Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/264546748 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20230202123152.0 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
19970909 |
040 |
00 |
e |
Правила каталог. |
Л 970909 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
84(5Кир)6-44 |
090 |
00 |
a |
Полочн. индекс |
84(5Кир)6-44 |
|
|
x |
Авторский знак |
А 379 |
097 |
00 |
a |
|
230 |
100 |
10 |
a |
Автор |
Айтматов Ч. Т. |
|
|
q |
Полное имя |
Айтматов Чингиз Торекулович |
245 |
00 |
a |
Заглавие |
Ранние журавли |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
повести: перевод с киргизского |
|
|
c |
Ответственность |
редактор М. Серебрянникова; художник О. Вуколов |
260 |
00 |
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Известия |
|
|
c |
Дата издания |
1979 |
300 |
00 |
a |
Объем |
788 с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил. |
440 |
00 |
a |
Серия |
Библиотека "Дружбы народов" |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Пегий пес, бегущий краем моря |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Ранние журавли |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
После сказки (Белый пароход) |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Прощай, Гульсары! |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Материнское поле |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Джамиля |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Первый учитель |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Тополек мой в красной косынке |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Лицом к лицу |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
художественная литература |
653 |
00 |
a |
Ключевые слова |
XX век |
|
|
a |
Ключевые слова |
Киргизия |
|
|
a |
Ключевые слова |
киргизская литература |
655 |
00 |
a |
Жанр/ форма (устаревшее) |
проза |
|
|
a |
Жанр/ форма (устаревшее) |
повесть |
700 |
12 |
a |
Автор |
Серебрянникова М. |
|
|
e |
Роль лиц |
редактор |
700 |
1_ |
a |
Автор |
Вуколов О. |
|
|
e |
Роль лиц |
художник |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
ЛХИ |