Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
UNIDUBNAfdcaf73816d24f71929e8a5b1be70715 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20230327161345.7 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
19960422 |
020 |
00 |
a |
ISBN |
5-87224-106-2 |
040 |
00 |
e |
Правила каталог. |
Л 960422 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.533я44; 88.1(2)61я44 |
090 |
00 |
a |
Полочн. индекс |
88.533я44 |
|
|
x |
Авторский знак |
А 905 |
097 |
00 |
a |
|
230 |
100 |
10 |
a |
Автор |
Асмолов А. Г. |
|
|
q |
Полное имя |
Асмолов Александр Григорьевич |
245 |
00 |
a |
Заглавие |
Культурно-историческая психология и конструирование миров. Психолог. Психопедагог. Психоисторик |
|
|
c |
Ответственность |
Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт; главный редактор серии Д. И. Фельдштейн; |
260 |
00 |
a |
Место издания |
Воронеж |
|
|
b |
Издательство |
МОДЭК |
|
|
c |
Дата издания |
1996 |
300 |
00 |
a |
Объем |
768 с. |
336 |
|
a |
Термин вида содержания |
Текст |
337 |
|
a |
Термин типа средства |
непосредственный |
440 |
00 |
a |
Серия |
Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70-ти томах |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
От психофизики «чистых ощущений» — к психофизике «сенсорных задач» |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Принципы организации памяти человека: системно-деятельностный подход к изучению познавательных процессов |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Деятельность и установка |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Социальная биография культурно-исторической психологии |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Основные принципы психологического анализа в теории деятельности |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Динамический подход к психологическому анализу деятельности |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
За порогом рациональности: некоторые аспекты исследования невербальной коммуникации |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Экология, психология и историко-эволюционный подход к развитию человека |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Уроки практической психологии |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Три измерения феномена персонализации личности в социогенезе |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Анализ установок личности в ситуации деловой игры |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Когнитивный стиль личности как средство разрешения проблемно-конфликтных ситуаций |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Роль смены социальной позиции в перестройке мотивационно-смысловой сферы у онкологических больных |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Культурно-историческая концепция и возможности использования невербальной коммуникации в восстановительном воспитании личности |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Образование в России: шок от настоящего |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Над пропастью, без интеллекта: Рубенс против Дюрера |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Непройденный путь: от культуры полезности — к культуре достоинств |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Стратегия развития вариативного образования: мифы и реальность |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Образование как расширение возможностей развития личности От диагностики отбора — к диагностике развития |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Личность: психологическая стратегия воспитания |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
В поисках личности |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
У истоков психоаналитической педагогики |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О детском психоанализе |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Через практическую психологию — к развивающему образованию |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Школа неопределенности: нестандартное образование в изменяющемся мире |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Одаренность и счастье личности |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
На перекрестке путей к изучению психики человека: бессознательное, установка, деятельность |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Знаем ли мы себя? Неосознаваемые механизмы регуляции поведения личности |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Личность |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психология индивидуальности: методологические основы развити я личности в историко-эволюционном процессе |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психология, искусство, образование |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О психологии человека |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Апокалипсис не состоялся |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Загадка советской души, или психоаналитические заметки из кресла чиновника |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Реформы, разбивающиеся о психологию |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Аванс... на историческую судьбу |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Наперекор оппозиции души |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
От психологии базара — к психологии рынка |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Советники, помощники и президентская власть |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
"Во имя государства. Именем его" — формула тоталитарной демократии |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Жизненный путь общества |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология личности |
|
|
a |
Основная рубрика |
социальная психология |
653 |
00 |
a |
Ключевые слова |
бессознательное |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
восприятие |
|
|
a |
Ключевые слова |
историко-эволюционный подход |
|
|
a |
Ключевые слова |
история психологии |
|
|
a |
Ключевые слова |
культурно-историческая психология |
|
|
a |
Ключевые слова |
личность |
|
|
a |
Ключевые слова |
память |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогические способности |
|
|
a |
Ключевые слова |
поведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
профессиональная деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
психика |
|
|
a |
Ключевые слова |
психические процессы |
|
|
a |
Ключевые слова |
психофизика |
|
|
a |
Ключевые слова |
развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
свойства личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
символизм |
|
|
a |
Ключевые слова |
социология личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
способности |
700 |
12 |
a |
Автор |
Фельдштейн Д. И. |
|
|
e |
Роль лиц |
редактор серии |
900 |
|
a |
Имя электронного ресурса |
obl_asmolov |
|
|
x |
Справочная информация |
Обложка |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НАУ |