Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
1408f84d3ffa4f53862cc63286cc1e08 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20220905144326.5 |
020 |
|
a |
ISBN |
5-04-004708-8 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.1(2)61-730я44; 88.3я44; 88.23-35я44; 88.2я44; 88.4я44; |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
88.1(2)61-730я44 |
|
|
x |
Авторский знак |
В 922 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Выготский Л. С. |
|
|
q |
Полное имя |
Выготский Лев Семенович |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Психология |
|
|
c |
Ответственность |
предисловие Н. Е. Веракса; оформление серии Е. Савченко |
260 |
|
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Апрель Пресс |
260 |
|
b |
Издательство |
ЭКСМО-Пресс |
|
|
c |
Дата издания |
2002 |
300 |
|
a |
Объем |
1008 с. |
440 |
_0 |
a |
Серия |
Мир психологии |
504 |
|
a |
Библиография |
Лит.: с. 998-1003 |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Вопросы детской психологии |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Исторический смысл психологического кризиса |
|
|
a |
Форматированное содержание |
История развития высших психических функций |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Лекции по психологии |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Мышление и речь |
|
|
a |
Форматированное содержание |
О психологических системах |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Орудие и знак в развитии ребенка |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Психика, сознание, бессознательное |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Психология |
|
|
a |
Форматированное содержание |
Сознание как проблема психологии поведения |
521 |
0_ |
a |
Примеч. о целев. назн. |
студенты; преподаватели |
600 |
14 |
a |
Персоналии |
Выготский Лев Семенович |
|
|
a |
Персоналии |
Пиаже Жан |
|
|
a |
Персоналии |
Штерн Вильям |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
история психологии |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
анализ |
|
|
a |
Ключевые слова |
безусловные рефлексы |
|
|
a |
Ключевые слова |
биологические факторы |
|
|
a |
Ключевые слова |
внимание |
|
|
a |
Ключевые слова |
возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
возрастная психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
волевые процессы |
|
|
a |
Ключевые слова |
воображение |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспроизведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
высшая нервная деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
высшие психические функции |
|
|
a |
Ключевые слова |
генезис |
|
|
a |
Ключевые слова |
детская психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
детский возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
забывание |
|
|
a |
Ключевые слова |
знаковые операции |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуальное развитие (онтогенез) |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуальные особенности |
|
|
a |
Ключевые слова |
исследования |
|
|
a |
Ключевые слова |
кризис семи лет |
|
|
a |
Ключевые слова |
кризис трех лет |
|
|
a |
Ключевые слова |
личность |
|
|
a |
Ключевые слова |
методология |
|
|
a |
Ключевые слова |
мировоззрение |
|
|
a |
Ключевые слова |
младенческий возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
мышление |
|
|
a |
Ключевые слова |
наследственность |
|
|
a |
Ключевые слова |
Оно |
|
|
a |
Ключевые слова |
память |
|
|
a |
Ключевые слова |
письменная речь |
|
|
a |
Ключевые слова |
поведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
принцип доминанты |
|
|
a |
Ключевые слова |
приобретенные реакции |
|
|
a |
Ключевые слова |
психика |
|
|
a |
Ключевые слова |
психические процессы |
|
|
a |
Ключевые слова |
психические состояния |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологические системы |
|
|
a |
Ключевые слова |
психология памяти |
|
|
a |
Ключевые слова |
психология развития |
|
|
a |
Ключевые слова |
психология языка |
|
|
a |
Ключевые слова |
психотехника |
|
|
a |
Ключевые слова |
развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
развитие личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
развитие речи |
|
|
a |
Ключевые слова |
разум |
|
|
a |
Ключевые слова |
раннее детство |
|
|
a |
Ключевые слова |
рассеянность |
|
|
a |
Ключевые слова |
растормаживание |
|
|
a |
Ключевые слова |
реакции |
|
|
a |
Ключевые слова |
ребенок |
|
|
a |
Ключевые слова |
рефлексы |
|
|
a |
Ключевые слова |
речь |
|
|
a |
Ключевые слова |
сенсомоторные функции |
|
|
a |
Ключевые слова |
синтез |
|
|
a |
Ключевые слова |
сознание |
|
|
a |
Ключевые слова |
сознательное поведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
сравнительная психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
строение тела |
|
|
a |
Ключевые слова |
структура |
|
|
a |
Ключевые слова |
сублимация |
|
|
a |
Ключевые слова |
суперрефлексы |
|
|
a |
Ключевые слова |
тело |
|
|
a |
Ключевые слова |
темперамент |
|
|
a |
Ключевые слова |
типология |
|
|
a |
Ключевые слова |
типы памяти |
|
|
a |
Ключевые слова |
торможение |
|
|
a |
Ключевые слова |
условные рефлексы |
|
|
a |
Ключевые слова |
фантазии |
|
|
a |
Ключевые слова |
характер |
|
|
a |
Ключевые слова |
эмоции |
|
|
a |
Ключевые слова |
Я |
|
|
a |
Ключевые слова |
язык |
700 |
12 |
a |
Автор |
Веракса Н. Е. |
|
|
e |
Роль лиц |
автор предисловия |
700 |
12 |
a |
Автор |
Савченко Е. |
|
|
e |
Роль лиц |
художник |
787 |
18 |
w |
Контрольный номер связываемой записи |
RU/IS/BASE/134820381 |
900 |
|
a |
Имя электронного ресурса |
obl_vygotskii_Psyc |
|
|
x |
Справочная информация |
Обложка |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НАУ |