Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер UNIDUBNAea001389938647d49856ff1d91c863a1
005 Дата корректировки 20230825144645.0
008 Кодируемые данные 20170331
040 b Код языка каталог. rus
e Правила каталог. PSBO
041 0_ a Код языка текста rus
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.57; 88.752; 88.93
100 1_ a Автор Дейкина Ю. Г.
245 10 a Заглавие Развитие понимания речи у неговорящих детей
504 a Библиография Лит. в конце статьи
520 0_ a Аннотация Об опыте работы с детьми с различными нарушениями речи, отягощенными каким-либо другим сопутствующим заболеванием, отклонением в развитии (интеллектуальном и/или физическом). Представлен примерный перечень заданий, который рекомендуется использовать дома родителям детей с нарушениями понимания речи.
650 14 a Основная рубрика клиническая психология (медицинская психология)
a Основная рубрика коррекционная педагогика (специальная педагогика)
a Основная рубрика нейропсихология
a Основная рубрика практическая психология (прикладная психология)
a Основная рубрика психокоррекция
a Основная рубрика психология
653 0_ a Ключевые слова дети с ограниченными возможностями
a Ключевые слова дети-инвалиды
a Ключевые слова дефектология
a Ключевые слова коммуникативные навыки
a Ключевые слова логопедия
a Ключевые слова метод Томатис
a Ключевые слова нарушения речи
a Ключевые слова несовершеннолетние
a Ключевые слова обучение
a Ключевые слова ограниченные возможности здоровья
a Ключевые слова понимание речи
a Ключевые слова психосоциальная поддержка
a Ключевые слова развитие речи
a Ключевые слова социальная адаптация
a Ключевые слова социальная реабилитация
a Ключевые слова социально-реабилитационные центры
a Ключевые слова социальные проекты
773 08 t Заглавие источника Работник социальной службы
d Дата издания источника 2022
g Прочая информация № 8. - С. 71 - 81
w Контрольный № источника UNIDUBNA0ffd151cfcfa4fa0a0dba55c8fbfeb55
901 t Тип документа b