| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/104604571 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250828150913.4 | ||
| 020 | 00 | a | ISBN | 5-691-00313-5 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.66г(0)я73-3; 74.03(0)я73-3; 74.20гя73-3; 88.8я73-3 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 74.66г(0)я73-3 |
| x | Авторский знак | И 907 | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | История социальной педагогики |
| b | Продолж. заглавия | хрестоматия-учебник для вузов | ||
| c | Ответственность | авторы-составители М. А. Галагузова, А. М. Лушников, Т. С. Дорохова; под редакцией М. А. Галагузовой; художник Ю. В. Токарев | ||
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | ВЛАДОС | ||
| c | Дата издания | 2000 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 544 с. |
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | 00 | a | Серия | Учебное пособие для вузов |
| 504 | 00 | a | Библиография | Библиогр. - Биогр. справка. - Прил. |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Беседы и суждения |
| b | Автор | Конфуций | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Вопросы жизни |
| b | Автор | Пирогов Н. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Воспитание умственное, нравственное и физическое |
| b | Автор | Спенсер Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Высказывания о воспитании и образовании |
| b | Автор | Оуэн Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Государство |
| b | Автор | Платон | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Детский дом. От принудительности к добровольчеству |
| b | Автор | Сорока-Росинский В. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дидактика и жизнь. Беседы с учителями |
| b | Автор | Занков Л. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Задачи и методы новой народной школы |
| b | Автор | Блонский П. П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Законы |
| b | Автор | Платон | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К вопросу о социалистической школе |
| b | Автор | Крупская Н. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Материнская школа, или О заботливом воспитании юношества в первые шесть лет. Дидактика |
| b | Автор | Коменский Я. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мысли о воспитании |
| b | Автор | Локк Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Недостатки характера у детей и подростков |
| b | Автор | Кащенко В. П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О воспитании детей |
| b | Автор | Белинский В. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О воспитании оратора |
| b | Автор | Квинтилиан Марк Фабий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О значении авторитетов в воспитании. (Мысли по поводу "Вопросов жизни" Н. И. Пирогова). Ученики с медленным пониманием |
| b | Автор | Добролюбов Н. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О значении народного образования. Мысли о воспитании. О воспитании |
| b | Автор | Толстой Л. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О природосообразности и культуросообразности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей |
| b | Автор | Дистервег Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О человеке, его умственных способностях и его воспитании |
| b | Автор | Гельвеций К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Открытое окно. Право ребенка на уважение. Пренебрежение или недоверие. Право ребенка быть собой |
| b | Автор | Корчак Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Педология школьного возраста |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Письмо другу о пребывании в Станце |
| b | Автор | Песталоцци И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Политика |
| b | Автор | Аристотель | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Поучение |
| b | Автор | Владимир Мономах | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Проект Регламента московских гимназий. Проект регламента академической гимназии |
| b | Автор | Ломоносов М. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Протагор |
| b | Автор | Платон | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Путешествие из Петербурга в Москву |
| b | Автор | Радищев А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Развитие персонала и развитие организационной структуры обуславливают друг друга |
| b | Автор | Шмидт Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Разум ребенка |
| b | Автор | Монтессори Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Семейное воспитание ребенка и его значение |
| b | Автор | Лесгафт П. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Социальная педагогика |
| b | Автор | Наторп П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Труд в его психическом и воспитательном значении |
| b | Автор | Ушинский К. Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Цель воспитания. Что значит воспитать ребенка. Коммунистическое воспитание. Методика организации воспитательного процесса |
| b | Автор | Макаренко А. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Школа будущего - школа работы |
| b | Автор | Кершенштейнер Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Школа действия |
| b | Автор | Лай В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Школа для детей или дети для школы |
| b | Автор | Шацкий С. Т. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Школа и общество |
| b | Автор | Дьюи Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эмиль, или О воспитании |
| b | Автор | Руссо Ж. Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Я твердо верю в силу воспитания |
| b | Автор | Сухомлинский В. А. | ||
| 521 | 00 | a | Примеч. о целев. назн. | студенты; аспиранты; преподаватели; педагоги |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Коменский Ян Амос |
| a | Персоналии | Песталоцци Иоганн Генрих | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | образование |
| a | Основная рубрика | педагогика | ||
| a | Основная рубрика | социальная педагогика | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | возрастные особенности |
| a | Ключевые слова | воспитание | ||
| a | Ключевые слова | всестороннее развитие личности | ||
| a | Ключевые слова | гимназии | ||
| a | Ключевые слова | детская психология | ||
| a | Ключевые слова | детские дома | ||
| a | Ключевые слова | детский возраст | ||
| a | Ключевые слова | дидактика | ||
| a | Ключевые слова | история педагогики | ||
| a | Ключевые слова | коллектив | ||
| a | Ключевые слова | коммунистическое воспитание | ||
| a | Ключевые слова | методы воспитания | ||
| a | Ключевые слова | методы обучения | ||
| a | Ключевые слова | народное образование | ||
| a | Ключевые слова | нравственное воспитание | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | общество | ||
| a | Ключевые слова | педагогическая психология | ||
| a | Ключевые слова | педология | ||
| a | Ключевые слова | поведение | ||
| a | Ключевые слова | права ребенка | ||
| a | Ключевые слова | психическая жизнь | ||
| a | Ключевые слова | психическое развитие | ||
| a | Ключевые слова | развитие | ||
| a | Ключевые слова | родители | ||
| a | Ключевые слова | семейное воспитание | ||
| a | Ключевые слова | социальная среда | ||
| a | Ключевые слова | социум | ||
| a | Ключевые слова | специальные школы | ||
| a | Ключевые слова | темперамент | ||
| a | Ключевые слова | трудовое воспитание | ||
| a | Ключевые слова | умственные способности | ||
| a | Ключевые слова | ученики | ||
| a | Ключевые слова | учителя | ||
| a | Ключевые слова | физическое воспитание | ||
| a | Ключевые слова | физическое развитие | ||
| a | Ключевые слова | характер | ||
| a | Ключевые слова | школа | ||
| a | Ключевые слова | эстетическое воспитание | ||
| 655 | 00 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие; хрестоматия |
| 700 | 10 | a | Автор | Конфуций |
| 700 | 12 | a | Автор | Пирогов Н. И. |
| 700 | 12 | a | Автор | Спенсер Р. |
| 700 | 12 | a | Автор | Оуэн Р. |
| 700 | 12 | a | Автор | Платон |
| 700 | 12 | a | Автор | Сорока-Росинский В. Н. |
| 700 | 12 | a | Автор | Блонский П. П. |
| 700 | 12 | a | Автор | Занков Л. В. |
| 700 | 12 | a | Автор | Крупская Н. К. |
| 700 | 12 | a | Автор | Кащенко В. П. |
| 700 | 12 | a | Автор | Коменский Я. А. |
| 700 | 12 | a | Автор | Локк Д. |
| 700 | 12 | a | Автор | Белинский В. Г. |
| 700 | 12 | a | Автор | Квинтилиан Марк Фабий |
| 700 | 12 | a | Автор | Добролюбов Н. А. |
| q | Полное имя | Добролюбов Николай Александрович | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Дистервег Ф. |
| 700 | 12 | a | Автор | Корчак Я. |
| 700 | 12 | a | Автор | Гельвеций К. |
| 700 | 12 | a | Автор | Выготский Л. С. |
| 700 | 12 | a | Автор | Песталоцци И. Г. |
| 700 | 12 | a | Автор | Аристотель |
| 700 | 12 | a | Автор | Ломоносов М. В. |
| 700 | 12 | a | Автор | Радищев А. Н. |
| 700 | 12 | a | Автор | Шмидт Г. |
| 700 | 12 | a | Автор | Монтессори Р. |
| 700 | 12 | a | Автор | Лесгафт П. Ф. |
| 700 | 12 | a | Автор | Наторп П. |
| 700 | 12 | a | Автор | Ушинский К. Д. |
| 700 | 12 | a | Автор | Макаренко А. С. |
| 700 | 12 | a | Автор | Кершенштейнер Г. |
| 700 | 12 | a | Автор | Лай В. |
| 700 | 12 | a | Автор | Шацкий С. Т. |
| 700 | 12 | a | Автор | Дьюи Дж. |
| 700 | 12 | a | Автор | Руссо Ж. Ж. |
| 700 | 12 | a | Автор | Сухомлинский В. А. |
| 700 | 12 | a | Автор | Галагузова М. А. |
| e | Роль лиц | автор-составитель; редактор | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Лушников А. М. |
| e | Роль лиц | автор-составитель | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Дорохова Т. С. |
| e | Роль лиц | автор-составитель | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Токарев Ю. В. |
| e | Роль лиц | художник | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ | |
| 954 | a | Гриф | 1.1.0 |