| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/118242581 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250819124534.5 | ||
| 020 | 00 | a | ISBN | 5-7695-0311-4 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.6я723; 88.840я723; 88.41я723; 74.26-2я723 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 88.6я723 |
| x | Авторский знак | Т 163 | ||
| 100 | 10 | a | Автор | Талызина Н. Ф. |
| q | Полное имя | Талызина Нина Федоровна | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Педагогическая психология |
| b | Продолж. заглавия | учебник для среднего профессионального образования | ||
| 250 | 00 | a | Основные сведения об издании | 3-е изд., стер. |
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | Академия | ||
| c | Дата издания | 1999 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 288 с. |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | 00 | a | Серия | Педагогическое образование |
| 504 | 00 | a | Библиография | Лит. |
| 521 | 00 | a | Примеч. о целев. назн. | студенты |
| 650 | a | Основная рубрика | педагогическая психология | |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | анализ деятельности |
| a | Ключевые слова | внимание | ||
| a | Ключевые слова | возрастные особенности | ||
| a | Ключевые слова | воспитание | ||
| a | Ключевые слова | диагностика | ||
| a | Ключевые слова | знания | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальные особенности | ||
| a | Ключевые слова | итоговый контроль | ||
| a | Ключевые слова | контроль | ||
| a | Ключевые слова | коррекционная работа | ||
| a | Ключевые слова | личность | ||
| a | Ключевые слова | методы обучения | ||
| a | Ключевые слова | младший школьный возраст | ||
| a | Ключевые слова | моделирование | ||
| a | Ключевые слова | мотивация | ||
| a | Ключевые слова | мышление | ||
| a | Ключевые слова | научные понятия | ||
| a | Ключевые слова | нравственные нормы | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | общеобразовательная школа | ||
| a | Ключевые слова | ответственность | ||
| a | Ключевые слова | память | ||
| a | Ключевые слова | педагогика | ||
| a | Ключевые слова | письменная речь | ||
| a | Ключевые слова | подготовка к школе | ||
| a | Ключевые слова | познавательная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | предварительный контроль | ||
| a | Ключевые слова | психические функции | ||
| a | Ключевые слова | психологические умения | ||
| a | Ключевые слова | психология воспитания | ||
| a | Ключевые слова | развитие | ||
| a | Ключевые слова | развитие речи | ||
| a | Ключевые слова | ребенок | ||
| a | Ключевые слова | самоконтроль | ||
| a | Ключевые слова | сенсорное развитие | ||
| a | Ключевые слова | система счисления | ||
| a | Ключевые слова | сотрудничество | ||
| a | Ключевые слова | структурный анализ | ||
| a | Ключевые слова | сущность | ||
| a | Ключевые слова | текущий контроль | ||
| a | Ключевые слова | умения | ||
| a | Ключевые слова | усвоение | ||
| a | Ключевые слова | учебная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | учебные предметы | ||
| a | Ключевые слова | физические возможности | ||
| a | Ключевые слова | формирование личности | ||
| a | Ключевые слова | функции контроля | ||
| a | Ключевые слова | функциональный анализ | ||
| a | Ключевые слова | чтение | ||
| a | Ключевые слова | школьный возраст | ||
| a | Ключевые слова | этапы усвоения | ||
| 655 | 00 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ | |
| 954 | a | Гриф | 1.1.0 |