| Поле | Инд. | ПП | Название | Значение |
|---|---|---|---|---|
| Тип записи | a | |||
| Библиографический уровень | m | |||
| 001 | Контрольный номер | RU/IS/BASE/192706944 | ||
| 005 | Дата корректировки | 20250911173314.0 | ||
| 008 | Кодируемые данные | 20060208 | ||
| 020 | a | ISBN | 5-89357-114-2 | |
| 084 | a | Индекс другой классификации/Индекс ББК | 88.854я44я73 ; 88.454я44я73; 85.373(2)6-8Эйзенштейн С. М.я44я73; 85.374.075я44я73 | |
| 090 | a | Полочн. индекс | 88.854я44я73 | |
| x | Авторский знак | Э 349 | ||
| 100 | 1_ | a | Автор | Эйзенштейн С. М. |
| q | Полное имя | Эйзенштейн Сергей Михайлович | ||
| 245 | 10 | a | Заглавие | Психологические вопросы искусства |
| c | Ответственность | редактор-составитель Е. Я. Басин; рецензент А. А. Леонтьев | ||
| b | Продолж. заглавия | учебное пособие | ||
| 260 | a | Место издания | Москва | |
| b | Издательство | Смысл | ||
| c | Дата издания | 2002 | ||
| 300 | a | Объем | 336 с. | |
| 336 | a | Термин вида содержания | Текст | |
| 337 | a | Термин типа средства | непосредственный | |
| 504 | a | Библиография | Имен. указ.: с. 330-332. - Предм. указ.: с. 333-335 | |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | "Александр Невский" |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | "Одолжайтесь!" |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Психология искусства |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Режиссура. Искусство мизансцены |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Родится Пантагрюэль |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Принципы нового русского фильма. Доклад С. М. Эйзенштейна в Сорбоннском университете |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Перспективы |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Программа преподавания теории и практики режессуры |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | С. Эйзенштейн о С. Эйзенштейне, режиссере кинофильма "Броненосец "Потемкин" |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | С. М. Эйзенштейн - В. Райху |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Через революцию к искусству - через искусство к революции |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Сергей Эйзенштейн |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Цветовое кино |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | "Основная проблема" (Grundproblem) |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | [Из неоконченного исследования о цвете] |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Бедный Сальери |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Четвертое измерение в кино |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Charlie the Kid |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Автобиографические записки |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Будущее советского кино |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Вертикальный монтаж |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Выступление и заключительное слово на Всесоюзном творческом совещании работников кинематографии |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Выступление С. М. Эйзенштейна на обеде, данном в его честь Академией кинонауки и искусства в Голливуде |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Гордость |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Диккенс, Гриффит и мы |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Динамический квадрат |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Еще раз о стороении вещей |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Истинные пути изобретения |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | К вопросу о материалистическом подходе к форме |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Как я стал режиссером |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Конспект лекций по психологии искусства |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Монтаж |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Монтаж 1938 |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Монтаж аттракционов |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Неравнодушная природа |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | О стереокино |
| 505 | 0_ | a | Форматированное содержание | Пафос |
| 521 | 0_ | a | Примеч. о целев. назн. | студенты; преподаватели |
| 600 | 14 | a | Персоналии | Эйзенштейн Сергей Михайлович |
| a | Персоналии | Фрейд Зигмунд | ||
| a | Персоналии | Станиславский Константин Сергеевич | ||
| 650 | 04 | a | Основная рубрика | психология |
| a | Основная рубрика | психология искусства | ||
| a | Основная рубрика | психология профессий | ||
| a | Основная рубрика | психология творчества | ||
| a | Основная рубрика | психология труда | ||
| 653 | 0_ | a | Ключевые слова | "Александр Невский" (кинофильм) |
| a | Ключевые слова | "Броненосец "Потемкин" (кинофильм) | ||
| a | Ключевые слова | аттракционы | ||
| a | Ключевые слова | воздействие | ||
| a | Ключевые слова | восприятие | ||
| a | Ключевые слова | выразительность | ||
| a | Ключевые слова | искусство | ||
| a | Ключевые слова | кино | ||
| a | Ключевые слова | киноискусство | ||
| a | Ключевые слова | комическое | ||
| a | Ключевые слова | монтаж | ||
| a | Ключевые слова | мышление | ||
| a | Ключевые слова | практика | ||
| a | Ключевые слова | преподавание | ||
| a | Ключевые слова | психоанализ | ||
| a | Ключевые слова | режиссура | ||
| a | Ключевые слова | советское кино | ||
| a | Ключевые слова | социальное | ||
| a | Ключевые слова | творчество | ||
| a | Ключевые слова | форма | ||
| 655 | a | Жанр/ форма (устаревшее) | учебное пособие | |
| 700 | 12 | a | Автор | Леонтьев А. А. |
| e | Роль лиц | рецензент | ||
| 700 | 12 | a | Автор | Басин Е. Я. |
| e | Роль лиц | редактор-составитель | ||
| 787 | 18 | w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/262108642 |
| w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/132239250 | ||
| w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/132239471 | ||
| w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/363446638 | ||
| w | Контрольный номер связываемой записи | RU/IS/BASE/411834411 | ||
| 901 | t | Тип документа | m | |
| 952 | a | Тип литературы для КСУ ВШ | УИ | |
| 954 | a | Гриф | 1.2.2.88 |