| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | UNIDUBNAe42b1d0a084c47898781a74708835a01 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20220203114724.7 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| 040 | e | Правила каталог. | PSBO | |
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.026.84; 88.62-51 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Еременко Ю. А. |
| q | Полное имя | Еременко Юлия Александровна | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Залата О. А. |
| q | Полное имя | Залата Ольга Александровна | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Психофизиологические подходы к проектированию образовательного контента в иммерсивной среде |
| 500 | a | Примечание | DOI 10.17323/1814-9545-2020-4-207-231 | |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Специфика иммерсивной технологии состоит в наличии эффекта присутствия, возможности интерактивного и социального взаимодействия и мультисенсорности, которые в совокупности оказывают противоречивое влияние на результаты обучения. Назрела необходимость изучения влияния иммерсивной технологии обучения на когнитивные и эмоциональные процессы обучающегося. |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | образование; дидактика; средства обучения; психология; педагогическая психология; познавательные процессы |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | виртуальная реальность |
| a | Ключевые слова | иммерсивная среда | ||
| a | Ключевые слова | иммерсивное обучение | ||
| a | Ключевые слова | интерактивное обучение | ||
| a | Ключевые слова | киберболезнь | ||
| a | Ключевые слова | когнитивные процессы | ||
| a | Ключевые слова | мультисенсорная технология | ||
| a | Ключевые слова | образовательная среда | ||
| a | Ключевые слова | образовательные программы | ||
| a | Ключевые слова | образовательные системы | ||
| a | Ключевые слова | образовательные стандарты | ||
| a | Ключевые слова | образовательный контент | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | познавательные процессы | ||
| a | Ключевые слова | проектирование | ||
| a | Ключевые слова | психические процессы | ||
| a | Ключевые слова | психология обучения | ||
| a | Ключевые слова | психофизиология | ||
| a | Ключевые слова | результаты обучения | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | стресс | ||
| a | Ключевые слова | технологии | ||
| a | Ключевые слова | учащиеся | ||
| a | Ключевые слова | цифровая среда | ||
| a | Ключевые слова | эмоциональные состояния | ||
| a | Ключевые слова | эффект присутствия | ||
| a | Ключевые слова | эффективность обучения | ||
| 773 | 18 | t | Заглавие источника | Вопросы образования |
| d | Дата издания источника | 2020 | ||
| g | Прочая информация | № 4. - С. 207 - 231 : схем., табл. | ||
| w | Контрольный № источника | 245b443a71374e12b5a0bd487c38cacb | ||
| 901 | t | Тип документа | b |