| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/118154854 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20230523144147.2 | ||
| 020 | 00 | a | ISBN | 5-89573-034-5 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.2я73-3; 88.3я73-3; 88.8я73-3; 88.287я73-3; 88.4я73-3 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 88.2я73-3 |
| x | Авторский знак | Х 917 | ||
| 097 | 00 | a | 230 | |
| 245 | 00 | a | Заглавие | Хрестоматия по общей психологии |
| b | Продолж. заглавия | учебное пособие для студентов спецотделений факультетов психологии вузов | ||
| c | Ответственность | ответственный редактор В. В. Петухов; редакторы-составители Ю. Б. Дормашев, С. А. Капустин | ||
| n | Номер части/ раздела | Вып.3 | ||
| p | Название части/ раздела | Субъект познания | ||
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | Российское психологическое общество | ||
| c | Дата издания | 1998 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 516 с. |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный + электронный | |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | [Виды образных явлений] |
| b | Автор | Хольт Р. | ||
| a | Форматированное содержание | Этапы творческого мышления | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эйдетика |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Фантомная конечность |
| b | Автор | Симмел М. Л. | ||
| n | Доп. информация | (Резюме) | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | [Схемы] |
| b | Автор | Норман Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Классификации перцептивных процессов |
| b | Автор | Величковский Б. М. | ||
| b | Автор | Зинченко В. П. | ||
| b | Автор | Лурия А. Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Рецепция раздражителей |
| b | Автор | Шеррингтон Ч. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Две функции рецепции |
| b | Автор | Бернштейн Н. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Аутистическое мышление |
| b | Автор | Блейлер Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Абстрактное и конкретное поведение |
| b | Автор | Гольдштейн А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Практическое мышление |
| b | Автор | Теплов Б. М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Творческое и критическое мышление |
| b | Автор | Линдсей Г. | ||
| b | Автор | Холл К. С. | ||
| b | Автор | Томпсон Р. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком |
| b | Автор | Брунер Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Движения глаз при восприятии сложных объектов |
| b | Автор | Ярбус А. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Развитие восприятия и деятельность |
| b | Автор | Запорожец А. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Особенности перехода от наглядно-действенного к наглядно-образному мышлению |
| b | Автор | Поддьяков А. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | [Экспериментальные исследования проблемы врожденного и приобретенного в восприятии] |
| b | Автор | Рок И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Человек родился слепым |
| b | Автор | Зенден М. | ||
| n | Доп. информация | (Резюме) | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Перцептивное научение - дифференциация или обогащение? |
| b | Автор | Гибсон Дж. Дж. | ||
| b | Автор | Гибсон Э. Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мышление и речь |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О природе эгоцентрической речи |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эгоцентрическая речь |
| b | Автор | Пиаже Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исследование образования понятий: методика двойной стимуляции |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| b | Автор | Сахаров Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Стратегии приема информации при образовании понятий |
| b | Автор | Брунер Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Функциональные эквиваленты понятия: методика Выготского-Сахарова |
| b | Автор | Петухов В. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Аналитическая интроспекция |
| b | Автор | Хохберг Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Восприятие: введение в гештальттеорию |
| b | Автор | Коффка К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Точка зрения гештальттеории |
| b | Автор | Осгуд Ч. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Перцептивная организация |
| b | Автор | Осгуд Ч. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О восприятиях вообще |
| b | Автор | Гельмгольц Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О перцептивной готовности |
| b | Автор | Брунер Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Теория извлечения информации и ее значение |
| b | Автор | Гибсон Дж. Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Перцептивный цикл. Схемы и их функции |
| b | Автор | Найссер У. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология мышления |
| b | Автор | Кюльпе О. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Законы продуктивной и репродуктивной духовной деятельности |
| b | Автор | Зельц О. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Основные теоретические подходы к изучению мышления |
| b | Автор | Петухов В. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Подходы к исследованию продуктивного мышления |
| b | Автор | Дункер К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Продуктивное мышление и прошлый опыт: Карл Дункер против Отто Зельца |
| b | Автор | Петухов В. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Моделирование мышления человека с помощью электронно-вычислительной машины |
| b | Автор | Ньюэлл Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Информационная и психологическая теории мышления |
| b | Автор | Тихомиров О. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Об основном психофизическом законе |
| b | Автор | Макаров П. О. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Сенсорные шкалы |
| b | Автор | Джелдард Ф. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Основные методы психофизики |
| b | Автор | Энген Т. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психофизика сенсорной функции |
| b | Автор | Стивенс С. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Методы шкалирования отношений |
| b | Автор | Стивенс С. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Методы шкалирования |
| b | Автор | Вудвортс Р. | ||
| b | Автор | Шлосберг Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Обнаружение пороговых сигналов и принятие решения |
| b | Автор | Кимбл Дж. | ||
| b | Автор | Джармези Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Зрительное восприятие глубины |
| b | Автор | Вудвортс Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Бинокулярное подобие |
| b | Автор | Логвиненко А. Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Зрительное восприятие движения |
| b | Автор | Грегори Р. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Восприятие движения и времени |
| b | Автор | Креч Д. | ||
| b | Автор | Крачфилд Р. | ||
| b | Автор | Ливсон Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Отношение между величиной и расстоянием |
| b | Автор | Вудвортс Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | [Экологический подход к изучению восприятия] |
| b | Автор | Гибсон Дж. Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Смещенные изображения |
| b | Автор | Грегори Р. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Модификация зрительных направлений, зрительного пространства и видимого мира |
| b | Автор | Логвиненко А. Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Псевдоскопические эффекты |
| b | Автор | Компанейский Б. Н. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Пространственная форма и предметность образа |
| b | Автор | Столин В. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Ценности и потребности как организующие факторы восприятия |
| b | Автор | Брунер Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Внимание и отбор |
| b | Автор | Дормашев Ю. Б. | ||
| b | Автор | Романов В. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Теории поздней селекции |
| b | Автор | Дормашев Ю. Б. | ||
| b | Автор | Романов В. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Внимание и ресурсы |
| b | Автор | Дормашев Ю. Б. | ||
| b | Автор | Романов В. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Внимание и действие |
| b | Автор | Дормашев Ю. Б. | ||
| b | Автор | Романов В. Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Анализ воображения. Интеллектуальный фактор |
| b | Автор | Рибо Т. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Воображение и его развитие в детском возрасте |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Связь между воображаемым и воспринимаемым |
| b | Автор | Гибсон Дж. Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Воображение и память |
| b | Автор | Найссер У. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Воображение и его развитие в детском возрасте |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| n | Доп. информация | [Продолжение] | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Анализ воображения. Эмоциональный фактор |
| b | Автор | Рибо Т. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Закон развития воображения |
| b | Автор | Рибо Т. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Работа сновидения |
| b | Автор | Фрейд З. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Синектика |
| b | Автор | Джонс Дж. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Курс "ЭРТЭВЭ" |
| b | Автор | Альтшуллер Г. С. | ||
| n | Доп. информация | (Из записок преподавателя) | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Открытие Галилея |
| b | Автор | Вертгеймер М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Математическое творчество |
| b | Автор | Пуанкаре А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Как приходят новые идеи |
| b | Автор | Гельмгольц Г. | ||
| 521 | 00 | a | Примеч. о целев. назн. | студенты |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | общая психология |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | абстрактное поведение |
| a | Ключевые слова | анализ научных открытий | ||
| a | Ключевые слова | аналитическая интроспекция | ||
| a | Ключевые слова | ассоцианизм | ||
| a | Ключевые слова | аутистическое мышление | ||
| a | Ключевые слова | внимание | ||
| a | Ключевые слова | воображение | ||
| a | Ключевые слова | воспитание внимания | ||
| a | Ключевые слова | восприятие | ||
| a | Ключевые слова | восприятие пространства | ||
| a | Ключевые слова | время | ||
| a | Ключевые слова | вюрцбургская школа | ||
| a | Ключевые слова | гештальтпсихология | ||
| a | Ключевые слова | гештальттеория | ||
| a | Ключевые слова | гипотезы | ||
| a | Ключевые слова | глубина | ||
| a | Ключевые слова | действие | ||
| a | Ключевые слова | детская психология | ||
| a | Ключевые слова | деятельность | ||
| a | Ключевые слова | духовная деятельность | ||
| a | Ключевые слова | запоминание | ||
| a | Ключевые слова | знаки | ||
| a | Ключевые слова | значение слов | ||
| a | Ключевые слова | зона Панума | ||
| a | Ключевые слова | зрительные ощущения | ||
| a | Ключевые слова | изоморфизм | ||
| a | Ключевые слова | информационная теория мышления | ||
| a | Ключевые слова | информация | ||
| a | Ключевые слова | искусственные понятия | ||
| a | Ключевые слова | исследования | ||
| a | Ключевые слова | классификации | ||
| a | Ключевые слова | когнитивная психология | ||
| a | Ключевые слова | конкретное поведение | ||
| a | Ключевые слова | критическое мышление | ||
| a | Ключевые слова | математическое творчество | ||
| a | Ключевые слова | метод константности | ||
| a | Ключевые слова | метод подсказки | ||
| a | Ключевые слова | метод рассуждения вслух | ||
| a | Ключевые слова | методика Выготского-Сахарова | ||
| a | Ключевые слова | методика двойной стимуляции | ||
| a | Ключевые слова | методы исследования | ||
| a | Ключевые слова | методы прямого измерения | ||
| a | Ключевые слова | миропредставление | ||
| a | Ключевые слова | модели селекции | ||
| a | Ключевые слова | моделирование | ||
| a | Ключевые слова | моторика | ||
| a | Ключевые слова | моторные теории внимания | ||
| a | Ключевые слова | мышление | ||
| a | Ключевые слова | наблюдения | ||
| a | Ключевые слова | наглядно-действенное мышление | ||
| a | Ключевые слова | наглядно-образное мышление | ||
| a | Ключевые слова | научение | ||
| a | Ключевые слова | невербализованность | ||
| a | Ключевые слова | образные явления | ||
| a | Ключевые слова | образование понятий | ||
| a | Ключевые слова | образы | ||
| a | Ключевые слова | ощущения | ||
| a | Ключевые слова | память | ||
| a | Ключевые слова | перцептивные процессы | ||
| a | Ключевые слова | поведение | ||
| a | Ключевые слова | познавательные процессы | ||
| a | Ключевые слова | познание | ||
| a | Ключевые слова | понятия | ||
| a | Ключевые слова | пороги ощущений | ||
| a | Ключевые слова | построение графа | ||
| a | Ключевые слова | потребности | ||
| a | Ключевые слова | практический опыт | ||
| a | Ключевые слова | практическое мышление | ||
| a | Ключевые слова | представления | ||
| a | Ключевые слова | принятие решений | ||
| a | Ключевые слова | припоминание | ||
| a | Ключевые слова | продуктивное мышление | ||
| a | Ключевые слова | прошлый опыт | ||
| a | Ключевые слова | психические процессы | ||
| a | Ключевые слова | психологические проблемы | ||
| a | Ключевые слова | психологические школы | ||
| a | Ключевые слова | психофизика | ||
| a | Ключевые слова | психофизические законы | ||
| a | Ключевые слова | развитие познания | ||
| a | Ключевые слова | раздражители | ||
| a | Ключевые слова | реальность | ||
| a | Ключевые слова | ребенок | ||
| a | Ключевые слова | рецепция | ||
| a | Ключевые слова | речевое мышление | ||
| a | Ключевые слова | речь | ||
| a | Ключевые слова | решение задач | ||
| a | Ключевые слова | самонаблюдение (интроспекция) | ||
| a | Ключевые слова | сенсорная психофизика | ||
| a | Ключевые слова | сенсорные процессы | ||
| a | Ключевые слова | синектика | ||
| a | Ключевые слова | системы памяти | ||
| a | Ключевые слова | слепые | ||
| a | Ключевые слова | слова | ||
| a | Ключевые слова | сновидения | ||
| a | Ключевые слова | стереограммы Юлеша | ||
| a | Ключевые слова | стереозрение | ||
| a | Ключевые слова | Стивенса закон | ||
| a | Ключевые слова | структурализм | ||
| a | Ключевые слова | схемы | ||
| a | Ключевые слова | творческое воображение | ||
| a | Ключевые слова | творческое мышление | ||
| a | Ключевые слова | теоретические исследования | ||
| a | Ключевые слова | теоретическй гороптер | ||
| a | Ключевые слова | теория бессознательных умозаключений | ||
| a | Ключевые слова | теория восприятия | ||
| a | Ключевые слова | теория комплексов | ||
| a | Ключевые слова | теория обнаружения сигналов | ||
| a | Ключевые слова | теория перцептивного цикла | ||
| a | Ключевые слова | удаленность | ||
| a | Ключевые слова | умственный контроль | ||
| a | Ключевые слова | феномены | ||
| a | Ключевые слова | Фехнера закон | ||
| a | Ключевые слова | функции | ||
| a | Ключевые слова | ценности | ||
| a | Ключевые слова | чувствительность | ||
| a | Ключевые слова | шкалирование | ||
| a | Ключевые слова | эгоцентрическая речь | ||
| a | Ключевые слова | эйдетика | ||
| a | Ключевые слова | экологический подход | ||
| a | Ключевые слова | эксперимент | ||
| a | Ключевые слова | экспериментальные исследования | ||
| a | Ключевые слова | эмоции | ||
| a | Ключевые слова | эмпирический гороптер | ||
| 655 | 00 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие; хрестоматия |
| 700 | 10 | a | Автор | Петухов В. В. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Дормашев Ю. Б. |
| e | Роль лиц | редактор; составитель | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Капустин С. А. |
| e | Роль лиц | редактор; составитель | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Хольт Р. |
| e | Роль лиц | автор статьи | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Выготский Л. С. |
| q | Полное имя | Выготский Лев Семенович | ||
| e | Роль лиц | автор статьи | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Симмел М. Л. |
| e | Роль лиц | автор статьи | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Норман Д. |
| e | Роль лиц | автор статьи | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Величковский Б. М. |
| e | Роль лиц | автор статьи | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Шеррингтон Ч. |
| q | Полное имя | Шеррингтон Чарлз | ||
| e | Роль лиц | автор статьи | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Бернштейн Н. А. |
| q | Полное имя | Бернштейн Николай Александрович | ||
| e | Роль лиц | автор статьи | ||
| 856 | 40 | a | Имя сервера/домена | Библиотечная система Университета "Дубна" |
| d | Путь | http://lib.uni-dubna.ru/MegaPRO/Web | ||
| i | Указания/сценарий входа | Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя | ||
| u | URL | http://lib.uni-dubna.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=30209&idb=ec_110 | ||
| y | Справочный текст | Электронная версия | ||
| 900 | a | Имя электронного ресурса | psy_Hrest_po_psy | |
| x | Справочная информация | Полный текст | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ | |
| 954 | a | Гриф | 4.77.10.88 |