Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень m
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/133275353
005 Дата корректировки 20250812140938.8
020 00 a ISBN 5-89573-017-5
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 88.6я73-3; 88.840я73-3; 88.41я73-3; 88.25я73-3; 88.26я73-3; 88.1(0)я73-3
090 00 a Полочн. индекс 88.6я73-3
x Авторский знак Т 338
245 00 a Заглавие Теории учения
b Продолж. заглавия хрестоматия: учебное пособие для студентов вузов
c Ответственность редактор-составитель Н. Ф. Талызина, И. А. Володарская; рецензенты И. И. Ильясов, Н. Г. Салмина
260 00 a Место издания Москва
b Издательство Российское психологическое общество
c Дата издания 1998
300 00 a Объем 152 с.
336 a Термин вида содержания Текст
337 a Термин типа средства непосредственный
440 00 a Серия Библиотека студента-психолога
504 00 a Библиография Лит.: с. 145-147
505 0_ a Форматированное содержание <О методе поэтапного формирования умственных действий>
b Автор Гальперин П. Я.
505 0_ a Форматированное содержание Бихевиористская теория учения
b Автор Габай Т. В.
505 0_ a Форматированное содержание К познавательной теории обучения
b Автор Резник Л. Б.
505 0_ a Форматированное содержание Когнитивная наука и обучение
b Автор Глейзер Р.
505 0_ a Форматированное содержание Когнитивные теории учения и обучения
b Автор Гордеева Т. О.
505 0_ a Форматированное содержание Контингентное управление в классе
b Автор Скиннер Б. Ф.
505 0_ a Форматированное содержание Наука об учении и искусство обучения
b Автор Скиннер Б. Ф.
505 0_ a Форматированное содержание Общее представление об учении как деятельности
b Автор Ильясов И. И.
505 0_ a Форматированное содержание Организация умственной деятельности и эффективность учения
b Автор Гальперин П. Я.
505 0_ a Форматированное содержание Поэтапное формирование как метод психологического исследования
b Автор Гальперин П. Я.
505 0_ a Форматированное содержание Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте
b Автор Выготский Л. С.
505 0_ a Форматированное содержание Проблемы учения в гештальтпсихологии
b Автор Буткин Г. А.
505 0_ a Форматированное содержание Продуктивное мышление
b Автор Вертгеймер М.
505 0_ a Форматированное содержание Психологические вопросы сознательности учения
b Автор Леонтьев А. Н.
505 0_ a Форматированное содержание Психология продуктивного (творческого) мышления
b Автор Дункер К.
505 0_ a Форматированное содержание Содержание и строение учебной деятельности
b Автор Давыдов В. В.
505 0_ a Форматированное содержание Теория поэтапного формирования умственной деятельности
b Автор Талызина Н. Ф.
505 0_ a Форматированное содержание Учение
b Автор Рубинштейн С. Л.
600 14 a Персоналии Пиаже Жан
a Персоналии Торндайк Эдвард Ли
650 04 a Основная рубрика педагогическая психология
a Основная рубрика психология
653 00 a Ключевые слова ассоциативная психология
a Ключевые слова бихевиоризм
a Ключевые слова возрастная психология
a Ключевые слова гештальтпсихология
a Ключевые слова дети
a Ключевые слова информационный подход
a Ключевые слова когнитивные теории
a Ключевые слова конструктивизм
a Ключевые слова контингентное управление
a Ключевые слова лабораторные исследования
a Ключевые слова логическое мышление
a Ключевые слова метод поэтапного формирования
a Ключевые слова методы исследования
a Ключевые слова методы обучения
a Ключевые слова мышление
a Ключевые слова научение
a Ключевые слова обучение
a Ключевые слова перцептивные структуры
a Ключевые слова перцепция
a Ключевые слова поведение
a Ключевые слова познавательная теория обучения
a Ключевые слова практика преподавания
a Ключевые слова преподавание
a Ключевые слова продуктивное мышление
a Ключевые слова профессиональная деятельность
a Ключевые слова психические процессы
a Ключевые слова психологические исследования
a Ключевые слова психологические проблемы
a Ключевые слова Россия
a Ключевые слова сознательность учения
a Ключевые слова страны мира
a Ключевые слова творческое мышление
a Ключевые слова теории усвоения
a Ключевые слова теории учения
a Ключевые слова теория ассоцианизма
a Ключевые слова теория поэтапного формирования
a Ключевые слова теория преподавания
a Ключевые слова теория связей
a Ключевые слова умственная деятельность
a Ключевые слова умственное развитие
a Ключевые слова учебный процесс
a Ключевые слова учение
a Ключевые слова учителя
a Ключевые слова школьный возраст
a Ключевые слова школьный класс
a Ключевые слова эксперименты
a Ключевые слова эмпирические исследования
a Ключевые слова эффективность учения
655 00 a Жанр/ форма (устаревшее) учебное пособие; хрестоматия
700 10 a Автор Талызина Н. Ф.
q Полное имя Талызина Нина Федоровна
700 10 a Автор Володарская И. А.
e Роль лиц редактор; составитель
700 10 a Автор Выготский Л. С.
q Полное имя Выготский Лев Семенович
700 10 a Автор Рубинштейн С. Л.
q Полное имя Рубинштейн Сергей Леонидович
700 10 a Автор Леонтьев А. Н.
q Полное имя Леонтьев Алексей Николаевич
700 10 a Автор Гальперин П. Я.
q Полное имя Гальперин Петр Яковлевич
700 10 a Автор Давыдов В. В.
q Полное имя Давыдов Василий Васильевич
700 10 a Автор Ильясов И. И.
q Полное имя Ильясов Ислам Имранович
700 10 a Автор Буткин Г. А.
700 10 a Автор Вертгеймер М.
q Полное имя Вертгеймер Макс
700 12 a Автор Дункер К.
700 12 a Автор Габай Т. В.
700 12 a Автор Скиннер Б. Ф.
700 12 a Автор Гордеева Т. О.
700 12 a Автор Глейзер Р.
700 12 a Автор Резник Л. Б.
901 t Тип документа m
952 a Тип литературы для КСУ ВШ УИ
954 a Гриф 1.1.5