| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/141833767 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20210120120746.6 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74в; 88.62в | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Кондаков И. М. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Методологические проблемы мониторинга образования |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи | |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | методология науки |
| a | Основная рубрика | педагогическая психология | ||
| a | Основная рубрика | психология | ||
| a | Основная рубрика | образование | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | методология образования |
| a | Ключевые слова | методы исследования | ||
| a | Ключевые слова | мониторинг образования | ||
| a | Ключевые слова | мотивация образования | ||
| a | Ключевые слова | образовательная среда | ||
| a | Ключевые слова | парадигма образования | ||
| a | Ключевые слова | принцип обратной связи | ||
| a | Ключевые слова | психология личности | ||
| a | Ключевые слова | психология образования | ||
| a | Ключевые слова | эффективность образования | ||
| 773 | 18 | t | Заглавие источника | Журнал прикладной психологии |
| d | Дата издания источника | 2002 | ||
| g | Прочая информация | № 2. - С. 8 - 19 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/108226297 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |