| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/137784020 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20210120113843.2 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.61; 88.62 | |
| 100 | 1_ | a | Автор | Кондаков И. М. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Мониторинг образования: анализ ситуационно-специфического поведения учащихся |
| 504 | a | Библиография | Лит. в конце статьи | |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | педагогическая психология |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | воспитание |
| a | Ключевые слова | детская психология | ||
| a | Ключевые слова | индивидуальные особенности | ||
| a | Ключевые слова | мониторинг образования | ||
| a | Ключевые слова | образование | ||
| a | Ключевые слова | образовательная среда | ||
| a | Ключевые слова | опросники | ||
| a | Ключевые слова | поведение | ||
| a | Ключевые слова | психодиагностика | ||
| a | Ключевые слова | психологическое тестирование | ||
| a | Ключевые слова | психология обучения | ||
| a | Ключевые слова | ситуационно-специфическое поведение | ||
| a | Ключевые слова | тестирование | ||
| a | Ключевые слова | школьники | ||
| 773 | 18 | t | Заглавие источника | Журнал прикладной психологии |
| d | Дата издания источника | 2002 | ||
| g | Прочая информация | № 3. - С. 32 - 39 : табл. | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/108224614 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |