| Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Крюкова, О. А.
Centration sur l`apprenant/личностно-деятельностный подход: сравнительный анализ концептов / О. А. Крюкова
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2007. — № 2. - С. 125 - 131. — Библиогр. ссылки.
Centration sur l`apprenant/личностно-деятельностный подход: сравнительный анализ концептов / О. А. Крюкова
// Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2007. — № 2. - С. 125 - 131. — Библиогр. ссылки.
Аннотация: Сравнительное исследование ключевых терминов дидактики во французском и русском языках, ставших своего рода воплощением кардинального пересмотра методологических концепций обучения иностранным языкам в 70-е годы XX века. Французский и русский термины обнаруживают в сравнении общий актуальный признак. Различны их источники возникновения и история развития, а также семантические доли понятий и лексического фона
Подробнее
Авторы: Крюкова О. А.
Отраслевые рубрики: лексикология, методика преподавания, дидактика, профессиональное образование, русский язык, филологические науки, французский язык, частное языкознание, языкознание
Ключевые слова: лингводидактика, личностно ориентированное обучение, личностно ориентированный подход, личностно-деятельностный подход, обучение иностранным языкам, обучение языку, терминология
Индексы ББК: 81.411.2-324, 81.471.1-324, 81.19в0
Представления: Формат MARC21
