Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер b885ac221166445281d692953c92c086
005 Дата корректировки 20240403144209.2
040 b Код языка каталог. rus
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.62-51; 88.26-8; 88.62-2в64
100 1_ a Автор Фомин А. Е.
q Полное имя Фомин Андрей Евгеньевич
245 10 a Заглавие Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний студентов
504 a Библиография Библиогр.: 22 назв.
520 0_ a Аннотация Рассматриваются психологические механизмы вынесения метакогнитивных суждений, некоторые существующие подходы к их изучению. Представлено проведенное среди студентов вуза исследование с целью проверки гипотезы о том, может ли возникать в условиях специально организованного обучения эффект дискредитации доступности извлечения решения как показателя успешности выполнения задания. Результаты опровергли выдвинутую гипотезу, но обнаружили различные источники оценок студентами собственных знаний (имплицитные и эксплицитные механизмы умозаключений) и позитивное влияние обучающих процедур на улучшение точности метакогнитивных суждений участников
650 04 a Основная рубрика психология; психология деятельности; педагогическая психология; познавательные процессы; методы научного исследования
653 0_ a Ключевые слова доступность извлечения решения
a Ключевые слова калибровка уверенности в решении
a Ключевые слова контроль знаний
a Ключевые слова метакогнитивный мониторинг
a Ключевые слова реализм уверенности
a Ключевые слова решение учебных задач
a Ключевые слова точность метакогнитивных суждений
a Ключевые слова уверенность в решении
a Ключевые слова экспериментальная психология
773 18 t Заглавие источника Вопросы психологии
d Дата издания источника 2016
g Прочая информация № 6. - С. 130-140
w Контрольный № источника DU/539795093
901 t Тип документа b