Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер DU/584032110
005 Дата корректировки 20200601191417.7
008 Кодируемые данные 20180704
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.26-38
100 1_ a Автор Котов А. А.
100 1_ a Автор Котова Т. Н.
245 10 a Заглавие Эффект интерферирующей задачи на отдельных этапах категориального научения
500 a Примечание Приложение. Примеры изображений двух категорий и двух правил (простое и комплексное)
504 a Библиография Библиогр.: с. 67 - 68
520 0_ a Аннотация Современные теории категориального научения разделяют научение простым правилам категоризации (на основе одного признака) и научение комплексным правилам (по совокупности признаков). В многочисленных экспериментах при использовании во время научения интерферирующих задач с разным содержанием было выявлено, что вербальная интерференция мешает научению простым правилам категоризации, а невербальная интерференция затрудняет научение комплексным правилам категоризации. Однако в этих исследованиях интерференция сопровождала все этапы научения, что не позволяло обнаружить ее влияние на различные составляющие процесса научения. В двух проведенных авторами экспериментах перед участниками исследования ставилась задача категоризовать искуственно созданные изображения насекомых на основе простого или комплексного правила. При этом интерферирующие задания предъявлялись в начале или в середине процесса научения. Было обнаружено, что научение комплексным правилам замедлялось во время интерференции и продолжалось с прежней скоростью после ее окончания. Научение простым правилам также замедлялось во время интерференции, но после ее окончания продолжалось с более высокой скоростью. Результаты экспериментов обсуждаются в рамках модели множественных систем научения
650 14 a Основная рубрика общая психология
a Основная рубрика психология
a Основная рубрика психология деятельности
653 1_ a Ключевые слова интерференция
a Ключевые слова интерференция вербальная
a Ключевые слова категоризация
a Ключевые слова когнитивная психология
a Ключевые слова когнитивные процессы
a Ключевые слова научение
a Ключевые слова научение категориальное
a Ключевые слова память
773 08 t Заглавие источника Психологический журнал
d Дата издания источника 2018
g Прочая информация № 1. - С. 57 - 69 : табл., граф., табл.
w Контрольный № источника DU/574340833
901 t Тип документа b