Поле |
Инд. |
ПП |
Название |
Значение |
|
|
|
Тип записи |
a |
|
|
|
Библиографический уровень |
m |
001 |
|
|
Контрольный номер |
RU/IS/BASE/264535339 |
005 |
|
|
Дата корректировки |
20240531104935.7 |
008 |
|
|
Кодируемые данные |
19951228 |
040 |
00 |
e |
Правила каталог. |
Л 951228 |
084 |
|
a |
Индекс другой классификации/Индекс ББК |
87.83(0)1я43; 74.3(0)5я43; 87.80я43; 87.700я43; 87.2я43; 85.000я43; 71.08я43; 86.37-6я43 |
090 |
00 |
a |
Полочн. индекс |
87.872я43 |
|
|
x |
Авторский знак |
И 291 |
097 |
00 |
a |
|
230 |
245 |
00 |
a |
Заглавие |
Идеи эстетического воспитания |
|
|
b |
Продолж. заглавия |
антология: в 2 т. |
|
|
c |
Ответственность |
редактор-составитель В. П. Шестаков; вступительная статья В. И. Коровина, В. П. Шестакова |
|
|
n |
Номер части/ раздела |
Т.2 |
|
|
p |
Название части/ раздела |
Идеи эстетического воспитания в философии и педагогике XVII - XIX веков |
260 |
00 |
a |
Место издания |
Москва |
|
|
b |
Издательство |
Искусство |
|
|
c |
Дата издания |
1973 |
300 |
00 |
a |
Объем |
368 с. |
|
|
b |
Иллюстрации/ тип воспроизводства |
ил. |
504 |
00 |
a |
Библиография |
Библиогр.: с. 359-366 |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Великая дидактика |
|
|
b |
Автор |
Коменский Я. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Воспитание человека |
|
|
n |
Доп. информация |
Фребель Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Всебщая теория изящных искусств |
|
|
b |
Автор |
Зульцер И.-Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Детский сад |
|
|
b |
Автор |
Фребель Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Деятели Великой французской революции об эстетическом воспитании |
|
|
b |
Автор |
Кондорсе Ж. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Добавление двух любовных писем |
|
|
b |
Автор |
Гаманн И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Идеи педагогического плана для среднего образования |
|
|
b |
Автор |
Гербарт И.-Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Из "Антропологии" |
|
|
b |
Автор |
Кант И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Из романа "Незримая ложь" |
|
|
b |
Автор |
Жан-Поль |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Каллигона |
|
|
b |
Автор |
Гердер И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Критика способности суждения |
|
|
b |
Автор |
Кант И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Левана |
|
|
b |
Автор |
Жан-Поль |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Метод. Памятная записка Песталоцци |
|
|
b |
Автор |
Песталоцци И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Моралисты |
|
|
b |
Автор |
Шефтсбери Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Мысли о воспитании |
|
|
b |
Автор |
Локк Дж. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Мысли о наилучшем способе, каким читать с юношеством классические сочинения древности |
|
|
b |
Автор |
Зульцер И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Наинужнейшие памятки для студента прав |
|
|
b |
Автор |
Томазиус К. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О воздействии поэзии на нравы народов в древние и новые времена |
|
|
b |
Автор |
Гердер И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О воспитании девиц |
|
|
b |
Автор |
Фенелон Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О духе закона |
|
|
b |
Автор |
Монтескье Ш. Л. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О культуре |
|
|
b |
Автор |
Дистервег А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О необходимых пределах применения художественных форм |
|
|
b |
Автор |
Шиллер Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
О педагогике |
|
|
b |
Автор |
Кант И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Об отношеннии прекрасного и приятного к полезному |
|
|
b |
Автор |
Виланд К. М. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Об уме |
|
|
b |
Автор |
Гельвеций К. А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Об эстетическом представлении о мире как о главной задаче воспитания |
|
|
b |
Автор |
Гербарт И. Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Памятная записка о семинарии в кантоне Во |
|
|
b |
Автор |
Песталоцци И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода |
|
|
b |
Автор |
Песталоцци И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Письма к сыну |
|
|
b |
Автор |
Честерфилд |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Письма об эстетическом воспитании человека |
|
|
b |
Автор |
Шиллер Ф. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Письмо к д'Аламберу о зрелищах |
|
|
b |
Автор |
Руссо Ж. Ж. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Письмо к другу о пребывании в Станце |
|
|
b |
Автор |
Песталоцци И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Письмо учителю Петерсону |
|
|
b |
Автор |
Песталоцци И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Принцип элементарного обучения |
|
|
b |
Автор |
Дистервег А. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Причины падения вкусов у разных народов, у которых он процветал |
|
|
b |
Автор |
Гердер И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Пять пасторских посланий о школьной драме |
|
|
b |
Автор |
Гаманн И.-Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Разнообразные мысли |
|
|
b |
Автор |
Шефтсбери Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Рассуждение о воспитании |
|
|
b |
Автор |
Эффен |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Руководство к образованию немецких учителей |
|
|
b |
Автор |
Гаманн И.-Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Система учения о нравственности |
|
|
b |
Автор |
Фихте И. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Совершенный джентельмен |
|
|
b |
Автор |
Пичем Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Солилоквия, или Совет автору |
|
|
b |
Автор |
Шефтсбери |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Трактат о басне |
|
|
b |
Автор |
Лессинг Г. Э. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Трактат об образовании |
|
|
b |
Автор |
Роллен Ш. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Цель и план воспитательного учреждения для бедных |
|
|
b |
Автор |
Песталоцци И. Г. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Эмиль, или О воспитании |
|
|
b |
Автор |
Руссо Ж. Ж. |
505 |
0_ |
a |
Форматированное содержание |
Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума |
|
|
b |
Автор |
Кондорсе Ж. А. |
600 |
14 |
a |
Персоналии |
Ван Эффен Юстус |
|
|
a |
Персоналии |
Виланд Христоф Мартин |
|
|
a |
Персоналии |
Гаман Иоганн Георг |
|
|
a |
Персоналии |
Гельвеций Клод Адриан |
|
|
a |
Персоналии |
Гербарт Иоганн Фридрих |
|
|
a |
Персоналии |
Гердер Иоганн Готфрид |
|
|
a |
Персоналии |
Дистервег Адольф |
|
|
a |
Персоналии |
Жан Поль (Рихтер Иоганн Пауль Фридрих) |
|
|
a |
Персоналии |
Зульцер И. Г. |
|
|
a |
Персоналии |
Кант Иммануил |
|
|
a |
Персоналии |
Коменский Ян Амос |
|
|
a |
Персоналии |
Кондорсе Жан Антуан Никола |
|
|
a |
Персоналии |
Лессинг Готхольд Эфраим |
|
|
a |
Персоналии |
Локк Джон |
|
|
a |
Персоналии |
Монтескье Шарль Луи |
|
|
a |
Персоналии |
Песталоцци Иоганн Генрих |
|
|
a |
Персоналии |
Пичем Генри |
|
|
a |
Персоналии |
Роллен Шарль |
|
|
a |
Персоналии |
Руссо Жан Жак |
|
|
a |
Персоналии |
Томазий Кристиан |
|
|
a |
Персоналии |
Фенелон Франсуа |
|
|
a |
Персоналии |
Фихте Иоганн Готлиб |
|
|
a |
Персоналии |
Фребель Фридрих |
|
|
a |
Персоналии |
Честерфилд Филипп Дормер Стенхоп |
|
|
a |
Персоналии |
Шефтсбери Антони Эшли Купер |
|
|
a |
Персоналии |
Шиллер Иоганн Фридрих |
650 |
04 |
a |
Основная рубрика |
история эстетики |
|
|
a |
Основная рубрика |
философские науки |
|
|
a |
Основная рубрика |
эстетика |
653 |
00 |
a |
Ключевые слова |
XIX век |
|
|
a |
Ключевые слова |
XVII век |
|
|
a |
Ключевые слова |
XVIII век |
|
|
a |
Ключевые слова |
Англия |
|
|
a |
Ключевые слова |
аскетизм |
|
|
a |
Ключевые слова |
Возрождение (Ренессанс) |
|
|
a |
Ключевые слова |
воображение |
|
|
a |
Ключевые слова |
воспитание |
|
|
a |
Ключевые слова |
восприятие |
|
|
a |
Ключевые слова |
Германия |
|
|
a |
Ключевые слова |
Голландия |
|
|
a |
Ключевые слова |
грация |
|
|
a |
Ключевые слова |
гуманизм |
|
|
a |
Ключевые слова |
демократия |
|
|
a |
Ключевые слова |
добро |
|
|
a |
Ключевые слова |
добродетель |
|
|
a |
Ключевые слова |
духовность |
|
|
a |
Ключевые слова |
Европа |
|
|
a |
Ключевые слова |
живопись |
|
|
a |
Ключевые слова |
зло |
|
|
a |
Ключевые слова |
идеализм |
|
|
a |
Ключевые слова |
идеалы |
|
|
a |
Ключевые слова |
иллюзии |
|
|
a |
Ключевые слова |
искусство |
|
|
a |
Ключевые слова |
искусствознание |
|
|
a |
Ключевые слова |
красота |
|
|
a |
Ключевые слова |
культурология |
|
|
a |
Ключевые слова |
личность |
|
|
a |
Ключевые слова |
материализм |
|
|
a |
Ключевые слова |
мировоззрение |
|
|
a |
Ключевые слова |
мораль |
|
|
a |
Ключевые слова |
навыки |
|
|
a |
Ключевые слова |
научное знание |
|
|
a |
Ключевые слова |
немецкая классическая философия |
|
|
a |
Ключевые слова |
новое время |
|
|
a |
Ключевые слова |
нравственность |
|
|
a |
Ключевые слова |
нравы |
|
|
a |
Ключевые слова |
образование |
|
|
a |
Ключевые слова |
обучение |
|
|
a |
Ключевые слова |
ощущения |
|
|
a |
Ключевые слова |
педагогика |
|
|
a |
Ключевые слова |
перцепция |
|
|
a |
Ключевые слова |
письма |
|
|
a |
Ключевые слова |
познание |
|
|
a |
Ключевые слова |
пользы идея |
|
|
a |
Ключевые слова |
понятия |
|
|
a |
Ключевые слова |
поэзия |
|
|
a |
Ключевые слова |
прекрасное |
|
|
a |
Ключевые слова |
проекты |
|
|
a |
Ключевые слова |
промышленный прогресс |
|
|
a |
Ключевые слова |
просветители |
|
|
a |
Ключевые слова |
Просвещение (эпоха) |
|
|
a |
Ключевые слова |
психические процессы |
|
|
a |
Ключевые слова |
рационализм |
|
|
a |
Ключевые слова |
религиозная этика |
|
|
a |
Ключевые слова |
религия |
|
|
a |
Ключевые слова |
семинарии |
|
|
a |
Ключевые слова |
симпатия |
|
|
a |
Ключевые слова |
совершенство |
|
|
a |
Ключевые слова |
субъективный идеализм |
|
|
a |
Ключевые слова |
традиции |
|
|
a |
Ключевые слова |
умения |
|
|
a |
Ключевые слова |
универсум |
|
|
a |
Ключевые слова |
уравнительность |
|
|
a |
Ключевые слова |
утилитаризм |
|
|
a |
Ключевые слова |
утопический социализм |
|
|
a |
Ключевые слова |
учебные заведения |
|
|
a |
Ключевые слова |
фантазия |
|
|
a |
Ключевые слова |
философия |
|
|
a |
Ключевые слова |
философские направления |
|
|
a |
Ключевые слова |
философы |
|
|
a |
Ключевые слова |
Франция |
|
|
a |
Ключевые слова |
Французская революция 1789-1799 |
|
|
a |
Ключевые слова |
христианство |
|
|
a |
Ключевые слова |
художественное творчество |
|
|
a |
Ключевые слова |
Чехия |
|
|
a |
Ключевые слова |
чувственное познание |
|
|
a |
Ключевые слова |
Швейцария |
|
|
a |
Ключевые слова |
эгоизм |
|
|
a |
Ключевые слова |
эстетическое воспитание |
700 |
12 |
a |
Автор |
Шестаков В. П. |
|
|
e |
Роль лиц |
редактор-составитель; автор вступительной статьи |
700 |
12 |
a |
Автор |
Коровин В. И. |
|
|
e |
Роль лиц |
автор вступительной статьи |
901 |
|
t |
Тип документа |
m |
952 |
|
a |
Тип литературы для КСУ ВШ |
НАУ |