| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Полубиченко, Л. В.
Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л. В. Полубиченко, М. М. Донская
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2007. — № 2. - С. 36 - 52. — Примеч.
Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л. В. Полубиченко, М. М. Донская
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2007. — № 2. - С. 36 - 52. — Примеч.
Аннотация: Исследовались сложные взаимоотношения вербальных и невербальных знаковых систем в рекламном дискурсе. Сплошному количественному и качественному анализу были подвергнуты 250 американских и британских рекламных роликов, при этом оказалось, что во всех роликах в том или ином виде английский язык был представлен. Наиболее важным авторы считают вывод о том, что естественный язык не только не сдает в мультимедийном пространстве своих позиций, но и, напротив, выстраивает и организует другие знаковые системы по своему образу и подобию
Подробнее
Авторы: Полубиченко Л. В., Донская М. М.
Отраслевые рубрики: общее языкознание, филологические науки, языкознание
Ключевые слова: английский язык, вербальные средства коммуникации, интернет-реклама, интерсемиотическая игра, интерсемиотический перевод, массовая культура, мультимедийный рекламный дискурс, невербальные средства коммуникации, реклама, рекламный дискурс, семиотика, семиотика рекламы, телевизионная реклама, язык, язык рекламы
Индексы ББК: 81.055.516, 81.002
Представления: Формат MARC21
