| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | 43613a2408c64a13b34daa2597f3976b | ||
| 005 | Дата корректировки | 20220201165656.0 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| 040 | e | Правила каталог. | PSBO | |
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.204.21 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Чернобай Е. В. |
| q | Полное имя | Чернобай Елена Владимировна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Ташибаева Д. Н. |
| q | Полное имя | Ташибаева Диляра Нурлановна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Профессиональное развитие учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан |
| b | Продолж. заглавия | по результатам исследования TALIS-2018 | ||
| 500 | a | Примечание | DOI 10.17323/1814-9545-2020-4-141-164 | |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Проведен сравнительный анализ систем профессионального развития учителей в России и Казахстане, в частности практик профессиональной поддержки молодых и вновь пришедших на работу в школу учителей, механизмов профессионального развития педагогов, их профессиональных потребностей, а также барьеров, препятствующих профессиональному развитию учителей. Установлена, что ни в России, ни в Казахстане не осуществляется оценка механизмов поддержки учителей, а завершение программ введения в профессию или наставничества не является обязательным для аттестации учителей. |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | образование; общее образование (школьное образование); школоведение |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | TALIS (Teaching and Learning International Survey) |
| a | Ключевые слова | введение в профессию | ||
| a | Ключевые слова | Казахстан | ||
| a | Ключевые слова | международные исследования | ||
| a | Ключевые слова | мотивация труда | ||
| a | Ключевые слова | наставничество | ||
| a | Ключевые слова | образовательные системы | ||
| a | Ключевые слова | образовательные стандарты | ||
| a | Ключевые слова | обучающие программы | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | поддержка учителей | ||
| a | Ключевые слова | преподавание | ||
| a | Ключевые слова | профессиональная аттестация | ||
| a | Ключевые слова | профессиональная квалификация | ||
| a | Ключевые слова | профессиональная поддержка | ||
| a | Ключевые слова | профессиональная самореализация | ||
| a | Ключевые слова | профессиональная удовлетворенность | ||
| a | Ключевые слова | профессиональное развитие | ||
| a | Ключевые слова | профессиональные потребности | ||
| a | Ключевые слова | профессиональные потребности | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | социальный портрет | ||
| a | Ключевые слова | сравнительный анализ | ||
| a | Ключевые слова | учителя | ||
| 773 | 18 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2020 | ||
| g | Прочая информация | № 4. - С. 141 - 164 : диагр. | ||
| w | Контрольный № источника | 245b443a71374e12b5a0bd487c38cacb | ||
| 901 | t | Тип документа | b |