| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | DU/573151770 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200522191913.1 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20180228 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.3 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Холодная М. А. |
| 100 | 1_ | a | Автор | Хазова С. А. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Феномен концептуализации как основа продуктивности интеллектуальной деятельности и совладающего поведения |
| 500 | a | Примечание | Приложение. Примеры вопросов полуструктурированного интервью для пожилых людей. Примерные вопросы для интервью о роли юмора в трудных жизненных ситуациях | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 13 - 14 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Представлены результаты теоретического анализа и эмпирических исследований роли феномена концептуализации относительно продуктивности интеллектуальной деятельности и совладающего поведения. Концептуализация понимается как понятийная познавательная деятельность, обеспечивающая качественно новую форму понимания происходящего и качественно новый способ саморегуляции поведения. Предлагается рассматривать феномен концептуализации в 4 аспектах: структурном, функциональном, профессиальном и результативном. Излагаются эмпирические результаты, характеризующие два аспекта концептуализации: функциональный (связь концептуальных способностей с продуктивностью интеллектуальной деятельности в подростковом, юношеском и взрослом возрасте) и результативный (особенности концептуальной модели трудной жизненной ситуации как фактора совладающего поведения). Показано, что понятийные способности выступают предиктором продуктивности интеллектуальной деятельности не только в рамках психометрических измерений, но и на уровне реальных достижений. В пожилом возрасте особенности концептуальной модели ситуации старения сопряжены с психологическим благополучием и сохранением активности. Разные стили юмора как концептуальной способности, связанной с продуцированием смешного, инициируют разные стратегии совладания с трудной жизненной ситуацией |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | психология |
| a | Основная рубрика | психология личности | ||
| 653 | 1_ | a | Ключевые слова | интеллектуальная деятельность |
| a | Ключевые слова | концептуализация | ||
| a | Ключевые слова | концептуальные способности | ||
| a | Ключевые слова | познавательная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | понятийные способности | ||
| a | Ключевые слова | совладающее поведение | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Психологический журнал |
| d | Дата издания источника | 2017 | ||
| g | Прочая информация | № 5. - С. 5 - 17 | ||
| w | Контрольный № источника | DU/560962158 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |