| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/330442079 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250821151215.0 | ||
| 020 | 00 | a | ISBN | 5-93692-012-7 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.2я73-3; 88.3я7-3; 88.4я7-3 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 88.2я73-3 |
| x | Авторский знак | Х 917 | ||
| 097 | 00 | a | 230 | |
| 245 | 00 | a | Заглавие | Хрестоматия по общей психологии |
| b | Продолж. заглавия | учебное пособие: сборник текстов | ||
| c | Ответственность | под общей редакцией В. В. Петухова | ||
| n | Номер части/ раздела | Вып.2 | ||
| p | Название части/ раздела | Субъект деятельности | ||
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | Психология | ||
| c | Дата издания | 2000 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 280 с. |
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Акцентирование личности |
| b | Автор | Леонгард К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Анализ конституциональных различий по биографическим данным |
| b | Автор | Шелдон У. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Индивидуальный стиль деятельности |
| b | Автор | Климов Е. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Интеллектуальные тесты |
| b | Автор | Акимова М. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К вопросу о динамике детского характера |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К проблеме национального характера |
| b | Автор | Кон И. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика. Некоторые общие соображения и данные |
| b | Автор | Ганнушкин П. Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О характере как образе мыслей |
| b | Автор | Кант И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Общие основы классификации |
| b | Автор | Лазурский А. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Одаренные дети |
| b | Автор | Лейтес Н. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психологические типы |
| b | Автор | Юнг К. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психопатии и акцентуации характера у подростков |
| b | Автор | Личко А. Е. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Строение тела и характер |
| b | Автор | Кречмер Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Темперамент |
| b | Автор | Небылицын В. Д. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Типологические свойства нервной системы и их значение для психологии |
| b | Автор | Теплов Б. М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Функции и происхождение психологического развития |
| b | Автор | Анастази А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Характер и социальный процесс |
| b | Автор | Фромм Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Уровень притязаний |
| b | Автор | Левин К. | ||
| b | Автор | Дембо П. | ||
| b | Автор | Сирс Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Что такое эмоция? |
| b | Автор | Джеймс У. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эмоции |
| b | Автор | Анохин П. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Различные виды эмоциональных переживаний |
| b | Автор | Рубинштейн С. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Основные проблемы психологической теории эмоций |
| b | Автор | Вилюнас В. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Спонтанное выражение эмоций |
| b | Автор | Рейковский Я. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Диагностика следов аффекта |
| b | Автор | Лурия А. Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Тревожность |
| b | Автор | Хекхаузен Х. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Страх действия как существенный элемент меланхолии |
| b | Автор | Жане П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эмпатия |
| b | Автор | Роджерс К. Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Препятствия и фрустрация |
| b | Автор | Нюттен Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Избыточная мотивация при фрустрациии |
| b | Автор | Фресс П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Выражение эмоций у человека и животных |
| b | Автор | Дарвин Ч. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Некоторые аспекты учения о стрессе |
| b | Автор | Селье Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Волевые процессы |
| b | Автор | Вундт В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Воля |
| b | Автор | Джеймс У. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Протекание процесса |
| b | Автор | Рубинштейн С. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Типы конфликтов |
| b | Автор | Левин К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Когнитивный баланс. Когнитивный диссонанс |
| b | Автор | Хекхаузен Х. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Классификация мотивов на основе инстинктов: Уильям Мак-Дауголл |
| b | Автор | Хекхаузен Х. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Теория поля Левина |
| b | Автор | Хекхаузен Х. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Процесс формирования цели |
| b | Автор | Нюттен Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Измерение мотивации достижения |
| b | Автор | Хекхаузен Х. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Оптимум мотивации |
| b | Автор | Фресс П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Механизмы защиты |
| b | Автор | Фейдимен Дж. | ||
| b | Автор | Фрейгер Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Экстринсивная и интресивная мотивации |
| b | Автор | Хекхаузен Х. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Структура личности |
| b | Автор | Мейли Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Разделение психической личности |
| b | Автор | Фрейд З. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Аналитическая психология |
| b | Автор | Юнг К. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Анализ игр |
| b | Автор | Берн Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Структура и динамика возраста |
| b | Автор | Выготский Л. С. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте |
| b | Автор | Эльконин Д. Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эриксон об идентичности |
| b | Автор | Бернс Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Развитие личности в среднем возрасте |
| b | Автор | Массен П. | ||
| b | Автор | Конгер Дж. | ||
| b | Автор | Каган Дж. | ||
| b | Автор | Гивитц Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Что такое Я-концепция |
| b | Автор | Бернс Р. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Индивидуальная психология, ее гипотезы и результаты |
| b | Автор | Адлер А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Самосознание личности и ее жизненный путь |
| b | Автор | Рубинштейн С. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Самоактуализация |
| b | Автор | Маслоу А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Философия и личность |
| b | Автор | Мамардашвили М. К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Понятие личности. Функциональные различия природы и культуры. Общее представление о развитии личности |
| b | Автор | Петухов В. В. | ||
| 521 | 00 | a | Примеч. о целев. назн. | студенты |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | общая психология |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | акцентуации характера |
| a | Ключевые слова | анализ игр | ||
| a | Ключевые слова | аналитическая психология | ||
| a | Ключевые слова | аффекты | ||
| a | Ключевые слова | возрастная психология | ||
| a | Ключевые слова | волевые процессы | ||
| a | Ключевые слова | воля | ||
| a | Ключевые слова | выражение эмоций | ||
| a | Ключевые слова | детская психология | ||
| a | Ключевые слова | детский характер | ||
| a | Ключевые слова | диагностика | ||
| a | Ключевые слова | достижение цели | ||
| a | Ключевые слова | животные | ||
| a | Ключевые слова | игры | ||
| a | Ключевые слова | идентичность | ||
| a | Ключевые слова | измерение | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальная психология | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальные особенности | ||
| a | Ключевые слова | инстинкты | ||
| a | Ключевые слова | интеллект | ||
| a | Ключевые слова | интресивная мотивация | ||
| a | Ключевые слова | клиника психопатий | ||
| a | Ключевые слова | когнитивная психология | ||
| a | Ключевые слова | конституциональные различия | ||
| a | Ключевые слова | конфликты | ||
| a | Ключевые слова | меланхолия | ||
| a | Ключевые слова | методы исследования | ||
| a | Ключевые слова | мотивация | ||
| a | Ключевые слова | научные исследования | ||
| a | Ключевые слова | национальный характер | ||
| a | Ключевые слова | нервная система | ||
| a | Ключевые слова | одаренные дети | ||
| a | Ключевые слова | переживания | ||
| a | Ключевые слова | поведение | ||
| a | Ключевые слова | подростки | ||
| a | Ключевые слова | препятствия | ||
| a | Ключевые слова | психологические проблемы | ||
| a | Ключевые слова | психологические типы | ||
| a | Ключевые слова | психологическое развитие | ||
| a | Ключевые слова | психология личности | ||
| a | Ключевые слова | психопатия | ||
| a | Ключевые слова | развитие личности | ||
| a | Ключевые слова | регуляция деятельности | ||
| a | Ключевые слова | самоактуализация | ||
| a | Ключевые слова | самосознание | ||
| a | Ключевые слова | социальный процесс | ||
| a | Ключевые слова | спонтанное выражение эмоций | ||
| a | Ключевые слова | способности | ||
| a | Ключевые слова | сравнительная психология | ||
| a | Ключевые слова | страх | ||
| a | Ключевые слова | стресс | ||
| a | Ключевые слова | строение тела | ||
| a | Ключевые слова | структура личности | ||
| a | Ключевые слова | субъект деятельности | ||
| a | Ключевые слова | темперамент | ||
| a | Ключевые слова | теория поля | ||
| a | Ключевые слова | тестирование | ||
| a | Ключевые слова | тесты | ||
| a | Ключевые слова | типология индивидуальности | ||
| a | Ключевые слова | уровень притязаний | ||
| a | Ключевые слова | философия психологии | ||
| a | Ключевые слова | фрустрация | ||
| a | Ключевые слова | характер | ||
| a | Ключевые слова | человек | ||
| a | Ключевые слова | экстренсивная мотивация | ||
| a | Ключевые слова | эмоции | ||
| a | Ключевые слова | эмпатия | ||
| a | Ключевые слова | Я-концепция (образ Я) | ||
| 655 | 00 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие; хрестоматия |
| 700 | 10 | a | Автор | Петухов В. В. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Анастази А. |
| 700 | 10 | a | Автор | Лейтес Н. С. |
| 700 | 10 | a | Автор | Акимова М. К. |
| 700 | 10 | a | Автор | Кант И. |
| q | Полное имя | Кант Иммануил | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Теплов Б. М. |
| q | Полное имя | Теплов Борис Михайлович | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Небылицын В. Д. |
| 700 | 10 | a | Автор | Климов Е. А. |
| 700 | 10 | a | Автор | Выготский Л. С. |
| q | Полное имя | Выготский Лев Семенович | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Кречмер Э. |
| q | Полное имя | Кречмер Эрнст | ||
| 787 | 18 | w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/281460493 |
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ |