Представление документа в формате MARC21

Поле Инд. ПП Название Значение
Тип записи a
Библиографический уровень b
001 Контрольный номер RU/IS/BASE/156014392
005 Дата корректировки 20200618185530.3
008 Кодируемые данные 20041210
084 a Индекс другой классификации/Индекс ББК 81.432.4-2р30
a Индекс другой классификации/Индекс ББК 74.480.26
100 1_ a Автор Косилова М. Ф.
245 10 a Заглавие Место и роль метакогнитивной стратегии в процессе обучения иностранным языкам
504 a Библиография Библиогр. в примеч.: с. 13 - 14
520 0_ a Аннотация Рассматриваются метакогнитивная стратегия как необходимое условие управления качеством обучения иностранным языкам (в неязыковом вузе); необходимость выделения субстратегий в зависимости от формируемого вида речевой деятельности. Приводится качестве примера фрагмент системы немецкого языка, элементы которого при их ошибочном употреблении упорно сопротивляются коррекции, рассматривается методы и приемы, которые позволяют обучаемым легче усваивать материал
650 04 a Основная рубрика высшее образование
a Основная рубрика грамматика
a Основная рубрика методика преподавания; дидактика
a Основная рубрика немецкий язык
a Основная рубрика образование
a Основная рубрика филологические науки
a Основная рубрика частное языкознание
a Основная рубрика языкознание
653 0_ a Ключевые слова иностранные языки
a Ключевые слова метакогнитивная стратегия
a Ключевые слова обучение
a Ключевые слова обучение языку
a Ключевые слова преподавание иностранных языков
773 18 t Заглавие источника Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация
d Дата издания источника 2004
g Прочая информация № 3. - С. 7 - 14
w Контрольный № источника RU/IS/BASE/149695908
901 t Тип документа b