| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | DU/573318558 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200630193301.3 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20180301 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.84-3 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Каминский И. В. |
| 100 | 1_ | a | Автор | Алмазова О. В. |
| 100 | 1_ | a | Автор | Веракса А. Н. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Взаимосвязь ракурса образов с освоенностью и спецификой представляемых движений |
| 500 | a | Примечание | Приложение 1. Пример варианта дополнительного задания с соответствующим ему ключом в уменьшенном масштабе. Приложение 2. Образец анкеты, использованной для выявления особенностей мысленных образов, связанные с их ракурсом | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 88 - 89 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Исследованы особенности мысленной проработки - систематического и целенаправленного умозрительного повторения спортсменами двигательных элементов с целью улучшения координированности выполняемых таким образом движение и повышения общего уровня технической подготовленности. Предположено, что работая над движениями, в зависимости от освоенности и специфики представляемых движений, спортсмены будут их представлять от 1-го, либо от 3-го лица. Особенности образов движения, связанные с его ракурсом, изучены на выборке из 54 лыжников. Оценка спортивного мастерства осуществлялась с помощью кластерного анализа, в который включались результаты экспертной оценки и посчета двигательных циклов спортсмена в двух лыжероллерных забегах, из которых второй проводился в режиме совмещения двух задач. В оценке характера используемых мусленных образов были применены методики; "Опросник использования образов в спорте", авторская анкета для выявления особенностей мысленных образов, связанных с их ракурсом. При работе с последней спортсмены мысленно представляли 11 элементов лыжной техники, отмечая наиболее привычный раскукрс представления каждого их них. Для того чтобы при интерпретации исследования можно было исключить влияние тревожности, перед вторым забегом каждый спортсмент заполняя Шкалу оценки уровня реактивной тревожности Ч.Д. Спилбергера - Ю.Л. Ханина. Далее проводилось сравнение спортсменов различного уровня мастерства и различных возрастных групп по ракурсу используемых ими мысленных образов. В итоге исследования выявлен ряд достоверных различий, которые указывают на значимость в определении ракурса скоростно-силовых характеристик движения и возможности визуального контроля за ним |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | психология |
| a | Основная рубрика | психофизиология | ||
| 653 | 1_ | a | Ключевые слова | двигательные навыки |
| a | Ключевые слова | лыжная подготовка | ||
| a | Ключевые слова | лыжники | ||
| a | Ключевые слова | образы движения | ||
| a | Ключевые слова | психология спорта | ||
| a | Ключевые слова | спортивное мастерство | ||
| a | Ключевые слова | спортсмены | ||
| a | Ключевые слова | физиология движения | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Психологический журнал |
| d | Дата издания источника | 2017 | ||
| g | Прочая информация | № 4. - С. 76 - 92 : диагр., табл., граф. | ||
| w | Контрольный № источника | DU/555607394 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |