| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | b | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/156014392 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20200618185530.3 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20041210 | ||
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 81.432.4-2р30 | |
| a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 74.480.26 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Косилова М. Ф. |
| 245 | 10 | a | Заглавие | Место и роль метакогнитивной стратегии в процессе обучения иностранным языкам |
| 504 | a | Библиография | Библиогр. в примеч.: с. 13 - 14 | |
| 520 | 0_ | a | Аннотация | Рассматриваются метакогнитивная стратегия как необходимое условие управления качеством обучения иностранным языкам (в неязыковом вузе); необходимость выделения субстратегий в зависимости от формируемого вида речевой деятельности. Приводится качестве примера фрагмент системы немецкого языка, элементы которого при их ошибочном употреблении упорно сопротивляются коррекции, рассматривается методы и приемы, которые позволяют обучаемым легче усваивать материал |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | высшее образование |
| a | Основная рубрика | грамматика | ||
| a | Основная рубрика | методика преподавания; дидактика | ||
| a | Основная рубрика | немецкий язык | ||
| a | Основная рубрика | образование | ||
| a | Основная рубрика | филологические науки | ||
| a | Основная рубрика | частное языкознание | ||
| a | Основная рубрика | языкознание | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | иностранные языки |
| a | Ключевые слова | метакогнитивная стратегия | ||
| a | Ключевые слова | обучение | ||
| a | Ключевые слова | обучение языку | ||
| a | Ключевые слова | преподавание иностранных языков | ||
| 773 | 18 | t | Заглавие источника | Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация |
| d | Дата издания источника | 2004 | ||
| g | Прочая информация | № 3. - С. 7 - 14 | ||
| w | Контрольный № источника | RU/IS/BASE/149695908 | ||
| 901 | t | Тип документа | b |