| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | DU/570122890 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20240208113302.7 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20180123 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.41 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Гальперин П. Я. |
| q | Полное имя | Гальперин Петр Яковлевич | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Обучение и умственное развитие в детском возрасте |
| h | Физич. носитель | Электронный ресурс | ||
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | электронный | |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | возрастная психология |
| a | Основная рубрика | детская психология | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | дети |
| a | Ключевые слова | интеллектуальная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | планомерное формирование умственных действий | ||
| a | Ключевые слова | познавательный интерес | ||
| a | Ключевые слова | развитие | ||
| a | Ключевые слова | умственное развитие | ||
| 773 | 18 | t | Заглавие источника | Гальперин П. Я. Психология как объективная наука |
| d | Дата издания источника | Москва, 1998 | ||
| g | Прочая информация | С. 357-388 | ||
| 856 | 40 | a | Имя сервера/домена | Библиотечная система Университета "Дубна" |
| d | Путь | http://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/Web | ||
| i | Указания/сценарий входа | Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя | ||
| u | URL | http://lib.uni-dubna.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=166371&idb=ec_110 | ||
| y | Справочный текст | Электронная версия | ||
| 900 | a | Имя электронного ресурса | Гальперин П.Я. Обучение и умственное развитие в детском возрасте | |
| x | Справочная информация | Полный текст | ||
| 901 | t | Тип документа | a | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | НАУ |