Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер DU/584124254
005 Дата корректировки 20200630193121.7
008 Кодируемые данные 20180705
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.251.31-70; 88.3
100 1_ a Автор Красавцева Ю. В.
100 1_ a Автор Корнилова Т. В.
245 10 a Заглавие Эмоциональный и академический интеллект как предикторы стратегии в игровой задаче Айова (IGT)
504 a Библиография Библиогр.: с. 39 - 41
520 0_ a Аннотация Рассмотрены вопросы о соотношении академического и эмоционального интеллекта в качестве предикторов стратегий многоэтапных решений в ситуации неопределенности, моделируемой в Игровой задаче Айова. Верифицированы гипотезы о вкладах переменных интеллекта, в том числе эмоционального, в регуляцию стратегий, предполагающих прогностическую активность. Сравнивалось две группы респондентов: 1) студенты и 2) руководители - гражданские "управленцы"; всего 142 человека. Группы различались по возрасту, но не различались по академическому интеллекту; установлены отличия по некоторым шкалам эмоционального интеллекта. Использовались методики: 1) Компьютеризованный вариант Игровой задачи Айова. 2) Тесты интеллекта: два субтеста, измеряющие флюидный интеллект из батареи ICAR и два, измеряющие кристаллизованный (вербальный) интеллект из батареи ROADS. 3) Опросник ЭмИн Д. Люсина. Пр обработке данных применялся корреляционнный и регрессионный анализ. Вербальный интеллект у руководителей выступил значимым положительным предиктором успешности стратегий в большем числе показателей, чем у студентов, но не на первом этапе игры. Впервые установлена позитивная роль флюидного интеллекта - после стабилизации ориентиров в середине игры. Шкалы эмоционапьного интеллекта также выступили предикторами, но в большей степени у участников-руководителей. В целом на основании анализа предикторов эффективности решений на разных этапах стратегий можно говорить о большей интегрированности когнитивных и эмоциональных процессов в динамических регулятивных системах выборов у руководителей
650 14 a Основная рубрика общая психология
a Основная рубрика познавательные процессы
a Основная рубрика психические процессы
a Основная рубрика психология
a Основная рубрика психология личности
653 1_ a Ключевые слова академический интеллект
a Ключевые слова игровая задача Айова
a Ключевые слова игровые задачи
a Ключевые слова когнитивная психология
a Ключевые слова руководители
a Ключевые слова стратегия решения задач
a Ключевые слова студенты
a Ключевые слова условие неопределенности
a Ключевые слова эмоциональный интеллект
773 08 t Заглавие источника Психологический журнал
d Дата издания источника 2018
g Прочая информация № 3. - С. 29 - 43 : табл.
w Контрольный № источника DU/581515694
901 t Тип документа b