| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | DU/584032110 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200601191417.7 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20180704 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.26-38 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Котов А. А. |
| 100 | 1_ | a | Автор | Котова Т. Н. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Эффект интерферирующей задачи на отдельных этапах категориального научения |
| 500 | a | Примечание | Приложение. Примеры изображений двух категорий и двух правил (простое и комплексное) | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 67 - 68 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Современные теории категориального научения разделяют научение простым правилам категоризации (на основе одного признака) и научение комплексным правилам (по совокупности признаков). В многочисленных экспериментах при использовании во время научения интерферирующих задач с разным содержанием было выявлено, что вербальная интерференция мешает научению простым правилам категоризации, а невербальная интерференция затрудняет научение комплексным правилам категоризации. Однако в этих исследованиях интерференция сопровождала все этапы научения, что не позволяло обнаружить ее влияние на различные составляющие процесса научения. В двух проведенных авторами экспериментах перед участниками исследования ставилась задача категоризовать искуственно созданные изображения насекомых на основе простого или комплексного правила. При этом интерферирующие задания предъявлялись в начале или в середине процесса научения. Было обнаружено, что научение комплексным правилам замедлялось во время интерференции и продолжалось с прежней скоростью после ее окончания. Научение простым правилам также замедлялось во время интерференции, но после ее окончания продолжалось с более высокой скоростью. Результаты экспериментов обсуждаются в рамках модели множественных систем научения |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | общая психология |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| a | Основная рубрика | психология деятельности | ||
| 653 | 1_ | a | Ключевые слова | интерференция |
| a | Ключевые слова | интерференция вербальная | ||
| a | Ключевые слова | категоризация | ||
| a | Ключевые слова | когнитивная психология | ||
| a | Ключевые слова | когнитивные процессы | ||
| a | Ключевые слова | научение | ||
| a | Ключевые слова | научение категориальное | ||
| a | Ключевые слова | память | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Психологический журнал |
| d | Дата издания источника | 2018 | ||
| g | Прочая информация | № 1. - С. 57 - 69 : табл., граф., табл. | ||
| w | Контрольный № источника | DU/574340833 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |