 74.202.813 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Пишняк А. И. |
| q | Полное имя | Пишняк Алина Игоревна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Халина Н. В. |
| q | Полное имя | Халина Наталья Вячеславовна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Представления родителей московских школьников об успешной сдаче ГИА и ЕГЭ |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи | |
| 520 | a | Аннотация | Препятствиями к успешной сдаче и ГИА, и ЕГЭ, по мнению родителей, учащихся столичных школ, являются содержание испытаний, индивидуальные особенности ребенка, плохие педагоги и плохие программы обучения. Градус переживаний в отношении экзаменов в 9-м классе ниже, чем в 11-м... | |
| 650 | a | Основная рубрика | дидактика | |
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Основная рубрика | общеобразовательная школа | ||
| 653 | a | Ключевые слова | аттестация школьников | |
| a | Ключевые слова | государственная итоговая аттестация (ГИА) | ||
| a | Ключевые слова | дополнительные занятия | ||
| a | Ключевые слова | единый государственный экзамен (ЕГЭ) | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальная динамика обученности | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальные особенности учащихся | ||
| a | Ключевые слова | качество образования | ||
| a | Ключевые слова | контроль результативности | ||
| a | Ключевые слова | Москва | ||
| a | Ключевые слова | образовательные программы | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | оценка результатов | ||
| a | Ключевые слова | педагоги | ||
| a | Ключевые слова | показатели обученности | ||
| a | Ключевые слова | развитие школьников | ||
| a | Ключевые слова | регионы России | ||
| a | Ключевые слова | родители школьников | ||
| a | Ключевые слова | родительские ожидания | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | содержание испытаний | ||
| a | Ключевые слова | социальная напряженность | ||
| a | Ключевые слова | способности | ||
| a | Ключевые слова | управление образованием | ||
| a | Ключевые слова | успешность обучения | ||
| a | Ключевые слова | школьники | ||
| a | Ключевые слова | экзамены | ||
| a | Ключевые слова | эффективность образования | ||
| a | Ключевые слова | эффективность обучения | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2015 | ||
| g | Прочая информация | № 3. - С. 144 - 170 : табл., диагр., граф. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/498070561 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |