Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
UNIDUBNAded93df151f54571a77af0603ea12d02 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20240117153805.3 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
20231120 |
022 |
0_ |
a |
ISSN |
1609-4646 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
74.200.58; 74.202.684с51; 74.480.2; 67р3; 74.204.2; 74.200.55; 88.6; 74с51; 74.200.528 |
090 |
|
a |
Полочн. индекс |
95.2+74 |
099 |
|
a |
Индекс |
87887 |
245 |
10 |
a |
Заглавие |
Инновации в образовании |
|
|
n |
Номер части/ раздела |
№10/2023 |
|
|
c |
Ответственность |
учредитель: ЧУ ДПО " Институт цифрового образования"; гл. ред. И. В. Сыромятников |
260 |
|
c |
Дата издания |
2023 |
|
|
b |
Издательство |
Современный Гуманитарный Университет |
|
|
a |
Место издания |
Москва |
300 |
|
a |
Объем |
128 с. |
500 |
|
a |
Примечание |
Журнал |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Возможности дополнительного образования в формировании исследовательских умений старшеклассника |
|
|
b |
Автор |
Асхадуллина Н. Н. |
|
|
b |
Автор |
Леденева А. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Место анимации в образовательном процессе в условиях визуального поворота и четвертой технологической революции |
|
|
b |
Автор |
Кривуля Н. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Формирование коммуникативной компетенции в неязыковом вузе в рамках внеаудиторной работы по иностранным языкам в условиях современного образования |
|
|
b |
Автор |
Муслова Л. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Визуализация как эффективная методика в преподавании историко-правовых дисциплин в вузе |
|
|
b |
Автор |
Винокурова М. А. |
|
|
b |
Автор |
Татаркина А. Р. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Границы управления развитием педагогов в проектировании |
|
|
b |
Автор |
Краснов С. И. |
|
|
b |
Автор |
Яковлева И. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Реализация модели "перевернутый класс" на основе учебного цикла Колба |
|
|
b |
Автор |
Фарус О. А. |
|
|
b |
Автор |
Бурганова И. Н. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Сменна мизансцен и театральные упражнения на уроке иностранного языка как основной ключ к интеграции и интерактивности |
|
|
b |
Автор |
Щукина Г. О. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Формирование ценностно-смысловых установок на здоровье у обучающихся подросткового возраста, склонных к девиантному поведению, в процессе арт-терапевтического сопровождения |
|
|
b |
Автор |
Малолеткова А. В. |
|
|
b |
Автор |
Филипенко Е. В. |
|
|
b |
Автор |
Загидуллин А. Р. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Искусственный интеллект в образовании |
|
|
b |
Автор |
Седых И. Ю. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Нейросети как инструмент цифровизации образовательной среды |
|
|
b |
Автор |
Чернышенко О. В. |
|
|
b |
Автор |
Власова В. Н. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Модель функционирования школьного экологического отряда |
|
|
b |
Автор |
Крапивин Б. Д. |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
воспитание |
|
|
a |
Основная рубрика |
высшее образование |
|
|
a |
Основная рубрика |
дидактика |
|
|
a |
Основная рубрика |
информационные технологии |
|
|
a |
Основная рубрика |
методика преподавания |
|
|
a |
Основная рубрика |
образование |
|
|
a |
Основная рубрика |
общее образование (школьное образование) |
|
|
a |
Основная рубрика |
общеобразовательная школа |
|
|
a |
Основная рубрика |
педагогика школы |
|
|
a |
Основная рубрика |
педагогическая психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
юридические науки |
653 |
0_ |
a |
Ключевые слова |
ChatGTP |
|
|
a |
Ключевые слова |
анимация |
|
|
a |
Ключевые слова |
арт-терапия |
|
|
a |
Ключевые слова |
блок-схемы |
|
|
a |
Ключевые слова |
валеологическое воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
визуализация |
|
|
a |
Ключевые слова |
виртуальная реальность |
|
|
a |
Ключевые слова |
внеаудиторная работа |
|
|
a |
Ключевые слова |
грамматические навыки |
|
|
a |
Ключевые слова |
двигательная активность |
|
|
a |
Ключевые слова |
девиантное поведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
девиантные подростки |
|
|
a |
Ключевые слова |
дополнительное образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуальные образовательные траектории |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуальный образовательный маршрут |
|
|
a |
Ключевые слова |
интерактивное обучение |
|
|
a |
Ключевые слова |
инфографика |
|
|
a |
Ключевые слова |
информационные технологии |
|
|
a |
Ключевые слова |
искусственный интеллект |
|
|
a |
Ключевые слова |
исследовательская деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
исследовательские умения |
|
|
a |
Ключевые слова |
историко-правовые дисциплины |
|
|
a |
Ключевые слова |
когнитивная активность |
|
|
a |
Ключевые слова |
Колба цикл |
|
|
a |
Ключевые слова |
коммуникативные компетенции |
|
|
a |
Ключевые слова |
компетентностный подход |
|
|
a |
Ключевые слова |
лексические навыки |
|
|
a |
Ключевые слова |
медиаобразование |
|
|
a |
Ключевые слова |
модели обучения |
|
|
a |
Ключевые слова |
нейросети |
|
|
a |
Ключевые слова |
неязыковые вузы |
|
|
a |
Ключевые слова |
образовательные технологии |
|
|
a |
Ключевые слова |
образовательный процесс |
|
|
a |
Ключевые слова |
обучение иностранным языкам |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогическая деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогический коллектив |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогическое проектирование |
|
|
a |
Ключевые слова |
перевернутый класс |
|
|
a |
Ключевые слова |
подростковый возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
преподавание иностранных языков |
|
|
a |
Ключевые слова |
преподавание историко-правовых дисциплин |
|
|
a |
Ключевые слова |
природоохранная деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
смешанное обучение |
|
|
a |
Ключевые слова |
смысложизненные ориентации |
|
|
a |
Ключевые слова |
старший школьный возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
ценностные установки |
|
|
a |
Ключевые слова |
цифровая образовательная среда |
|
|
a |
Ключевые слова |
цифровые технологии |
|
|
a |
Ключевые слова |
школьный экологический отряд |
|
|
a |
Ключевые слова |
экологическое воспитание |
700 |
12 |
a |
Автор |
Асхадуллина Н. Н. |
|
|
q |
Полное имя |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Бурганова И. Н. |
|
|
q |
Полное имя |
Бурганова Инна Николаевна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Винокурова М. А. |
|
|
q |
Полное имя |
Винокурова Мария Александровна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Власова В. Н. |
|
|
q |
Полное имя |
Власова Виктория Николаевна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Загидуллин А. Р. |
|
|
q |
Полное имя |
Загидуллин Амаль Робертович |
700 |
12 |
a |
Автор |
Крапивин Б. Д. |
|
|
q |
Полное имя |
Крапивин Борис Дмитриевич |
700 |
12 |
a |
Автор |
Краснов С. И. |
|
|
q |
Полное имя |
Краснов Сергей Иванович |
700 |
12 |
a |
Автор |
Кривуля Н. Г. |
|
|
q |
Полное имя |
Кривуля Наталья Геннадьевна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Леденева А. В. |
|
|
q |
Полное имя |
Леденева Анастасия Владимировна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Малолеткова А. В. |
|
|
q |
Полное имя |
Малолеткова Анна Васильевна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Муслова Л. А. |
|
|
q |
Полное имя |
Муслова Любовь Анатольевна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Седых И. Ю. |
|
|
q |
Полное имя |
Седых Ирина Юрьевна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Татаркина А. Р. |
|
|
q |
Полное имя |
Татаркина Альфия Рамильевна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Фарус О. А. |
|
|
q |
Полное имя |
Фарус Оксана Анатольевна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Филипенко Е. В. |
|
|
q |
Полное имя |
Филипенко Елена Васильевна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Чернышенко О. В. |
|
|
q |
Полное имя |
Чернышенко Ольга Васильевна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Щукина Г. О. |
|
|
q |
Полное имя |
Щукина Галина Олеговна |
700 |
12 |
a |
Автор |
Яковлева И. В. |
|
|
q |
Полное имя |
Яковлева Ирина Викторовна |
773 |
18 |
w |
Контрольный № источника |
RU/IS/BASE/404489067 |
900 |
|
a |
Имя электронного ресурса |
P_innov_obraz_10_23 |
901 |
|
t |
Тип документа |
s |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НЖ |
991 |
|
s |
|
6 |