| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/190742130 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250926162353.0 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20060116 | ||
| 020 | a | ISBN | 5-699-02553-7 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.4я44; 88.37я44; 88.211я44; 88.251я44; 88.35я44; 88.1(2)61-730я44 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | 88.4я44 | |
| x | Авторский знак | В 922 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Выготский Л. С. |
| d | Даты | 1896-1934 | ||
| q | Полное имя | Выготский Лев Семенович | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Психология развития человека |
| c | Ответственность | составитель А. А. Леонтьев; оформление А. Бондаренко | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Смысл | ||
| 260 | b | Издательство | ЭКСМО | |
| c | Дата издания | 2004 | ||
| 300 | a | Объем | 1136 с. | |
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 440 | _0 | a | Серия | Библиотека всемирной психологии |
| 504 | a | Библиография | Библиогр.: с. 1130-1132 | |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Исторический смысл психологического кризиса |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | История развития высших психических функций |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Конкретная психология человека |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Орудие и знак в развитии ребенка |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Проблема культурного развития ребенка |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Проблема развития и распада высших психических функций |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Сознание как проблема психологии поведения |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Выготский Лев Семенович |
| a | Персоналии | Пиаже Жан | ||
| a | Персоналии | Штерн Вильям | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | возрастная психология |
| a | Основная рубрика | психология | ||
| a | Основная рубрика | психология личности | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | внимание |
| a | Ключевые слова | волевые процессы | ||
| a | Ключевые слова | воля | ||
| a | Ключевые слова | воображение | ||
| a | Ключевые слова | восприятие | ||
| a | Ключевые слова | высшие психические функции | ||
| a | Ключевые слова | генезис | ||
| a | Ключевые слова | детская психология | ||
| a | Ключевые слова | детский возраст | ||
| a | Ключевые слова | знаки | ||
| a | Ключевые слова | знаковые операции | ||
| a | Ключевые слова | интеллект | ||
| a | Ключевые слова | культурное развитие | ||
| a | Ключевые слова | личность | ||
| a | Ключевые слова | методы исследования | ||
| a | Ключевые слова | мировоззрение | ||
| a | Ключевые слова | мнемические функции | ||
| a | Ключевые слова | мнемотехнические функции | ||
| a | Ключевые слова | мышление | ||
| a | Ключевые слова | память | ||
| a | Ключевые слова | педагогическая психология | ||
| a | Ключевые слова | письменная речь | ||
| a | Ключевые слова | поведение | ||
| a | Ключевые слова | познавательные процессы | ||
| a | Ключевые слова | психологический кризис | ||
| a | Ключевые слова | психология поведения | ||
| a | Ключевые слова | развитие | ||
| a | Ключевые слова | развитие личности | ||
| a | Ключевые слова | развитие ребенка | ||
| a | Ключевые слова | развитие человека | ||
| a | Ключевые слова | ребенок | ||
| a | Ключевые слова | речь | ||
| a | Ключевые слова | сознание | ||
| a | Ключевые слова | устная речь | ||
| a | Ключевые слова | человек | ||
| a | Ключевые слова | эмоции | ||
| a | Ключевые слова | эмоциональные процессы | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Леонтьев А. А. |
| e | Роль лиц | автор вступительной статьи; составитель | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Бондаренко А. |
| e | Роль лиц | оформитель | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | НАУ |