| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/264535338 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250418171807.2 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 19951226 | ||
| 040 | 00 | e | Правила каталог. | Л 951226 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 87.872я43; 87.83(0)1я43 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 87.872я43 |
| x | Авторский знак | И 291 | ||
| 097 | 00 | a | 220 | |
| 245 | 00 | a | Заглавие | Идеи эстетического воспитания |
| b | Продолж. заглавия | антология: в 2 т. | ||
| n | Номер части/ раздела | Т.1 | ||
| p | Название части/ раздела | Античность. Средние века. Возрождение | ||
| c | Ответственность | общая вступительная статья М. Лифшица; вступительная статья С. С. Аверинцева; составитель В. П. Шестаков | ||
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | Искусство | ||
| c | Дата издания | 1973 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 408 с. |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 504 | a | Библиография | Библиогр. | |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | "Домострой" |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | "Стоглав" |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Аристофан |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Божественные установления |
| b | Автор | Лактанций Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Гармонические установления |
| b | Автор | Царлино Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Гесиод |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Гольдбергский школьный устав |
| b | Автор | Тротцендорф В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Гомер |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Гомеровы гимны |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Город солнца |
| b | Автор | Кампанелла Т. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Государство |
| b | Автор | Платон | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Детство Стефана Пермского |
| b | Автор | Епифаний Премудрый | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Дион, или О жизни по его образцу |
| b | Автор | Синесий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Должно ли включать напевы в богослужении |
| b | Автор | Фома Аквинский | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Из набросков предисловия к книге "Книге о живописи" |
| b | Автор | Дюрер А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Иосиф Волоцкий |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исповедь |
| b | Автор | Августин Блаженный Аврелий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К тем, кто выступает с публичными чтениями |
| b | Автор | Эпиктет | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К тем, кто не хочет выступать с речами |
| b | Автор | Либаний | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Как юношам слушать поэтов |
| b | Автор | Плутарх | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Книжечка об освящении церкви святого Дионисия |
| b | Автор | Сугер из Сен-Дени | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Ксенофан |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Наставления девственнице |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Наука поэзии |
| b | Автор | Гораций | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Никита Стифат |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Нил Сорский |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О благородных нравах и свободных науках |
| b | Автор | Верджерио П. П. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О граде божием |
| b | Автор | Августин Блаженный Аврелий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О знаменитых художниках |
| b | Автор | Бутцбах И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О научных и литературных занятиях |
| b | Автор | Аретино Л. Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О подготовке оратора |
| b | Автор | Квинтилиан Марк Фабий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О пользе упражнений |
| b | Автор | Гимерий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О порядке обучения |
| b | Автор | Меланхтон Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О придворном |
| b | Автор | Кастильоне Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О смысле музыки |
| b | Автор | Григорий Нисский | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О созерцании |
| b | Автор | Симеон Богослов | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О старой и новой иконописи |
| b | Автор | Аввакум | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О том, как подобает обучать детей добродетели и наукам |
| b | Автор | Эразм Роттердамский | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О том, какую пользу могут получить молодые люди из языческих книг |
| b | Автор | Василий Кесарийский | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О том, что комедии не следует ставить на сцене |
| b | Автор | Элий Аристид | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О том, что надо постоянно упражняться в речах |
| b | Автор | Гимерий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О чтении |
| b | Автор | Исаак Сириянин | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О школах |
| b | Автор | Меланхтон Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Переписка Марка Корнелия Фронтона и Марка Аврелия Антонина |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Письмо Владиславу, королю Богемскому и Венгерскому |
| b | Автор | Пиколлимини Э. О. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Письмо к Лете |
| b | Автор | Иероним | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Пифагореизм |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | По поводу беспорядков, возникших в школе |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Политика |
| b | Автор | Аристотель | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Против тех, кто считает возможным выступать без подготовки |
| b | Автор | Фемистий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Речь в защиту поэта Архия |
| b | Автор | Цицерон Марк Туллий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Речь во славу новой школы |
| b | Автор | Меланхтон Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Речь о о восстановлении школы ораторского искусства в Августодуне |
| b | Автор | Евмений | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Речь перед началом занятий |
| b | Автор | Гимерий | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Речь18. Об упражнении в искусстве речи |
| b | Автор | Дион Хрисостом | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Руководство к измерению |
| b | Автор | Дюрер А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Трактат о живописи |
| b | Автор | Ченнини Ч. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Трактат о конфигурации качеств |
| b | Автор | Николай Орезмский | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Три книги о живописи |
| b | Автор | Альберти Л. Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Утопия |
| b | Автор | Мор Т. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Учебник живописи |
| b | Автор | Дюрер А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Фотий |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Аввакум Петрович (протопоп) |
| a | Персоналии | Августин Блаженный Аврелий | ||
| a | Персоналии | Аврелий Марк (рим. император) | ||
| a | Персоналии | Альберти Леон Баттиста | ||
| a | Персоналии | Бруни Леонардо (Аретино) | ||
| a | Персоналии | Аристид | ||
| a | Персоналии | Аристотель | ||
| a | Персоналии | Аристофан | ||
| a | Персоналии | Василий Великий (Василий Кесарийский) | ||
| a | Персоналии | Верджерио Паоло | ||
| a | Персоналии | Гесиод | ||
| a | Персоналии | Гимерий | ||
| a | Персоналии | Гомер | ||
| a | Персоналии | Гораций | ||
| a | Персоналии | Григорий Нисский | ||
| a | Персоналии | Дион Хрисостом | ||
| a | Персоналии | Дюрер Альбрехт | ||
| a | Персоналии | Евмений | ||
| a | Персоналии | Епифаний Премудрый | ||
| a | Персоналии | Иероним Пражский | ||
| a | Персоналии | Иоанн Бутцбах | ||
| a | Персоналии | Иосиф Волоцкий | ||
| a | Персоналии | Исаак Сирин | ||
| a | Персоналии | Кампанелла Томмазо | ||
| a | Персоналии | Кастильоне Бальдассарре | ||
| a | Персоналии | Квинтилиан Марк Фабий | ||
| a | Персоналии | Ксенофан | ||
| a | Персоналии | Лактанций Луций Цецилий Фармиан | ||
| a | Персоналии | Либаний | ||
| a | Персоналии | Меланхтон Филипп | ||
| a | Персоналии | Михаил Пселл | ||
| a | Персоналии | Мор Томас | ||
| a | Персоналии | Никита Стифат | ||
| a | Персоналии | Николай Орезмский | ||
| a | Персоналии | Нил Сорский | ||
| a | Персоналии | Пий II (рим. папа) | ||
| a | Персоналии | Платон | ||
| a | Персоналии | Плутарх | ||
| a | Персоналии | Симеон Богослов | ||
| a | Персоналии | Синесий | ||
| a | Персоналии | Сугер из Сен-Дени | ||
| a | Персоналии | Тротцендорф Валентин | ||
| a | Персоналии | Фемистий | ||
| a | Персоналии | Фома Аквинский | ||
| a | Персоналии | Фотий | ||
| a | Персоналии | Фронтон Марк Корнелий | ||
| a | Персоналии | Царлино Джозеффо | ||
| a | Персоналии | Цицерон Марк Туллий | ||
| a | Персоналии | Ченнини Ченнино | ||
| a | Персоналии | Эпиктет | ||
| a | Персоналии | Эразм Роттердамский | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | история эстетики |
| a | Основная рубрика | философские науки | ||
| a | Основная рубрика | эстетика | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | античность |
| a | Ключевые слова | антропология | ||
| a | Ключевые слова | антропоморфизм | ||
| a | Ключевые слова | архаика | ||
| a | Ключевые слова | астральность | ||
| a | Ключевые слова | атомисты | ||
| a | Ключевые слова | боги | ||
| a | Ключевые слова | богослужение | ||
| a | Ключевые слова | божественное | ||
| a | Ключевые слова | бытие | ||
| a | Ключевые слова | Византия | ||
| a | Ключевые слова | власть | ||
| a | Ключевые слова | Возрождение (Ренессанс) | ||
| a | Ключевые слова | Германия | ||
| a | Ключевые слова | гимны | ||
| a | Ключевые слова | государство | ||
| a | Ключевые слова | гуманизм | ||
| a | Ключевые слова | демонология | ||
| a | Ключевые слова | древний мир | ||
| a | Ключевые слова | Древний Рим | ||
| a | Ключевые слова | Древняя Греция | ||
| a | Ключевые слова | Древняя Русь | ||
| a | Ключевые слова | живопись | ||
| a | Ключевые слова | Западная Европа | ||
| a | Ключевые слова | идеалы | ||
| a | Ключевые слова | идеи | ||
| a | Ключевые слова | идеология | ||
| a | Ключевые слова | иконопись | ||
| a | Ключевые слова | искусство | ||
| a | Ключевые слова | искусствознание | ||
| a | Ключевые слова | исповедь | ||
| a | Ключевые слова | исторический процесс | ||
| a | Ключевые слова | Италия | ||
| a | Ключевые слова | калокагатия | ||
| a | Ключевые слова | книги | ||
| a | Ключевые слова | коллектив | ||
| a | Ключевые слова | космология | ||
| a | Ключевые слова | космос | ||
| a | Ключевые слова | красота | ||
| a | Ключевые слова | критика | ||
| a | Ключевые слова | культура | ||
| a | Ключевые слова | культы | ||
| a | Ключевые слова | литература | ||
| a | Ключевые слова | личность | ||
| a | Ключевые слова | логический анализ | ||
| a | Ключевые слова | логомифия | ||
| a | Ключевые слова | мировоззрение | ||
| a | Ключевые слова | мистика | ||
| a | Ключевые слова | мифология | ||
| a | Ключевые слова | мифы | ||
| a | Ключевые слова | мотивы | ||
| a | Ключевые слова | музыка | ||
| a | Ключевые слова | народ | ||
| a | Ключевые слова | натурфилософия | ||
| a | Ключевые слова | науки | ||
| a | Ключевые слова | новаторство | ||
| a | Ключевые слова | нравственность | ||
| a | Ключевые слова | нравы | ||
| a | Ключевые слова | образование | ||
| a | Ключевые слова | обряды | ||
| a | Ключевые слова | общество | ||
| a | Ключевые слова | объективное | ||
| a | Ключевые слова | ораторы | ||
| a | Ключевые слова | парадоксы | ||
| a | Ключевые слова | патристика | ||
| a | Ключевые слова | педагогика | ||
| a | Ключевые слова | письма | ||
| a | Ключевые слова | пифагореизм | ||
| a | Ключевые слова | познание | ||
| a | Ключевые слова | полис | ||
| a | Ключевые слова | полисы (города-государства) | ||
| a | Ключевые слова | политика | ||
| a | Ключевые слова | поэзия | ||
| a | Ключевые слова | предрассудки | ||
| a | Ключевые слова | природа | ||
| a | Ключевые слова | разум | ||
| a | Ключевые слова | рассудок | ||
| a | Ключевые слова | религиозная философия | ||
| a | Ключевые слова | религия | ||
| a | Ключевые слова | Реформация | ||
| a | Ключевые слова | речи | ||
| a | Ключевые слова | риторика | ||
| a | Ключевые слова | риторическая школа | ||
| a | Ключевые слова | семиотика культуры | ||
| a | Ключевые слова | символика | ||
| a | Ключевые слова | созерцание | ||
| a | Ключевые слова | софисты | ||
| a | Ключевые слова | социализм | ||
| a | Ключевые слова | сравнительный анализ | ||
| a | Ключевые слова | средние века | ||
| a | Ключевые слова | субъективное | ||
| a | Ключевые слова | схоластика | ||
| a | Ключевые слова | сюжеты | ||
| a | Ключевые слова | тематика | ||
| a | Ключевые слова | трагедия | ||
| a | Ключевые слова | традиции | ||
| a | Ключевые слова | трактаты | ||
| a | Ключевые слова | учебная литература | ||
| a | Ключевые слова | фантация | ||
| a | Ключевые слова | феномены | ||
| a | Ключевые слова | философия | ||
| a | Ключевые слова | философские сочинения | ||
| a | Ключевые слова | философы | ||
| a | Ключевые слова | христианство | ||
| a | Ключевые слова | художественное творчество | ||
| a | Ключевые слова | художники | ||
| a | Ключевые слова | Церковь | ||
| a | Ключевые слова | цивилизации | ||
| a | Ключевые слова | человек | ||
| a | Ключевые слова | школы | ||
| a | Ключевые слова | эллинизм | ||
| a | Ключевые слова | эстетизм | ||
| a | Ключевые слова | эстетические категории | ||
| a | Ключевые слова | эстетическое воспитание | ||
| a | Ключевые слова | этика | ||
| a | Ключевые слова | язык | ||
| a | Ключевые слова | язычество | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Лифшиц М. |
| e | Роль лиц | автор вступительной статьи | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Шестаков В. П. |
| e | Роль лиц | составитель | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Аверинцев С. С. |
| e | Роль лиц | автор вступительной статьи | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | НАУ |