| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | eb19155376404b03a0673d2de4b105e4 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200629065941.9 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.621.3; 74.102 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Шварц А. Ю. |
| q | Полное имя | Шварц Анна Юрьевна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Взаимодействует ли реальная форма с идеальной? Исследование овладения счетом на числовой прямой с помощью записи движений глаз |
| 500 | a | Примечание | Аннотации на русском и английском языках | |
| 500 | a | Примечание | Doi: 10.17323/1813-8918-2019-1-145-163 | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в конце статьи. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Рассматривается проблема овладения математическим знанием на примере обучения дошкольников счету на числовой прямой. С помощью записи движения глаз раскрывается многообразие стратегий определения числа на числовой прямой. Показаны различия между стратегиями, используемыми взрослыми, стратегиями, используемыми в процессе обучения, и стратегиями детей после обучения. Утверждается, что самостоятельные решения детей после обучения в большей степени похожи на решения задач взрослыми, чем стратегии, предложенные взрослыми при обучении. |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Выготский Лев Семенович |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | психология; педагогическая психология; образование; дошкольное образование; дидактика |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | XX век |
| a | Ключевые слова | антипсихологизм | ||
| a | Ключевые слова | дети | ||
| a | Ключевые слова | дошкольники | ||
| a | Ключевые слова | идеальная форма | ||
| a | Ключевые слова | институционализация психологии | ||
| a | Ключевые слова | критицизм | ||
| a | Ключевые слова | культурно-исторический подход | ||
| a | Ключевые слова | математические образование | ||
| a | Ключевые слова | математическое знание | ||
| a | Ключевые слова | математическое мышление | ||
| a | Ключевые слова | математическое понятие | ||
| a | Ключевые слова | обучение математике | ||
| a | Ключевые слова | овладение счетом | ||
| a | Ключевые слова | окулография | ||
| a | Ключевые слова | онтогенез | ||
| a | Ключевые слова | понятие числа | ||
| a | Ключевые слова | психологизм | ||
| a | Ключевые слова | психология обучения | ||
| a | Ключевые слова | решение задач | ||
| a | Ключевые слова | родители | ||
| a | Ключевые слова | самостоятельные решения | ||
| a | Ключевые слова | совместная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | стратегии обучения | ||
| a | Ключевые слова | философский дискурс | ||
| a | Ключевые слова | философский критицизм | ||
| a | Ключевые слова | числовая прямая | ||
| a | Ключевые слова | эмпирические исследования | ||
| 773 | 18 | t | Заглавие источника | Психология. Журнал Высшей школы экономики |
| d | Дата издания источника | 2019 | ||
| g | Прочая информация | Т. 16, № 1. - С. 145 - 163 : табл., рис. | ||
| w | Контрольный № источника | DU/620404241 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |