| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/264535339 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250418171807.2 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 19951228 | ||
| 040 | 00 | e | Правила каталог. | Л 951228 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 87.83(0)1я43; 74.3(0)5я43; 87.80я43; 87.700я43; 87.2я43; 85.000я43; 71.08я43; 86.37-6я43 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 87.872я43 |
| x | Авторский знак | И 291 | ||
| 097 | 00 | a | 230 | |
| 245 | 00 | a | Заглавие | Идеи эстетического воспитания |
| b | Продолж. заглавия | антология: в 2 т. | ||
| c | Ответственность | редактор-составитель В. П. Шестаков; вступительная статья В. И. Коровина, В. П. Шестакова | ||
| n | Номер части/ раздела | Т.2 | ||
| p | Название части/ раздела | Идеи эстетического воспитания в философии и педагогике XVII - XIX веков | ||
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | Искусство | ||
| c | Дата издания | 1973 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 368 с. |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил. | ||
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 504 | 00 | a | Библиография | Библиогр.: с. 359-366 |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Великая дидактика |
| b | Автор | Коменский Я. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Воспитание человека |
| n | Доп. информация | Фребель Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Всебщая теория изящных искусств |
| b | Автор | Зульцер И.-Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Детский сад |
| b | Автор | Фребель Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Деятели Великой французской революции об эстетическом воспитании |
| b | Автор | Кондорсе Ж. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Добавление двух любовных писем |
| b | Автор | Гаманн И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Идеи педагогического плана для среднего образования |
| b | Автор | Гербарт И.-Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Из "Антропологии" |
| b | Автор | Кант И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Из романа "Незримая ложь" |
| b | Автор | Жан-Поль | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Каллигона |
| b | Автор | Гердер И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Критика способности суждения |
| b | Автор | Кант И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Левана |
| b | Автор | Жан-Поль | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Метод. Памятная записка Песталоцци |
| b | Автор | Песталоцци И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Моралисты |
| b | Автор | Шефтсбери Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мысли о воспитании |
| b | Автор | Локк Дж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мысли о наилучшем способе, каким читать с юношеством классические сочинения древности |
| b | Автор | Зульцер И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Наинужнейшие памятки для студента прав |
| b | Автор | Томазиус К. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О воздействии поэзии на нравы народов в древние и новые времена |
| b | Автор | Гердер И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О воспитании девиц |
| b | Автор | Фенелон Ф. де | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О духе закона |
| b | Автор | Монтескье Ш. Л. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О культуре |
| b | Автор | Дистервег А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О необходимых пределах применения художественных форм |
| b | Автор | Шиллер Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О педагогике |
| b | Автор | Кант И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Об отношеннии прекрасного и приятного к полезному |
| b | Автор | Виланд К. М. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Об уме |
| b | Автор | Гельвеций К. А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Об эстетическом представлении о мире как о главной задаче воспитания |
| b | Автор | Гербарт И. Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Памятная записка о семинарии в кантоне Во |
| b | Автор | Песталоцци И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Памятная записка парижским друзьям о сущности и цели метода |
| b | Автор | Песталоцци И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Письма к сыну |
| b | Автор | Честерфилд | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Письма об эстетическом воспитании человека |
| b | Автор | Шиллер Ф. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Письмо к д'Аламберу о зрелищах |
| b | Автор | Руссо Ж. Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Письмо к другу о пребывании в Станце |
| b | Автор | Песталоцци И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Письмо учителю Петерсону |
| b | Автор | Песталоцци И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Принцип элементарного обучения |
| b | Автор | Дистервег А. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Причины падения вкусов у разных народов, у которых он процветал |
| b | Автор | Гердер И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Пять пасторских посланий о школьной драме |
| b | Автор | Гаманн И.-Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Разнообразные мысли |
| b | Автор | Шефтсбери Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Рассуждение о воспитании |
| b | Автор | Эффен | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Руководство к образованию немецких учителей |
| b | Автор | Гаманн И.-Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Система учения о нравственности |
| b | Автор | Фихте И. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Совершенный джентельмен |
| b | Автор | Пичем Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Солилоквия, или Совет автору |
| b | Автор | Шефтсбери | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Трактат о басне |
| b | Автор | Лессинг Г. Э. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Трактат об образовании |
| b | Автор | Роллен Ш. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Цель и план воспитательного учреждения для бедных |
| b | Автор | Песталоцци И. Г. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эмиль, или О воспитании |
| b | Автор | Руссо Ж. Ж. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Эскиз исторической картины прогресса человеческого разума |
| b | Автор | Кондорсе Ж. А. | ||
| 600 | 14 | a | Персоналии | Ван Эффен Юстус |
| a | Персоналии | Виланд Христоф Мартин | ||
| a | Персоналии | Гаман Иоганн Георг | ||
| a | Персоналии | Гельвеций Клод Адриан | ||
| a | Персоналии | Гербарт Иоганн Фридрих | ||
| a | Персоналии | Гердер Иоганн Готфрид | ||
| a | Персоналии | Дистервег Адольф | ||
| a | Персоналии | Жан Поль (Рихтер Иоганн Пауль Фридрих) | ||
| a | Персоналии | Зульцер И. Г. | ||
| a | Персоналии | Кант Иммануил | ||
| a | Персоналии | Коменский Ян Амос | ||
| a | Персоналии | Кондорсе Жан Антуан Никола | ||
| a | Персоналии | Лессинг Готхольд Эфраим | ||
| a | Персоналии | Локк Джон | ||
| a | Персоналии | Монтескье Шарль Луи | ||
| a | Персоналии | Песталоцци Иоганн Генрих | ||
| a | Персоналии | Пичем Генри | ||
| a | Персоналии | Роллен Шарль | ||
| a | Персоналии | Руссо Жан Жак | ||
| a | Персоналии | Томазий Кристиан | ||
| a | Персоналии | Фенелон Франсуа | ||
| a | Персоналии | Фихте Иоганн Готлиб | ||
| a | Персоналии | Фребель Фридрих | ||
| a | Персоналии | Честерфилд Филипп Дормер Стенхоп | ||
| a | Персоналии | Шефтсбери Антони Эшли Купер | ||
| a | Персоналии | Шиллер Иоганн Фридрих | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | история эстетики |
| a | Основная рубрика | философские науки | ||
| a | Основная рубрика | эстетика | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | XIX век |
| a | Ключевые слова | XVII век | ||
| a | Ключевые слова | XVIII век | ||
| a | Ключевые слова | Англия | ||
| a | Ключевые слова | аскетизм | ||
| a | Ключевые слова | Возрождение (Ренессанс) | ||
| a | Ключевые слова | воображение | ||
| a | Ключевые слова | воспитание | ||
| a | Ключевые слова | восприятие | ||
| a | Ключевые слова | Германия | ||
| a | Ключевые слова | Голландия | ||
| a | Ключевые слова | грация | ||
| a | Ключевые слова | гуманизм | ||
| a | Ключевые слова | демократия | ||
| a | Ключевые слова | добро | ||
| a | Ключевые слова | добродетель | ||
| a | Ключевые слова | духовность | ||
| a | Ключевые слова | Европа | ||
| a | Ключевые слова | живопись | ||
| a | Ключевые слова | зло | ||
| a | Ключевые слова | идеализм | ||
| a | Ключевые слова | идеалы | ||
| a | Ключевые слова | иллюзии | ||
| a | Ключевые слова | искусство | ||
| a | Ключевые слова | искусствознание | ||
| a | Ключевые слова | красота | ||
| a | Ключевые слова | культурология | ||
| a | Ключевые слова | личность | ||
| a | Ключевые слова | материализм | ||
| a | Ключевые слова | мировоззрение | ||
| a | Ключевые слова | мораль | ||
| a | Ключевые слова | навыки | ||
| a | Ключевые слова | научное знание | ||
| a | Ключевые слова | немецкая классическая философия | ||
| a | Ключевые слова | новое время | ||
| a | Ключевые слова | нравственность | ||
| a | Ключевые слова | нравы | ||
| a | Ключевые слова | образование | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | ощущения | ||
| a | Ключевые слова | педагогика | ||
| a | Ключевые слова | перцепция | ||
| a | Ключевые слова | письма | ||
| a | Ключевые слова | познание | ||
| a | Ключевые слова | понятия | ||
| a | Ключевые слова | поэзия | ||
| a | Ключевые слова | прекрасное | ||
| a | Ключевые слова | проекты | ||
| a | Ключевые слова | промышленный прогресс | ||
| a | Ключевые слова | просветители | ||
| a | Ключевые слова | Просвещение (эпоха) | ||
| a | Ключевые слова | психические процессы | ||
| a | Ключевые слова | рационализм | ||
| a | Ключевые слова | религиозная этика | ||
| a | Ключевые слова | религия | ||
| a | Ключевые слова | семинарии | ||
| a | Ключевые слова | симпатия | ||
| a | Ключевые слова | совершенство | ||
| a | Ключевые слова | субъективный идеализм | ||
| a | Ключевые слова | традиции | ||
| a | Ключевые слова | умения | ||
| a | Ключевые слова | универсум | ||
| a | Ключевые слова | уравнительность | ||
| a | Ключевые слова | утилитаризм | ||
| a | Ключевые слова | утопический социализм | ||
| a | Ключевые слова | учебные заведения | ||
| a | Ключевые слова | фантазия | ||
| a | Ключевые слова | философия | ||
| a | Ключевые слова | философские направления | ||
| a | Ключевые слова | философы | ||
| a | Ключевые слова | Франция | ||
| a | Ключевые слова | Французская революция 1789-1799 | ||
| a | Ключевые слова | христианство | ||
| a | Ключевые слова | художественное творчество | ||
| a | Ключевые слова | Чехия | ||
| a | Ключевые слова | чувственное познание | ||
| a | Ключевые слова | Швейцария | ||
| a | Ключевые слова | эгоизм | ||
| a | Ключевые слова | эстетическое воспитание | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Шестаков В. П. |
| e | Роль лиц | редактор-составитель; автор вступительной статьи | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Коровин В. И. |
| e | Роль лиц | автор вступительной статьи | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | НАУ |