| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | DU/584109342 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20240403142830.6 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20180705 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.334-3 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Голубева Э. А. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Об изучении реактивности, силы и инертности нервной системы в школе Б. М. Теплова - В. Д. Небылицина |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 76 - 77 | |
| 520 | a | Аннотация | Представлены результаты исследований, направленных на проверку преположения Б.М. Теплова о том, что обладатели более слабой нервной системы являются не только более чувстительными, но и более реактивными, по сравнению с людьми с сильной нервной системой. Обнаружено, что школьники, обладающие более слабой нервной системой (более реактивные) имеют более высокй уровень общительности (больший опыт общения, удовлетворенность общением и большую включенность в ролевой тренинг), чем школьники с более выраженной силой нервной системой (ареактивные). При исследовании учащихся хорового училища было показано,что чем слабее и лабильнее их нервная система, тем выше их музыкальные способности (слух, ритм, музыкальная память, эмоциональность и логическое мышление). Большая лабильность и слабость нервной системы (высокая реактивность) также характерна для коммуникативно-речевого типы языковых способностей. Приведенные результаты исследований подтверждают гипотезу Б.М. Теплова о большей реактивности "слабой" нервной системы. Намечены перспективы дальнейших исследований в рамках развиваемого в школе Теплова - Небылицина положения о тесной связи свойств нервной системы с различными индивидуально-психологическими характеристиками личности | |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | психология |
| a | Основная рубрика | психология личности | ||
| a | Основная рубрика | психофизиология | ||
| 653 | 1_ | a | Ключевые слова | музыкальные способности |
| a | Ключевые слова | нервная система | ||
| a | Ключевые слова | общительность | ||
| a | Ключевые слова | педагогические способности | ||
| a | Ключевые слова | психологические школы | ||
| a | Ключевые слова | психология индивидуальных различий | ||
| a | Ключевые слова | реактивность нервной системы | ||
| a | Ключевые слова | свойства нервной системы | ||
| a | Ключевые слова | социальный интеллект | ||
| a | Ключевые слова | способности | ||
| a | Ключевые слова | школа Теплова-Небылицына | ||
| a | Ключевые слова | языковые способности | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Психологический журнал |
| d | Дата издания источника | 2018 | ||
| g | Прочая информация | № 2. - С. 72 - 78 : табл. | ||
| w | Контрольный № источника | DU/577362469 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |