Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/162998597
005 Дата корректировки 20200522190652.0
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 60.842в682; 60.55-3; 60.55-42
100 10 a Автор Чукаева У. А.
q Полное имя Чукаева Ульяна Александровна
245 00 a Заглавие Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях
504 00 a Библиография Библиогр. в конце статьи
520 00 a Аннотация В статье представлен социологический подход к паблик рилейшнз. Анализируются видение руководителями организаций роли PR-служб в построении корпоративной культуры и их возможности в сфере промышленного производства, факторы, влияющие на развитие корпоративной культуры, на примере результатов анкетирования менеджеров производственных организаций на региональном семинаре (Урал)
650 a Основная рубрика паблик рилейшнз (связи с общественностью)
a Основная рубрика социальное управление
a Основная рубрика социология
a Основная рубрика социология организаций
653 00 a Ключевые слова PR-деятельность
a Ключевые слова имидж организации
a Ключевые слова корпоративная культура
a Ключевые слова образ организации
a Ключевые слова промышленные организации
773 00 t Заглавие источника Социологические исследования
d Дата издания источника 2000
g Прочая информация № 8. - С. 74 - 78
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/139669937
901 t Тип документа b