| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/133275353 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250812140938.8 | ||
| 020 | 00 | a | ISBN | 5-89573-017-5 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.6я73-3; 88.840я73-3; 88.41я73-3; 88.25я73-3; 88.26я73-3; 88.1(0)я73-3 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 88.6я73-3 |
| x | Авторский знак | Т 338 | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Теории учения |
| b | Продолж. заглавия | хрестоматия: учебное пособие для студентов вузов | ||
| c | Ответственность | редактор-составитель Н. Ф. Талызина, И. А. Володарская; рецензенты И. И. Ильясов, Н. Г. Салмина | ||
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | Российское психологическое общество | ||
| c | Дата издания | 1998 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 152 с. |
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | 00 | a | Серия | Библиотека студента-психолога |
| 504 | 00 | a | Библиография | Лит.: с. 145-147 |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | <О методе поэтапного формирования умственных действий> |
| b | Автор | Гальперин П. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Бихевиористская теория учения |
| b | Автор | Габай Т. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К познавательной теории обучения |
| b | Автор | Резник Л. Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Когнитивная наука и обучение |
| b | Автор | Глейзер Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Когнитивные теории учения и обучения |
| b | Автор | Гордеева Т. О. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Контингентное управление в классе |
| b | Автор | Скиннер Б. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Наука об учении и искусство обучения |
| b | Автор | Скиннер Б. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Общее представление об учении как деятельности |
| b | Автор | Ильясов И. И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Организация умственной деятельности и эффективность учения |
| b | Автор | Гальперин П. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Поэтапное формирование как метод психологического исследования |
| b | Автор | Гальперин П. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Проблемы учения в гештальтпсихологии |
| b | Автор | Буткин Г. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Продуктивное мышление |
| b | Автор | Вертгеймер М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психологические вопросы сознательности учения |
| b | Автор | Леонтьев А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология продуктивного (творческого) мышления |
| b | Автор | Дункер К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Содержание и строение учебной деятельности |
| b | Автор | Давыдов В. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Теория поэтапного формирования умственной деятельности |
| b | Автор | Талызина Н. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Учение |
| b | Автор | Рубинштейн С. Л. | ||
| 600 | 14 | a | Персоналии | Пиаже Жан |
| a | Персоналии | Торндайк Эдвард Ли | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | педагогическая психология |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | ассоциативная психология |
| a | Ключевые слова | бихевиоризм | ||
| a | Ключевые слова | возрастная психология | ||
| a | Ключевые слова | гештальтпсихология | ||
| a | Ключевые слова | дети | ||
| a | Ключевые слова | информационный подход | ||
| a | Ключевые слова | когнитивные теории | ||
| a | Ключевые слова | конструктивизм | ||
| a | Ключевые слова | контингентное управление | ||
| a | Ключевые слова | лабораторные исследования | ||
| a | Ключевые слова | логическое мышление | ||
| a | Ключевые слова | метод поэтапного формирования | ||
| a | Ключевые слова | методы исследования | ||
| a | Ключевые слова | методы обучения | ||
| a | Ключевые слова | мышление | ||
| a | Ключевые слова | научение | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | перцептивные структуры | ||
| a | Ключевые слова | перцепция | ||
| a | Ключевые слова | поведение | ||
| a | Ключевые слова | познавательная теория обучения | ||
| a | Ключевые слова | практика преподавания | ||
| a | Ключевые слова | преподавание | ||
| a | Ключевые слова | продуктивное мышление | ||
| a | Ключевые слова | профессиональная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | психические процессы | ||
| a | Ключевые слова | психологические исследования | ||
| a | Ключевые слова | психологические проблемы | ||
| a | Ключевые слова | Россия | ||
| a | Ключевые слова | сознательность учения | ||
| a | Ключевые слова | страны мира | ||
| a | Ключевые слова | творческое мышление | ||
| a | Ключевые слова | теории усвоения | ||
| a | Ключевые слова | теории учения | ||
| a | Ключевые слова | теория ассоцианизма | ||
| a | Ключевые слова | теория поэтапного формирования | ||
| a | Ключевые слова | теория преподавания | ||
| a | Ключевые слова | теория связей | ||
| a | Ключевые слова | умственная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | умственное развитие | ||
| a | Ключевые слова | учебный процесс | ||
| a | Ключевые слова | учение | ||
| a | Ключевые слова | учителя | ||
| a | Ключевые слова | школьный возраст | ||
| a | Ключевые слова | школьный класс | ||
| a | Ключевые слова | эксперименты | ||
| a | Ключевые слова | эмпирические исследования | ||
| a | Ключевые слова | эффективность учения | ||
| 655 | 00 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие; хрестоматия |
| 700 | 10 | a | Автор | Талызина Н. Ф. |
| q | Полное имя | Талызина Нина Федоровна | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Володарская И. А. |
| e | Роль лиц | редактор; составитель | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Выготский Л. С. |
| q | Полное имя | Выготский Лев Семенович | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Рубинштейн С. Л. |
| q | Полное имя | Рубинштейн Сергей Леонидович | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Леонтьев А. Н. |
| q | Полное имя | Леонтьев Алексей Николаевич | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Гальперин П. Я. |
| q | Полное имя | Гальперин Петр Яковлевич | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Давыдов В. В. |
| q | Полное имя | Давыдов Василий Васильевич | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Ильясов И. И. |
| q | Полное имя | Ильясов Ислам Имранович | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Буткин Г. А. |
| 700 | 10 | a | Автор | Вертгеймер М. |
| q | Полное имя | Вертгеймер Макс | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Дункер К. |
| 700 | 12 | a | Автор | Габай Т. В. |
| 700 | 12 | a | Автор | Скиннер Б. Ф. |
| 700 | 12 | a | Автор | Гордеева Т. О. |
| 700 | 12 | a | Автор | Глейзер Р. |
| 700 | 12 | a | Автор | Резник Л. Б. |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ | |
| 954 | a | Гриф | 1.1.5 |