| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | DU/551359500 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20251121163756.7 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20130531 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 71.46; 74.48 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Рогофф И. |
| q | Полное имя | Рогофф Ирит | ||
| u | Дополнение к имени | Rogoff I. | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Поворотный момент |
| c | Ответственность | перевод с английского М. Бендет | ||
| 246 | 01 | a | Другая форма заглавия | Turning |
| 500 | a | Примечание | Перевод по изданию: Rogoff I. Turning // e-flux. 2008. № 0. http://e-flux.com/journal/turning/ | |
| a | Примечание | Печатается с разрешения автора | ||
| a | Примечание | Тема номера: Искусство? Опять?! | ||
| 504 | a | Библиография | Библиогр. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Анализируются современные механизмы образования в контексте кураторских практик. Говорится о необходимости "поворота", который поменял бы представления о возможностях образования. Рассматривается вопрос о том, каким образом музей, университет, художественная школа могут выйти за рамки своих сегодняшних функций. |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | культура |
| a | Основная рубрика | культурология | ||
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | профессиональное образование; высшее образование | ||
| a | Основная рубрика | прикладная культурология | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | академическая система |
| a | Ключевые слова | актуализация образования | ||
| a | Ключевые слова | Болонский процесс | ||
| a | Ключевые слова | вовлеченность в политику | ||
| a | Ключевые слова | высшее учебное заведение (вуз) | ||
| a | Ключевые слова | исследовательское пространство | ||
| a | Ключевые слова | культурные практики | ||
| a | Ключевые слова | кураторское дело | ||
| a | Ключевые слова | кураторство | ||
| a | Ключевые слова | модель "бытия в мире" | ||
| a | Ключевые слова | музей | ||
| a | Ключевые слова | образовательная культура | ||
| a | Ключевые слова | образовательный "поворот" | ||
| a | Ключевые слова | образовательный потенциал | ||
| a | Ключевые слова | производство знания | ||
| a | Ключевые слова | самоорганизованное пространство | ||
| a | Ключевые слова | университет | ||
| a | Ключевые слова | художественная школа | ||
| a | Ключевые слова | экспериментальное пространство | ||
| 700 | 1_ | a | Автор | Бендет М. |
| e | Роль лиц | переводчик | ||
| q | Полное имя | Бендет Марина | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Логос |
| d | Дата издания источника | 2015 | ||
| g | Прочая информация | Т. 25, № 5. - С. 71 - 87 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/512665765 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |