| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | DU/573137456 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200630193146.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20180227 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.8; 88.69 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Кашапов М. М. |
| 100 | 1_ | a | Автор | Пошехонова Ю. В. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Роль метапознания в профессиональном педагогическом мышлении |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 63 - 65 | |
| 520 | a | Аннотация | Приведены данные эмпирического исследования роли в профессиональном педагогическом мышлении метапознания как способности субъекта анализировать свои мыслительные стратегии и управлять совими когнитивными процессами. Метапознание определдяется через два его ключевых компонента: самооценку познания (метакогнитивные знания) и самоуправление познанием (метакогнитивную активность). Изучено взаимодействие компонентов метапознания, выделенных авторами, и уровней профессионального педагогического мышления у 59 преподавателей вузов. Проведен психолого-педагогический эксперимент, направленный на совершенствование профессионального педагогического мышления преподавателей вуза. По итогам исследования установлена закономерность, в соответствии с которой уровень профессионального педагогического мышления преподавателя умеренно и прямо влияет на их метакогнитивную активность. Показано, что не все компоненты метапознания взаимосвязаны с профессиональным педагогическим мышлением. Уровень профессионального педагогического мышления связан с развитыми и активно используемыми навыками управления собственным когнитивными процессами, и практически не зависит от имеющихся у субъекта метакогнитивных знаний | |
| 650 | a | Основная рубрика | педагогическая психология | |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| a | Основная рубрика | психология профессий | ||
| a | Основная рубрика | психология труда | ||
| 653 | a | Ключевые слова | метакогнитивные знания | |
| a | Ключевые слова | метапознание | ||
| a | Ключевые слова | меткогнитивная активность | ||
| a | Ключевые слова | педагоги | ||
| a | Ключевые слова | педагогическое мышление | ||
| a | Ключевые слова | преподаватели вузов | ||
| a | Ключевые слова | профессиональная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | профессиональное мышление | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Психологический журнал |
| d | Дата издания источника | 2017 | ||
| g | Прочая информация | № 3. - С. 57 - 65 : табл. | ||
| w | Контрольный № источника | DU/550076512 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |