| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | UNIDUBNA4f37055be73f452aa983e04b5a0c77d8 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20230707163605.8 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20170331 | ||
| 040 | b | Код языка каталог. | rus | |
| e | Правила каталог. | PSBO | ||
| 041 | 0_ | a | Код языка текста | rus |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.413-8; 88.621.9; 88.729; 88.75-82; 88.93 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Иванова Л. А. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Коррекционно-развивающая работа по формированию мелкой моторики рук у детей с ДЦП |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи. | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Детский церебральный паралич (ДЦП) поражает двигательные зоны головного мозга. Особенности развития детского мозга, его пластичность и способность к компенсированию нарушенных функций обусловливает важность ранней коррекционно-развивающей работы при ДЦП. Манипулятивные действия с предметами осваиваются ребенком через научение в процессе его общения со взрослыми. Так у ребенка формируется предметное мышление, мышление в действии. Двигательная активность ребенка, его предметно-манипулятивная деятельность способствуют развитию тонких движений кистей и пальцев рук, что оказывает стимулирующее влияние на речевую функцию ребенка, на развитие у него сенсорной и моторной сторон речи. |
| 650 | 14 | a | Основная рубрика | возрастная психология |
| a | Основная рубрика | детская психология | ||
| a | Основная рубрика | клиническая психология (медицинская психология) | ||
| a | Основная рубрика | нейропсихология | ||
| a | Основная рубрика | педагогическая психология | ||
| a | Основная рубрика | практическая психология (прикладная психология) | ||
| a | Основная рубрика | психокоррекция | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| a | Основная рубрика | специальная психология | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | волевая сфера |
| a | Ключевые слова | двигательные нарушения | ||
| a | Ключевые слова | дети | ||
| a | Ключевые слова | дети с ограниченными возможностями | ||
| a | Ключевые слова | детский церебральный паралич (ДЦП) | ||
| a | Ключевые слова | дошкольники | ||
| a | Ключевые слова | интеллектуальное развитие | ||
| a | Ключевые слова | интеллектуальные нарушения | ||
| a | Ключевые слова | коммуникативные проблемы | ||
| a | Ключевые слова | комплексное сопровождение | ||
| a | Ключевые слова | коррекционное обучение | ||
| a | Ключевые слова | манипулятивные действия | ||
| a | Ключевые слова | ментальные нарушения | ||
| a | Ключевые слова | мотивационная сфера | ||
| a | Ключевые слова | моторная речь | ||
| a | Ключевые слова | научение | ||
| a | Ключевые слова | общение | ||
| a | Ключевые слова | ограниченные возможности здоровья | ||
| a | Ключевые слова | подростки | ||
| a | Ключевые слова | познавательная активность | ||
| a | Ключевые слова | предметное мышление | ||
| a | Ключевые слова | предметно-практическая деятельность | ||
| a | Ключевые слова | предметный мир | ||
| a | Ключевые слова | психическое развитие | ||
| a | Ключевые слова | психологическое сопровождение | ||
| a | Ключевые слова | психомоторные нарушения | ||
| a | Ключевые слова | психоэмоциональная сфера | ||
| a | Ключевые слова | развитие речи | ||
| a | Ключевые слова | реабилитационные центры | ||
| a | Ключевые слова | сенсорная речь | ||
| a | Ключевые слова | социализация | ||
| a | Ключевые слова | социальное взаимодействие | ||
| a | Ключевые слова | социально-психологическое сопровождение | ||
| 773 | 08 | t | Заглавие источника | Работник социальной службы |
| d | Дата издания источника | 2022 | ||
| g | Прочая информация | № 5. - С. 109 - 117 | ||
| w | Контрольный № источника | UNIDUBNAd04d7a1469c947bc9c47f7195c269d06 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |