| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/103655283 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250814144520.3 | ||
| 020 | 00 | a | ISBN | 5-15-000898-2 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.1(4Гем)6-735я43; 88.32я43; 88.211я43; 88.212я43; 88.23я43; 88.23в6я43; 88.25я43; 88.26я43; 88.41я43 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 88.1(4Гем)6-735я43 |
| x | Авторский знак | Г 457 | ||
| 097 | 00 | a | 100 | |
| 245 | 00 | a | Заглавие | Гештальт-психология |
| c | Ответственность | предисловие, комментарии Е. И. Гарбера; художник Ю. Д. Федичкин | ||
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | АСТ-ЛТД | ||
| c | Дата издания | 1998 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 688 с. |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | 00 | a | Серия | Классики зарубежной психологии |
| 504 | 00 | a | Библиография | Коммент.: с. 658-669. - Предм. указ.: с. 670-678. - Имен. указ.: с. 679-683 |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исследование интеллекта человекообразных обезьян |
| b | Автор | Келер В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Основы психического развития |
| b | Автор | Коффка К. | ||
| 600 | 14 | a | Персоналии | Келер Вольфган |
| a | Персоналии | Коффка Курт | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | история психологии |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | ассоциации |
| a | Ключевые слова | бихевиоризм | ||
| a | Ключевые слова | возбуждение | ||
| a | Ключевые слова | восприятие | ||
| a | Ключевые слова | воспроизведение | ||
| a | Ключевые слова | врожденные формы поведения | ||
| a | Ключевые слова | высшие млекопитающие | ||
| a | Ключевые слова | генетические исследования | ||
| a | Ключевые слова | гештальтпсихология | ||
| a | Ключевые слова | детская психология | ||
| a | Ключевые слова | дитя | ||
| a | Ключевые слова | задатки | ||
| a | Ключевые слова | законы памяти | ||
| a | Ключевые слова | запоминание | ||
| a | Ключевые слова | зоопсихология | ||
| a | Ключевые слова | идеаторное обучение | ||
| a | Ключевые слова | изготовление орудий | ||
| a | Ключевые слова | импульсные движения | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальное развитие (онтогенез) | ||
| a | Ключевые слова | инстинкты | ||
| a | Ключевые слова | интеллект | ||
| a | Ключевые слова | интеллектуальная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | исследования | ||
| a | Ключевые слова | концепция развития | ||
| a | Ключевые слова | критерии сознания | ||
| a | Ключевые слова | мать | ||
| a | Ключевые слова | метод случайных проб и ошибок | ||
| a | Ключевые слова | методика | ||
| a | Ключевые слова | механико-виталистическая концепция | ||
| a | Ключевые слова | моторное обучение | ||
| a | Ключевые слова | мышление | ||
| a | Ключевые слова | наблюдения | ||
| a | Ключевые слова | навыки | ||
| a | Ключевые слова | направленность | ||
| a | Ключевые слова | наследственность | ||
| a | Ключевые слова | нативизм | ||
| a | Ключевые слова | нервная система | ||
| a | Ключевые слова | новорожденный ребенок | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | опыт Келлера | ||
| a | Ключевые слова | опыты | ||
| a | Ключевые слова | опыты Ругера | ||
| a | Ключевые слова | орудия | ||
| a | Ключевые слова | осязание | ||
| a | Ключевые слова | память | ||
| a | Ключевые слова | поведение | ||
| a | Ключевые слова | подражание | ||
| a | Ключевые слова | представление | ||
| a | Ключевые слова | примитивные формы поведения | ||
| a | Ключевые слова | принцип структурности | ||
| a | Ключевые слова | причинность | ||
| a | Ключевые слова | психика | ||
| a | Ключевые слова | психические процессы | ||
| a | Ключевые слова | психологические методы | ||
| a | Ключевые слова | психологические направления | ||
| a | Ключевые слова | психологические проблемы | ||
| a | Ключевые слова | развитие психики (филогенез психики) | ||
| a | Ключевые слова | различение цветов | ||
| a | Ключевые слова | разумное поведение | ||
| a | Ключевые слова | ребенок | ||
| a | Ключевые слова | рефлексы | ||
| a | Ключевые слова | речь | ||
| a | Ключевые слова | самонаблюдение (интроспекция) | ||
| a | Ключевые слова | сенсомоторное обучение | ||
| a | Ключевые слова | сенсорное обучение | ||
| a | Ключевые слова | случайность | ||
| a | Ключевые слова | сознание | ||
| a | Ключевые слова | созревание | ||
| a | Ключевые слова | способности | ||
| a | Ключевые слова | сравнительная психология | ||
| a | Ключевые слова | среда обитания | ||
| a | Ключевые слова | структурная психология | ||
| a | Ключевые слова | субстанции | ||
| a | Ключевые слова | теория восприятия | ||
| a | Ключевые слова | теория наследственности | ||
| a | Ключевые слова | теория среды | ||
| a | Ключевые слова | теория ступеней Бюлера | ||
| a | Ключевые слова | теория Торндайка | ||
| a | Ключевые слова | умственные способности | ||
| a | Ключевые слова | употребление орудий | ||
| a | Ключевые слова | успешность | ||
| a | Ключевые слова | факты развития | ||
| a | Ключевые слова | физиология | ||
| a | Ключевые слова | физическое развитие | ||
| a | Ключевые слова | философское понимание психики | ||
| a | Ключевые слова | хватание | ||
| a | Ключевые слова | человекообразные обезьяны | ||
| a | Ключевые слова | экспериментальные исследования | ||
| a | Ключевые слова | эмпиризм | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Келер В. |
| e | Роль лиц | автор статьи | ||
| q | Полное имя | Келер Вольфганг | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Коффка К. |
| e | Роль лиц | автор статьи | ||
| q | Полное имя | Коффка Курт | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Гарбер Е. И. |
| e | Роль лиц | автор предисловия;автор комментариев | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Федичкин Ю. Д. |
| e | Роль лиц | художник | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | НАУ |