| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | DU/538065688 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200522191830.9 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20170118 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.621-5; 74.268.0-2; 74.024.1 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Граник Г. Г. |
| q | Полное имя | Граник Генриетта Григорьевна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Психологические и лингвистические проблемы взаимоотношения школьных предметов "русский язык" и "литература" в учебниках нового типа |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: 19 назв. | |
| 650 | a | Основная рубрика | дидактика | |
| a | Основная рубрика | методика преподавания | ||
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | общее образование (школьное образование) | ||
| a | Основная рубрика | педагогическая психология | ||
| a | Основная рубрика | познавательные процессы | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | a | Ключевые слова | анализ художественного текста | |
| a | Ключевые слова | восприятие художественного произведения | ||
| a | Ключевые слова | литература | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | обучение языку | ||
| a | Ключевые слова | понимание художественного текста | ||
| a | Ключевые слова | развитие речи | ||
| a | Ключевые слова | русский язык | ||
| a | Ключевые слова | семантический язык | ||
| a | Ключевые слова | усвоение языка | ||
| a | Ключевые слова | учебники | ||
| a | Ключевые слова | школьные программы | ||
| a | Ключевые слова | язык мысли | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Вопросы психологии |
| d | Дата издания источника | 2016 | ||
| g | Прочая информация | № 4. - С. 56 - 66 | ||
| w | Контрольный № источника | DU/527091017 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |