Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/118430844
005 Дата корректировки 20230327115936.9
020 00 a ISBN 5-7695-0301-7
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.4я723-3; 88.840я723-3; 88.6я723-3
090 00 a Полочн. индекс 88.4я723-3
x Авторский знак В 647
245 00 a Заглавие Возрастная и педагогическая психология
b Продолж. заглавия хрестоматия: учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений
c Ответственность составители И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин
260 00 a Место издания Москва
b Издательство Академия
c Дата издания 1999
300 00 a Объем 320 с.
440 00 a Серия Педагогическое образование
505 0_ a Форматированное содержание Кризис семи лет
b Автор Выготский Л. С.
505 0_ a Форматированное содержание Школьное обучение - его особенности
b Автор Эльконин Д. Б.
505 0_ a Форматированное содержание Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка
b Автор Давыдов В. В.
505 0_ a Форматированное содержание Школьный период
b Автор Смирнов А. А.
505 0_ a Форматированное содержание Этапы формирования личности в онтогенезе
b Автор Божович Л. И.
505 0_ a Форматированное содержание Младшие школьники (на примере второклассников)
b Автор Лейтес Н. С.
505 0_ a Форматированное содержание Дайте ребенку радость умственного труда, радость успеха в учении
b Автор Сухомлинский В. А.
505 0_ a Форматированное содержание Любовь к ученику
b Автор Ражников В. Г.
505 0_ a Форматированное содержание Ценность младшего школьного возраста
b Автор Данилова Е. Е.
505 0_ a Форматированное содержание О сознательном отношении к учению
b Автор Леонтьев А. Н.
505 0_ a Форматированное содержание Младший школьный возраст как особый период в жизни ребенка
b Автор Давыдов В. В.
505 0_ a Форматированное содержание Развитие устной и письменной речи учащихся
b Автор Эльконин Д. Б.
505 0_ a Форматированное содержание Ученик за компьютером: что можно, что нельзя
b Автор Рубцов В. В.
505 0_ a Форматированное содержание Психологическая ситуация оценки на уроке в классе
b Автор Ананьев Б. Г.
505 0_ a Форматированное содержание Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников
b Автор Амонашвили Ш. А.
505 0_ a Форматированное содержание О мотивации учения
b Автор Божович Л. И.
505 0_ a Форматированное содержание Мотивация учения и ее воспитание у школьников
b Автор Маркова А. К.
b Автор Орлов А. Б.
b Автор Фридман Л. М.
505 0_ a Форматированное содержание Познавательные мотивы
b Автор Дусавицкий А. К.
505 0_ a Форматированное содержание Как предупредить нежелание учиться
b Автор Бардин К. В.
505 0_ a Форматированное содержание Психологические условия повышения интеллектуальной активности учащихся I класса в учебной работе
b Автор Славина Л. С.
505 0_ a Форматированное содержание Как помочь слабоуспевающему школьнику
b Автор Локалова Н. П.
505 0_ a Форматированное содержание Психологические и психофизиологические особенности младших школьников
b Автор Гусева Е. П.
b Автор Левочкина И. А.
b Автор Тихомирова И. В.
505 0_ a Форматированное содержание Природные особенности ребенка и трудности учения
b Автор Акимова М. К.
b Автор Козлова В. Т.
505 0_ a Форматированное содержание Воспитание внимания
b Автор Ушинский К. Д.
505 0_ a Форматированное содержание Память
b Автор Ушинский К. Д.
505 0_ a Форматированное содержание Развитие мышления школьников
b Автор Блонский П. П.
505 0_ a Форматированное содержание О внимании и наглядности
b Автор Леонтьев А. Н.
505 0_ a Форматированное содержание Экспериментальное формирование внимания
b Автор Гальперин П. Я.
b Автор Кабыльницкая С. Л.
505 0_ a Форматированное содержание Типы памяти
b Автор Смирнов А. А.
505 0_ a Форматированное содержание О развитии мышления в младшем школьном возрасте
b Автор Божович Л. И.
505 0_ a Форматированное содержание Некоторые особенности воображения младшего школьника
b Автор Рузская Л. Г.
505 0_ a Форматированное содержание Развитие внимания учащихся на разных этапах обучения
b Автор Щебланова Е. И.
505 0_ a Форматированное содержание Произвольная память
b Автор Мальцева К. П.
505 0_ a Форматированное содержание Возрастные особенности памяти
b Автор Яковлева Е. Л.
505 0_ a Форматированное содержание Диалог и развитие творческой активности у детей
b Автор Шумакова Н. Б.
505 0_ a Форматированное содержание Трудности детского мышления
b Автор Ротенберг В. С.
b Автор Бондаренко С. М.
505 0_ a Форматированное содержание Возрастные основы умственного роста
b Автор Лейтес Н. С.
505 0_ a Форматированное содержание О воспитании одаренных детей
b Автор Лейтес Н. С.
505 0_ a Форматированное содержание Способности и интересы
b Автор Дубровина И. В.
505 0_ a Форматированное содержание Способности и одаренность
b Автор Акимова М. К.
b Автор Козлова В. Т.
505 0_ a Форматированное содержание Познавательная потребность
b Автор Чудновский В. Э.
505 0_ a Форматированное содержание Воспитание чувств
b Автор Выготский Л. С.
505 0_ a Форматированное содержание Эмоциональная жизнь школьника: дошкольный и младший школьный возраст
b Автор Якобсон П. М.
505 0_ a Форматированное содержание Развитие воли в младшем школьном возрасте
b Автор Божович Л. И.
505 0_ a Форматированное содержание О смысловом барьере
b Автор Славина Л. С.
505 0_ a Форматированное содержание Способы воспитания новых привычек
b Автор Рубинштейн С. Л.
505 0_ a Форматированное содержание Роль рефлексии в развитии личности
b Автор Боцманова М. Э.
b Автор Захарова А. В.
505 0_ a Форматированное содержание Особенности развития самооценки у второклассников (феномен вторых классов)
b Автор Захарова А. В.
505 0_ a Форматированное содержание Как формировать и изменять самооценку
b Автор Липкина А. И.
505 0_ a Форматированное содержание О нравственном развитии
b Автор Прихожан А. М.
505 0_ a Форматированное содержание Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников
b Автор Венгер А. Л.
b Автор Цукерман Г. А.
505 0_ a Форматированное содержание Психологическая помощь ребенку, пережившему горе
b Автор Андреева А. Д.
505 0_ a Форматированное содержание Случаи школьной дезадаптации
b Автор Воронова А. А.
505 0_ a Форматированное содержание О детском воровстве
b Автор Гуткина Н. И.
521 00 a Примеч. о целев. назн. студенты
650 04 a Основная рубрика возрастная психология
a Основная рубрика детская психология
a Основная рубрика психология
653 00 a Ключевые слова абстрактное мышление
a Ключевые слова внимание
a Ключевые слова возрастное развитие
a Ключевые слова возрастные особенности
a Ключевые слова воля
a Ключевые слова воображение
a Ключевые слова воспитание
a Ключевые слова воспитание внимания
a Ключевые слова дезадаптация
a Ключевые слова детское воровство
a Ключевые слова знания
a Ключевые слова индивидуальное развитие (онтогенез)
a Ключевые слова индивидуальные особенности
a Ключевые слова интеллектуальная активность
a Ключевые слова интересы
a Ключевые слова компьютеры
a Ключевые слова конкретное мышление
a Ключевые слова личность
a Ключевые слова личность педагога
a Ключевые слова методы воспитания
a Ключевые слова младший школьный возраст
a Ключевые слова мотивация учения
a Ключевые слова мышление
a Ключевые слова наглядность
a Ключевые слова неврозы
a Ключевые слова нежелание учиться
a Ключевые слова нравственное развитие
a Ключевые слова общение
a Ключевые слова общеобразовательная школа
a Ключевые слова одаренность
a Ключевые слова одобрение
a Ключевые слова оценки
a Ключевые слова память
a Ключевые слова педагоги
a Ключевые слова педагогика
a Ключевые слова письменная речь
a Ключевые слова подготовка к школе
a Ключевые слова познавательная потребность
a Ключевые слова порицание
a Ключевые слова привычки
a Ключевые слова природные особенности
a Ключевые слова процесс обучения
a Ключевые слова психическое развитие
a Ключевые слова психологическая помощь
a Ключевые слова психологические особенности
a Ключевые слова психологические ситуации
a Ключевые слова психология воспитания
a Ключевые слова психофизиологические особенности
a Ключевые слова ребенок
a Ключевые слова рефлексия
a Ключевые слова самооценка
a Ключевые слова смысловой барьер
a Ключевые слова способности
a Ключевые слова творческая активность
a Ключевые слова типы памяти
a Ключевые слова трудности учения
a Ключевые слова умения
a Ключевые слова умственный труд
a Ключевые слова успех
a Ключевые слова устная речь
a Ключевые слова учебная деятельность
a Ключевые слова физическое развитие
a Ключевые слова функции оценки
a Ключевые слова чувства
a Ключевые слова школьный возраст
a Ключевые слова эмоции
655 00 a Жанр/ форма (устаревшее) учебное пособие; хрестоматия
700 10 a Автор Дубровина И. В.
e Роль лиц составитель
q Полное имя Дубровина Ирина Владимировна
700 10 a Автор Прихожан А. М.
e Роль лиц составитель
q Полное имя Прихожан Анна Михайловна
700 10 a Автор Зацепин В. В.
e Роль лиц составитель
q Полное имя Зацепин Валерий Васильевич
901 t Тип документа m
952 a Тип литературы для КСУ ВШ УИ
954 a Гриф 1.6.4