| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/264539273 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250805143910.6 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 19961101 | ||
| 020 | 00 | a | ISBN | 5-86218-189-Х |
| 040 | 00 | e | Правила каталог. | Л 961101 |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 87.82г(4Гем)5я44; 87.80я44 | |
| 090 | 00 | a | Полочн. индекс | 87.82г(4Гем)5я44 |
| x | Авторский знак | В 487 | ||
| 097 | 00 | a | 230 | |
| 100 | 10 | a | Автор | Винкельман И.-И. |
| d | Даты | (1717-1768) | ||
| q | Полное имя | Винкельман Иоганн Иоахим | ||
| u | Дополнение к имени | Winckelmann J. J. | ||
| 245 | 00 | a | Заглавие | Избранные произведения и письма |
| c | Ответственность | перевод А. А. Алявдиной; вступительная статья, редакция Б. Пшибышевского | ||
| 246 | 01 | a | Другая форма заглавия | Ausgewahlte Schriften |
| 250 | 00 | a | Основные сведения об издании | Репр. изд. 1935 г. |
| 260 | 00 | a | Место издания | Москва |
| b | Издательство | Ладомир | ||
| c | Дата издания | 1996 | ||
| 300 | 00 | a | Объем | 687 с. |
| b | Иллюстрации/ тип воспроизводства | ил., портр. | ||
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 504 | a | Библиография | Примеч.: с. 443-466. - Прил.: с. 599-648. - Указ. имен и назв.: с. 649-682 | |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Винкельман |
| b | Автор | Пшибышевский Б. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Избранные письма |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Мысли по поводу подражания греческим произведениям в живописи и скульптуре |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Наброски к характеристике Винкельмана |
| b | Автор | Гете И. В. | ||
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Напоминание о том, как созерцать древнее искусство |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О способности чувстовать прекрасное в искусстве |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Об искуссте у греков - Из книги "История искусства древности" |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Описание бельведерского торса в Риме |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Пояснения к мыслям о подражании греческим произведениям в живописи и скульптуре |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Винкельман Иоганн Иоахим |
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | история эстетики |
| a | Основная рубрика | теория искусства | ||
| a | Основная рубрика | философские науки | ||
| a | Основная рубрика | эстетика | ||
| 653 | 00 | a | Ключевые слова | античное искусство |
| a | Ключевые слова | грация | ||
| a | Ключевые слова | древнегреческое искусство | ||
| a | Ключевые слова | Древний Рим | ||
| a | Ключевые слова | Древняя Греция | ||
| a | Ключевые слова | живопись | ||
| a | Ключевые слова | идеология | ||
| a | Ключевые слова | изобразительное искусство | ||
| a | Ключевые слова | искусствознание | ||
| a | Ключевые слова | история изобразительного искусства | ||
| a | Ключевые слова | классицизм | ||
| a | Ключевые слова | красивое | ||
| a | Ключевые слова | красота | ||
| a | Ключевые слова | прекрасное | ||
| a | Ключевые слова | Просвещение (эпоха) | ||
| a | Ключевые слова | скульптура | ||
| a | Ключевые слова | техника живописи | ||
| a | Ключевые слова | техника скульптуры | ||
| a | Ключевые слова | философия искусства | ||
| a | Ключевые слова | художественное произведение | ||
| a | Ключевые слова | эпистолярное наследие | ||
| a | Ключевые слова | эстетические категории | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Пшибышевский Б. |
| e | Роль лиц | редактор; автор вступительной статьи | ||
| q | Полное имя | Пшибышевский Болеслав | ||
| 700 | 10 | a | Автор | Алявдина А. А. |
| e | Роль лиц | переводчик | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | НАУ |