| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | UNIDUBNA50ae06ab922a4618affe31e34ccebf41 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20240403144223.0 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20170331 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.621.9; 88.945 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Суханова Н. В. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Использование методов ТРИЗ-технологии на занятиях по сказкотерапии: опыт психолога детского дома-интерната |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Для развития психических процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) необходим постоянный поиск новых технологий и методов. Одной из таких технологий является ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Дан учебный план и конспект занятия с применением ТРИЗ-технологии. |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | педагогическая психология |
| a | Основная рубрика | практическая психология (прикладная психология) | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| a | Основная рубрика | психотерапия | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | воспитание |
| a | Ключевые слова | дети | ||
| a | Ключевые слова | дети с ограниченными возможностями | ||
| a | Ключевые слова | дома-интернаты | ||
| a | Ключевые слова | игровые занятия | ||
| a | Ключевые слова | комплексное сопровождение | ||
| a | Ключевые слова | коррекционное обучение | ||
| a | Ключевые слова | метод "Данетка" | ||
| a | Ключевые слова | метод мозгового штурма | ||
| a | Ключевые слова | метод Робинзона | ||
| a | Ключевые слова | метод фокальных объектов | ||
| a | Ключевые слова | методы ТРИЗ | ||
| a | Ключевые слова | морфологический анализ | ||
| a | Ключевые слова | ограниченные возможности здоровья | ||
| a | Ключевые слова | подростки | ||
| a | Ключевые слова | психические процессы | ||
| a | Ключевые слова | психическое развитие | ||
| a | Ключевые слова | психологическое сопровождение | ||
| a | Ключевые слова | развитие мышления | ||
| a | Ключевые слова | развитие речи | ||
| a | Ключевые слова | реабилитационные центры | ||
| a | Ключевые слова | сказкотерапия | ||
| a | Ключевые слова | социализация | ||
| a | Ключевые слова | социальное взаимодействие | ||
| a | Ключевые слова | социально-психологическое сопровождение | ||
| a | Ключевые слова | творческое воображение | ||
| a | Ключевые слова | теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) | ||
| a | Ключевые слова | типовое фантазирование | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Работник социальной службы |
| d | Дата издания источника | 2022 | ||
| g | Прочая информация | № 5. - С. 86 - 96 : табл. | ||
| w | Контрольный № источника | UNIDUBNAd04d7a1469c947bc9c47f7195c269d06 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |