| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | a | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/262110495 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20240207155621.6 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.41-724; 88.334.1 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 88.32я7-3 |
| x | Авторский знак | П 863 | ||
| 100 | 10 | a | Автор | Лейтес Н. С. |
| 245 | 00 | a | Заглавие | Одаренные дети |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Бине Альфред |
| a | Персоналии | Торндайк Эдвард Ли | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | возрастная психология |
| a | Основная рубрика | детская психология | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | внимание |
| a | Ключевые слова | возрастные факторы | ||
| a | Ключевые слова | воспитание | ||
| a | Ключевые слова | гениальность | ||
| a | Ключевые слова | дети | ||
| a | Ключевые слова | деятельность | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальное развитие (онтогенез) | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальное своеобразие | ||
| a | Ключевые слова | интеллект | ||
| a | Ключевые слова | личность учителя | ||
| a | Ключевые слова | одаренность | ||
| a | Ключевые слова | педагогическая психология | ||
| a | Ключевые слова | подражание | ||
| a | Ключевые слова | развитие личности | ||
| a | Ключевые слова | самовоспитание | ||
| a | Ключевые слова | склонности | ||
| a | Ключевые слова | способности | ||
| a | Ключевые слова | талант | ||
| a | Ключевые слова | умственное развитие | ||
| a | Ключевые слова | школьники | ||
| 773 | 00 | d | Дата издания источника | Москва, 2000 |
| g | Прочая информация | С. 304-312 | ||
| t | Заглавие источника | Психология индивидуальных различий | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/102085704 | ||
| 901 | t | Тип документа | a |