| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | 1408f84d3ffa4f53862cc63286cc1e08 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250911173313.9 | ||
| 020 | a | ISBN | 5-04-004708-8 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.1(2)61-730я44; 88.3я44; 88.23-35я44; 88.2я44; 88.4я44; | |
| 090 | a | Полочн. индекс | 88.1(2)61-730я44 | |
| x | Авторский знак | В 922 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Выготский Л. С. |
| q | Полное имя | Выготский Лев Семенович | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Психология |
| c | Ответственность | предисловие Н. Е. Веракса; оформление серии Е. Савченко | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Апрель Пресс | ||
| 260 | b | Издательство | ЭКСМО-Пресс | |
| c | Дата издания | 2002 | ||
| 300 | a | Объем | 1008 с. | |
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | _0 | a | Серия | Мир психологии |
| 504 | a | Библиография | Лит.: с. 998-1003 | |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Вопросы детской психологии |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исторический смысл психологического кризиса |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | История развития высших психических функций |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Лекции по психологии |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мышление и речь |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О психологических системах |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Орудие и знак в развитии ребенка |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психика, сознание, бессознательное |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Сознание как проблема психологии поведения |
| 521 | 0_ | a | Примеч. о целев. назн. | студенты; преподаватели |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Выготский Лев Семенович |
| a | Персоналии | Пиаже Жан | ||
| a | Персоналии | Штерн Вильям | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | история психологии |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | анализ |
| a | Ключевые слова | безусловные рефлексы | ||
| a | Ключевые слова | биологические факторы | ||
| a | Ключевые слова | внимание | ||
| a | Ключевые слова | возраст | ||
| a | Ключевые слова | возрастная психология | ||
| a | Ключевые слова | волевые процессы | ||
| a | Ключевые слова | воображение | ||
| a | Ключевые слова | воспитание | ||
| a | Ключевые слова | воспроизведение | ||
| a | Ключевые слова | высшая нервная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | высшие психические функции | ||
| a | Ключевые слова | генезис | ||
| a | Ключевые слова | детская психология | ||
| a | Ключевые слова | детский возраст | ||
| a | Ключевые слова | забывание | ||
| a | Ключевые слова | знаковые операции | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальное развитие (онтогенез) | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальные особенности | ||
| a | Ключевые слова | исследования | ||
| a | Ключевые слова | кризис семи лет | ||
| a | Ключевые слова | кризис трех лет | ||
| a | Ключевые слова | личность | ||
| a | Ключевые слова | методология | ||
| a | Ключевые слова | мировоззрение | ||
| a | Ключевые слова | младенческий возраст | ||
| a | Ключевые слова | мышление | ||
| a | Ключевые слова | наследственность | ||
| a | Ключевые слова | Оно | ||
| a | Ключевые слова | память | ||
| a | Ключевые слова | письменная речь | ||
| a | Ключевые слова | поведение | ||
| a | Ключевые слова | принцип доминанты | ||
| a | Ключевые слова | приобретенные реакции | ||
| a | Ключевые слова | психика | ||
| a | Ключевые слова | психические процессы | ||
| a | Ключевые слова | психические состояния | ||
| a | Ключевые слова | психологические системы | ||
| a | Ключевые слова | психология памяти | ||
| a | Ключевые слова | психология развития | ||
| a | Ключевые слова | психология языка | ||
| a | Ключевые слова | психотехника | ||
| a | Ключевые слова | развитие | ||
| a | Ключевые слова | развитие личности | ||
| a | Ключевые слова | развитие речи | ||
| a | Ключевые слова | разум | ||
| a | Ключевые слова | раннее детство | ||
| a | Ключевые слова | рассеянность | ||
| a | Ключевые слова | растормаживание | ||
| a | Ключевые слова | реакции | ||
| a | Ключевые слова | ребенок | ||
| a | Ключевые слова | рефлексы | ||
| a | Ключевые слова | речь | ||
| a | Ключевые слова | сенсомоторные функции | ||
| a | Ключевые слова | синтез | ||
| a | Ключевые слова | сознание | ||
| a | Ключевые слова | сознательное поведение | ||
| a | Ключевые слова | сравнительная психология | ||
| a | Ключевые слова | строение тела | ||
| a | Ключевые слова | структура | ||
| a | Ключевые слова | сублимация | ||
| a | Ключевые слова | суперрефлексы | ||
| a | Ключевые слова | тело | ||
| a | Ключевые слова | темперамент | ||
| a | Ключевые слова | типология | ||
| a | Ключевые слова | типы памяти | ||
| a | Ключевые слова | торможение | ||
| a | Ключевые слова | условные рефлексы | ||
| a | Ключевые слова | фантазии | ||
| a | Ключевые слова | характер | ||
| a | Ключевые слова | эмоции | ||
| a | Ключевые слова | Я | ||
| a | Ключевые слова | язык | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Веракса Н. Е. |
| e | Роль лиц | автор предисловия | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Савченко Е. |
| e | Роль лиц | художник | ||
| 787 | w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/102076002 | |
| w | Контрольный номер связываемой записи | DU/570116879 | ||
| w | Контрольный номер связываемой записи | DU/632838806 | ||
| w | Контрольный номер связываемой записи | UNIDUBNAe3b5e97550a64126861e7b1908f875f3 | ||
| 900 | a | Имя электронного ресурса | obl_vygotskii_Psyc | |
| x | Справочная информация | Обложка | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | НАУ |