| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | UNIDUBNA708f47064a074bdfa85ac5335650ce7b | ||
| 005 | Дата корректировки | 20230713140929.6 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20170331 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.59; 88.413-8; 88.621.9; 88.729; 88.93 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Морозова Т. Н. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Глаза боятся, а руки далают! (Первый опыт работы с детьми с РАС [расстройством аутического спектра] в творческой мастерской) |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Дети с расстройством аутического спектра (РАС) не интересуются общением с людьми, плохо их понимают, часто имеют языковые проблемы и задержки в интеллектуальном развитии. Поэтому все методики работы с детьми с РАС направлены на развитие коммуникации и их социализацию. Этот путь должны пройти вместе специалисты разного уровня... |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | возрастная психология |
| a | Основная рубрика | детская психология | ||
| a | Основная рубрика | клиническая психология (медицинская психология) | ||
| a | Основная рубрика | коррекционная педагогика (специальная педагогика) | ||
| a | Основная рубрика | педагогика | ||
| a | Основная рубрика | педагогическая психология | ||
| a | Основная рубрика | практическая психология (прикладная психология) | ||
| a | Основная рубрика | психокоррекция | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| a | Основная рубрика | специальная психология | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | аутизм |
| a | Ключевые слова | воспитание | ||
| a | Ключевые слова | дети с ограниченными возможностями | ||
| a | Ключевые слова | дети-инвалиды | ||
| a | Ключевые слова | интеллектуальное развитие | ||
| a | Ключевые слова | интеллектуальные нарушения | ||
| a | Ключевые слова | коммуникативные проблемы | ||
| a | Ключевые слова | комплексное сопровождение | ||
| a | Ключевые слова | коррекционное обучение | ||
| a | Ключевые слова | ментальные нарушения | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | ограниченные возможности здоровья | ||
| a | Ключевые слова | подростки | ||
| a | Ключевые слова | психическое развитие | ||
| a | Ключевые слова | психологическое сопровождение | ||
| a | Ключевые слова | реабилитационные центры | ||
| a | Ключевые слова | социализация | ||
| a | Ключевые слова | социальное взаимодействие | ||
| a | Ключевые слова | социально-психологическое сопровождение | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Работник социальной службы |
| d | Дата издания источника | 2022 | ||
| g | Прочая информация | № 5. - С. 42 - 45 | ||
| w | Контрольный № источника | UNIDUBNAd04d7a1469c947bc9c47f7195c269d06 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |