| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/102782389 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250826122238.1 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20030404 | ||
| 020 | a | ISBN | 5-89395-194-8 | |
| a | ISBN | 5-89502-144-1 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88я721; 88.3я721; 88.2я721; 88.50я721; 88.53я721; 74.268.771-251; 86.37-4я721 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | 88я721 | |
| x | Авторский знак | Х 703 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Хозиев В. Б. |
| q | Полное имя | Хозиев Вадим Борисович | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Психология |
| b | Продолж. заглавия | учебное пособие для 10-11 классов | ||
| c | Ответственность | главный редактор Д. И. Фельдштейн; рецензенты Б. С. Братусь, Л. Ф. Обухова; РАО; Академия педагогических и социальных наук; Московский психолого-социальный институт | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Московский психолого-социальный институт | ||
| 260 | a | Место издания | Воронеж | |
| b | Издательство | МОДЭК | ||
| c | Дата издания | 2000 | ||
| 300 | a | Объем | 384 с. | |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | _0 | a | Серия | Библиотека психолога |
| 504 | a | Библиография | Лит.: с. 375-376 | |
| 521 | 0_ | a | Примеч. о целев. назн. | учащиеся гимназий; учащиеся колледжей; учащиеся старших классов |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | психология |
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | военное искусство |
| a | Ключевые слова | деятельность | ||
| a | Ключевые слова | животные | ||
| a | Ключевые слова | заповеди | ||
| a | Ключевые слова | запоминание | ||
| a | Ключевые слова | игра | ||
| a | Ключевые слова | интеллект | ||
| a | Ключевые слова | китайская культура | ||
| a | Ключевые слова | культура | ||
| a | Ключевые слова | личностное развитие | ||
| a | Ключевые слова | личность | ||
| a | Ключевые слова | логика | ||
| a | Ключевые слова | межличностное взаимодействие | ||
| a | Ключевые слова | методика преподавания | ||
| a | Ключевые слова | методики | ||
| a | Ключевые слова | модели мышления | ||
| a | Ключевые слова | модели памяти | ||
| a | Ключевые слова | мышление | ||
| a | Ключевые слова | Нагорная проповедь | ||
| a | Ключевые слова | нравственность | ||
| a | Ключевые слова | образование | ||
| a | Ключевые слова | общество | ||
| a | Ключевые слова | опосредованная память | ||
| a | Ключевые слова | память | ||
| a | Ключевые слова | педагогика | ||
| a | Ключевые слова | пиктограммы | ||
| a | Ключевые слова | познавательные процессы | ||
| a | Ключевые слова | преподавание психологии | ||
| a | Ключевые слова | произвольная память | ||
| a | Ключевые слова | психические процессы | ||
| a | Ключевые слова | психология личности | ||
| a | Ключевые слова | психология общения | ||
| a | Ключевые слова | религиозная этика | ||
| a | Ключевые слова | речь | ||
| a | Ключевые слова | социальная психология | ||
| a | Ключевые слова | средняя школа | ||
| a | Ключевые слова | теории личности | ||
| a | Ключевые слова | типология личности | ||
| a | Ключевые слова | чувства | ||
| a | Ключевые слова | экспериментальные исследования | ||
| a | Ключевые слова | этика | ||
| a | Ключевые слова | эффект Зейгарник | ||
| 655 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие | |
| 700 | 12 | a | Автор | Фельдштейн Д. И. |
| e | Роль лиц | редактор | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Братусь Б. С. |
| e | Роль лиц | рецензент | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Обухова Л. Ф. |
| e | Роль лиц | рецензент | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ |