Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/261830612 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20220914150712.1 |
020 |
00 |
a |
ISBN |
5-01-002502-7 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.621-724; 88.837; 74.05; 74.04(7США)44; 88.576.5; 88.334.1; 88.41-724 |
090 |
00 |
a |
Полочн. индекс |
88.621-724 |
|
|
x |
Авторский знак |
О-40-5 |
097 |
00 |
a |
|
240 |
245 |
00 |
a |
Заглавие |
Одаренные дети |
|
|
c |
Ответственность |
перевод с английского Д. А. Линника, А. Г. Мкервали; редактор Н. И. Самодина; общая редакция Г. В. Бурменской, В. М. Слуцкого; предисловие В. М. Слуцкого |
246 |
01 |
a |
Другая форма заглавия |
Gifted Child |
260 |
00 |
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Прогресс |
|
|
c |
Дата издания |
1991 |
300 |
00 |
a |
Объем |
384 с. |
504 |
00 |
a |
Библиография |
Лит. - Имен. указ.: с. 371-375. - Предм. указ.: с. 376-378 |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
педагогическая психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология |
653 |
00 |
a |
Ключевые слова |
воображение |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
детский возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
зарубежный опыт |
|
|
a |
Ключевые слова |
игры |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуальное развитие (онтогенез) |
|
|
a |
Ключевые слова |
интеллект |
|
|
a |
Ключевые слова |
интеллектуализация общества |
|
|
a |
Ключевые слова |
личностное развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
личность ребенка |
|
|
a |
Ключевые слова |
любознательность |
|
|
a |
Ключевые слова |
модель общения |
|
|
a |
Ключевые слова |
мотивация поведения |
|
|
a |
Ключевые слова |
направленность личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
непрерывное образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
обучающие программы |
|
|
a |
Ключевые слова |
обучение |
|
|
a |
Ключевые слова |
общение |
|
|
a |
Ключевые слова |
общество |
|
|
a |
Ключевые слова |
одаренность |
|
|
a |
Ключевые слова |
организация образования |
|
|
a |
Ключевые слова |
память |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
поведение |
|
|
a |
Ключевые слова |
познавательные процессы |
|
|
a |
Ключевые слова |
познание |
|
|
a |
Ключевые слова |
психические свойства |
|
|
a |
Ключевые слова |
психическое развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологические тесты |
|
|
a |
Ключевые слова |
развивающие программы |
|
|
a |
Ключевые слова |
развитие одаренности |
|
|
a |
Ключевые слова |
родители |
|
|
a |
Ключевые слова |
ролевые игры |
|
|
a |
Ключевые слова |
семья |
|
|
a |
Ключевые слова |
социализация личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
социальная среда |
|
|
a |
Ключевые слова |
социальное развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
способности |
|
|
a |
Ключевые слова |
стиль общения |
|
|
a |
Ключевые слова |
страх |
|
|
a |
Ключевые слова |
сфера интересов |
|
|
a |
Ключевые слова |
США |
|
|
a |
Ключевые слова |
талант |
|
|
a |
Ключевые слова |
творчество |
|
|
a |
Ключевые слова |
умственное развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
учителя |
|
|
a |
Ключевые слова |
физические особенности одаренности |
|
|
a |
Ключевые слова |
формирование личности |
|
|
a |
Ключевые слова |
чувство юмора |
|
|
a |
Ключевые слова |
школа |
|
|
a |
Ключевые слова |
эгоцентризм |
|
|
a |
Ключевые слова |
эмоциональная чувствительность |
|
|
a |
Ключевые слова |
эмоциональные процессы |
|
|
a |
Ключевые слова |
Я-концепция (образ Я) |
700 |
10 |
a |
Автор |
Линник Д. А. |
|
|
e |
Роль лиц |
переводчик |
700 |
10 |
a |
Автор |
Мкервали А. Г. |
|
|
e |
Роль лиц |
переводчик |
700 |
10 |
a |
Автор |
Самодина Н. И. |
|
|
e |
Роль лиц |
редактор |
700 |
10 |
a |
Автор |
Бурменская Г. В. |
|
|
e |
Роль лиц |
редактор |
700 |
10 |
a |
Автор |
Слуцкий В. М. |
|
|
e |
Роль лиц |
редактор; автор предисловия |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НАУ |
990 |
00 |
j |
Количество экземпляров (DOS) |
1 |