| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/109347762 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20210118165217.6 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.414-51-99; 88.621.44-51-99; 88.93 | |
| 097 | 00 | a | 750 | |
| b | Оператор | Спаскова_Н_О | ||
| 100 | 10 | a | Автор | Александровская Э. М. |
| 100 | 1_ | a | Автор | Куренкова Н. В. |
| 245 | 00 | a | Заглавие | Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста |
| b | Продолж. заглавия | учебно-методическое пособие | ||
| n | Номер части/ раздела | Ч. 2 | ||
| 500 | a | Примечание | Приложение к "Журналу прикладной психологии" № 6, 2000 | |
| 520 | 00 | a | Аннотация | В учебно-методическом пособии рассматривается модель деятельности практического психолога при работе с детьми младшего школьного возраста, испытывающими трудности адаптации. Приведено содержание коррекционно-развивающих занятий с подробным описанием упражнений по развитию произвольности, пространственных представлений, развитию речевой и мыслительной деятельности. Рассмотрены игры-оптимизаторы, игры-энергизаторы и подвижные игры. |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | возрастная психология |
| a | Основная рубрика | детская психология | ||
| a | Основная рубрика | педагогическая психология | ||
| a | Основная рубрика | познавательные процессы | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| a | Основная рубрика | практическая психология (прикладная психология) | ||
| a | Основная рубрика | психокоррекция | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | игровые методики |
| a | Ключевые слова | игры | ||
| a | Ключевые слова | игры-оптимизаторы | ||
| a | Ключевые слова | игры-энергизаторы | ||
| a | Ключевые слова | младшие школьники | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | подвижные игры | ||
| a | Ключевые слова | пространственные представления | ||
| a | Ключевые слова | психологическая адаптация | ||
| a | Ключевые слова | психология игры | ||
| a | Ключевые слова | психология обучения | ||
| a | Ключевые слова | развивающие игры | ||
| a | Ключевые слова | развитие мышления | ||
| a | Ключевые слова | развитие речи | ||
| a | Ключевые слова | ролевые игры | ||
| a | Ключевые слова | социализация | ||
| a | Ключевые слова | социальная адаптация | ||
| 773 | 00 | t | Заглавие источника | Журнал прикладной психологии |
| d | Дата издания источника | 2001 | ||
| g | Прочая информация | № 1. - С. 41 - 61 : рис. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/142086606 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |