Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
b |
001 |
|
|
Контрольный номер |
73c1441c9c7e4b398ac75b5f3aedb9a9 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20220131114650.8 |
040 |
|
b |
Код языка каталог. |
rus |
040 |
|
e |
Правила каталог. |
PSBO |
041 |
0_ |
a |
Код языка текста |
rus |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.47; 60.55-3 |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Захарова Л. Н. |
|
|
q |
Полное имя |
Захарова Людмила Николаевна |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Шилова Л. Н. |
|
|
q |
Полное имя |
Шилова Людмила Николаевна |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Гадбеджи З. |
|
|
q |
Полное имя |
Гадбеджи Захра |
100 |
1_ |
a |
Автор |
Лиучуан Ч. |
|
|
q |
Полное имя |
Лиучуан Чжу |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Организационная культура индустриальных колледжей и предприятий России, Китая и Ирана в оценках студентов и преподавателей |
500 |
|
a |
Примечание |
DOI 10.17323/1814-9545-2020-3-234-254 |
504 |
|
a |
Библиография |
Лит. в конце статьи. |
520 |
0_ |
a |
Аннотация |
Российские студенты оценивают организационную культуру своих колледжей как клановую. Они полагают, что придут работать на неэффективные предприятия. Преподаватели усматривают в существующей культуре иерархическую доминанту, желают ее ослабить, усилив клановость. Студенты и преподаватели китайских колледжей едины в оценках. Они полагают, что студенты будут работать на эффективных предприятиях. Обнаружено соответствие между организационной культурой колледжей и социально-экономической ситуации в стране. В иранских колледжах студенты более адекватно, чем преподаватели оценивают культуру эффективных предприятий, а преподаватели желают сохранить доминанту иерархических ценностей. |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
образование; профессиональное образование; среднее профессиональное образование |
|
|
a |
Основная рубрика |
социология; социология организаций |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
иерархическая структура |
|
|
a |
Ключевые слова |
индустриальные колледжи |
|
|
a |
Ключевые слова |
Индустрия 4.0 |
|
|
a |
Ключевые слова |
инновации |
|
|
a |
Ключевые слова |
Иран |
|
|
a |
Ключевые слова |
Китай |
|
|
a |
Ключевые слова |
клановость |
|
|
a |
Ключевые слова |
колледжи |
|
|
a |
Ключевые слова |
модели поведения |
|
|
a |
Ключевые слова |
мотивации |
|
|
a |
Ключевые слова |
организационная культура |
|
|
a |
Ключевые слова |
организационная социализация |
|
|
a |
Ключевые слова |
предприятия |
|
|
a |
Ключевые слова |
преподаватели |
|
|
a |
Ключевые слова |
профессиональная социализация |
|
|
a |
Ключевые слова |
Россия |
|
|
a |
Ключевые слова |
социальная среда |
|
|
a |
Ключевые слова |
студенты |
|
|
a |
Ключевые слова |
ценности |
773 |
18 |
t |
Заглавие источника |
Вопросы образования |
|
|
d |
Дата издания источника |
2020 |
|
|
g |
Прочая информация |
№ 3. - С. 234 - 254 |
|
|
w |
Контрольный № источника |
5b52ae833dbc49eaa42d5db51a336f39 |
901 |
|
t |
Тип документа |
b |