Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/118430844 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20230327115936.9 |
020 |
00 |
a |
ISBN |
5-7695-0301-7 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
88.4я723-3; 88.840я723-3; 88.6я723-3 |
090 |
00 |
a |
Полочн. индекс |
88.4я723-3 |
|
|
x |
Авторский знак |
В 647 |
245 |
00 |
a |
Заглавие |
Возрастная и педагогическая психология |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
хрестоматия: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений |
|
|
c |
Ответственность |
составители И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин |
260 |
00 |
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Академия |
|
|
c |
Дата издания |
1999 |
300 |
00 |
a |
Объем |
320 с. |
440 |
00 |
a |
Серия |
Педагогическое образование |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Кризис семи лет |
|
|
b |
Автор |
Выготский Л. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Школьное обучение - его особенности |
|
|
b |
Автор |
Эльконин Д. Б. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка |
|
|
b |
Автор |
Давыдов В. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Школьный период |
|
|
b |
Автор |
Смирнов А. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Этапы формирования личности в онтогенезе |
|
|
b |
Автор |
Божович Л. И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Младшие школьники (на примере второклассников) |
|
|
b |
Автор |
Лейтес Н. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Дайте ребенку радость умственного труда, радость успеха в учении |
|
|
b |
Автор |
Сухомлинский В. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Любовь к ученику |
|
|
b |
Автор |
Ражников В. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Ценность младшего школьного возраста |
|
|
b |
Автор |
Данилова Е. Е. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О сознательном отношении к учению |
|
|
b |
Автор |
Леонтьев А. Н. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка |
|
|
b |
Автор |
Давыдов В. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Развитие устной и письменной речи учащихся |
|
|
b |
Автор |
Эльконин Д. Б. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Ученик за компьютером: что можно, что нельзя |
|
|
b |
Автор |
Рубцов В. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психологическая ситуация оценки на уроке в классе |
|
|
b |
Автор |
Ананьев Б. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников |
|
|
b |
Автор |
Амонашвили Ш. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О мотивации учения |
|
|
b |
Автор |
Божович Л. И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Мотивация учения и ее воспитание у школьников |
|
|
b |
Автор |
Маркова А. К. |
|
|
b |
Автор |
Орлов А. Б. |
|
|
b |
Автор |
Фридман Л. М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Познавательные мотивы |
|
|
b |
Автор |
Дусавицкий А. К. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Как предупредить нежелание учиться |
|
|
b |
Автор |
Бардин К. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психологические условия повышения интеллектуальной активности учащихся I класса в учебной работе |
|
|
b |
Автор |
Славина Л. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Как помочь слабоуспевающему школьнику |
|
|
b |
Автор |
Локалова Н. П. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психологические и психофизиологические особенности младших школьников |
|
|
b |
Автор |
Гусева Е. П. |
|
|
b |
Автор |
Левочкина И. А. |
|
|
b |
Автор |
Тихомирова И. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Природные особенности ребенка и трудности учения |
|
|
b |
Автор |
Акимова М. К. |
|
|
b |
Автор |
Козлова В. Т. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Воспитание внимания |
|
|
b |
Автор |
Ушинский К. Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Память |
|
|
b |
Автор |
Ушинский К. Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Развитие мышления школьников |
|
|
b |
Автор |
Блонский П. П. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О внимании и наглядности |
|
|
b |
Автор |
Леонтьев А. Н. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Экспериментальное формирование внимания |
|
|
b |
Автор |
Гальперин П. Я. |
|
|
b |
Автор |
Кабыльницкая С. Л. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Типы памяти |
|
|
b |
Автор |
Смирнов А. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О развитии мышления в младшем школьном возрасте |
|
|
b |
Автор |
Божович Л. И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Некоторые особенности воображения младшего школьника |
|
|
b |
Автор |
Рузская Л. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Развитие внимания учащихся на разных этапах обучения |
|
|
b |
Автор |
Щебланова Е. И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Произвольная память |
|
|
b |
Автор |
Мальцева К. П. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Возрастные особенности памяти |
|
|
b |
Автор |
Яковлева Е. Л. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Диалог и развитие творческой активности у детей |
|
|
b |
Автор |
Шумакова Н. Б. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Трудности детского мышления |
|
|
b |
Автор |
Ротенберг В. С. |
|
|
b |
Автор |
Бондаренко С. М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Возрастные основы умственного роста |
|
|
b |
Автор |
Лейтес Н. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О воспитании одаренных детей |
|
|
b |
Автор |
Лейтес Н. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Способности и интересы |
|
|
b |
Автор |
Дубровина И. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Способности и одаренность |
|
|
b |
Автор |
Акимова М. К. |
|
|
b |
Автор |
Козлова В. Т. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Познавательная потребность |
|
|
b |
Автор |
Чудновский В. Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Воспитание чувств |
|
|
b |
Автор |
Выготский Л. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Эмоциональная жизнь школьника: дошкольный и младший школьный возраст |
|
|
b |
Автор |
Якобсон П. М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Развитие воли в младшем школьном возрасте |
|
|
b |
Автор |
Божович Л. И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О смысловом барьере |
|
|
b |
Автор |
Славина Л. С. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Способы воспитания новых привычек |
|
|
b |
Автор |
Рубинштейн С. Л. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Роль рефлексии в развитии личности |
|
|
b |
Автор |
Боцманова М. Э. |
|
|
b |
Автор |
Захарова А. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Особенности развития самооценки у второклассников (феномен вторых классов) |
|
|
b |
Автор |
Захарова А. В. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Как формировать и изменять самооценку |
|
|
b |
Автор |
Липкина А. И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О нравственном развитии |
|
|
b |
Автор |
Прихожан А. М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников |
|
|
b |
Автор |
Венгер А. Л. |
|
|
b |
Автор |
Цукерман Г. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Психологическая помощь ребенку, пережившему горе |
|
|
b |
Автор |
Андреева А. Д. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Случаи школьной дезадаптации |
|
|
b |
Автор |
Воронова А. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О детском воровстве |
|
|
b |
Автор |
Гуткина Н. И. |
521 |
00 |
a |
Примеч. о целев. назн. |
студенты |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
возрастная психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
детская психология |
|
|
a |
Основная рубрика |
психология |
653 |
00 |
a |
Ключевые слова |
абстрактное мышление |
|
|
a |
Ключевые слова |
внимание |
|
|
a |
Ключевые слова |
возрастное развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
возрастные особенности |
|
|
a |
Ключевые слова |
воля |
|
|
a |
Ключевые слова |
воображение |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспитание внимания |
|
|
a |
Ключевые слова |
дезадаптация |
|
|
a |
Ключевые слова |
детское воровство |
|
|
a |
Ключевые слова |
знания |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуальное развитие (онтогенез) |
|
|
a |
Ключевые слова |
индивидуальные особенности |
|
|
a |
Ключевые слова |
интеллектуальная активность |
|
|
a |
Ключевые слова |
интересы |
|
|
a |
Ключевые слова |
компьютеры |
|
|
a |
Ключевые слова |
конкретное мышление |
|
|
a |
Ключевые слова |
личность |
|
|
a |
Ключевые слова |
личность педагога |
|
|
a |
Ключевые слова |
методы воспитания |
|
|
a |
Ключевые слова |
младший школьный возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
мотивация учения |
|
|
a |
Ключевые слова |
мышление |
|
|
a |
Ключевые слова |
наглядность |
|
|
a |
Ключевые слова |
неврозы |
|
|
a |
Ключевые слова |
нежелание учиться |
|
|
a |
Ключевые слова |
нравственное развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
общение |
|
|
a |
Ключевые слова |
общеобразовательная школа |
|
|
a |
Ключевые слова |
одаренность |
|
|
a |
Ключевые слова |
одобрение |
|
|
a |
Ключевые слова |
оценки |
|
|
a |
Ключевые слова |
память |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагоги |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
письменная речь |
|
|
a |
Ключевые слова |
подготовка к школе |
|
|
a |
Ключевые слова |
познавательная потребность |
|
|
a |
Ключевые слова |
порицание |
|
|
a |
Ключевые слова |
привычки |
|
|
a |
Ключевые слова |
природные особенности |
|
|
a |
Ключевые слова |
процесс обучения |
|
|
a |
Ключевые слова |
психическое развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологическая помощь |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологические особенности |
|
|
a |
Ключевые слова |
психологические ситуации |
|
|
a |
Ключевые слова |
психология воспитания |
|
|
a |
Ключевые слова |
психофизиологические особенности |
|
|
a |
Ключевые слова |
ребенок |
|
|
a |
Ключевые слова |
рефлексия |
|
|
a |
Ключевые слова |
самооценка |
|
|
a |
Ключевые слова |
смысловой барьер |
|
|
a |
Ключевые слова |
способности |
|
|
a |
Ключевые слова |
творческая активность |
|
|
a |
Ключевые слова |
типы памяти |
|
|
a |
Ключевые слова |
трудности учения |
|
|
a |
Ключевые слова |
умения |
|
|
a |
Ключевые слова |
умственный труд |
|
|
a |
Ключевые слова |
успех |
|
|
a |
Ключевые слова |
устная речь |
|
|
a |
Ключевые слова |
учебная деятельность |
|
|
a |
Ключевые слова |
физическое развитие |
|
|
a |
Ключевые слова |
функции оценки |
|
|
a |
Ключевые слова |
чувства |
|
|
a |
Ключевые слова |
школьный возраст |
|
|
a |
Ключевые слова |
эмоции |
655 |
00 |
a |
Жанр/ форма (устаревшее) |
учебное пособие; хрестоматия |
700 |
10 |
a |
Автор |
Дубровина И. В. |
|
|
e |
Роль лиц |
составитель |
|
|
q |
Полное имя |
Дубровина Ирина Владимировна |
700 |
10 |
a |
Автор |
Прихожан А. М. |
|
|
e |
Роль лиц |
составитель |
|
|
q |
Полное имя |
Прихожан Анна Михайловна |
700 |
10 |
a |
Автор |
Зацепин В. В. |
|
|
e |
Роль лиц |
составитель |
|
|
q |
Полное имя |
Зацепин Валерий Васильевич |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
УИ |
954 |
|
a |
Гриф |
1.6.4 |